Нам играли живые Битлз

Виктор Владимирович Мартынов
Нам играли живые «Битлз»

       Я редко запоминаю сны. Лишь обрывки, отдельные события, настроение. Но этот сон отчётливо врезался в мою память…
      …Я брёл по смутно знакомой улице пустынной, вечерней. Город был безлюден и тих.
Лишь откуда-то, едва уловимо, звучала музыка. Я прибавил шаг и вот передо мною афиша:
«Битлз. Единственный концерт в нашем городе». Афиша была огромна и занимала всю стену здания, откуда и слышалась эта, до дрожи в сердце, знакомая музыка. Теперь, стоя возле здания, я уже отчётливо слышал, что там, внутри и в самом деле играют «Битлз». Живые «Битлз»!
      Я свернул за угол и очутился перед дверью кафе. Названия не было. Может, это была ливерпульская «Каверна», а может, один из кабачков Гамбурга? Я вошёл внутрь. В пустом зале царил сумрак. На сцене, освещённой сафитами, играли «Битлз». Их было четверо. Я смотрел на них заворожённо и пытался понять, почему их снова четверо и почему они так молоды. Я не помню, что именно играли они. Наверное, «Yesterday» или «Michelle», а может, и «Back in USSR». Не важно. Главное, это играли ОНИ.
      Увлекшись сценой, я не сразу понял, что я не один в этом пустом кафе. За дальним столиком сидели ещё трое. Это были мои одноклассники. Они вовсе не удивились моему приходу, лишь приветливо кивнули мне на пустой стул. Я присел к ним. В школе мы были такой же четвёркой, как и «Битлз». Тогда мы играли их музыку. И вот теперь ОНИ играли для нас. Мы молча сидели и слушали, глядя на сцену. Мы снова были вместе и были молоды. И нам, только нам, играли сейчас Живые «Биттлз»…