арабеска 626

Сергей Паршин
Арабеска  626
1
Подвергаясь  кислотной атаке
Можно видеть как кожа
                яичницей
                зашипела
                иссохлась
                как лава
Превратилась
                в древесную корку
Проклинаешь свою  красоту
Закрывающей   разума шторку
И зловещая  зависти лапа
!!! вот расплата!!!

Ужаснувшаяся  делу зла
Подвела  красота  подвела

2
Когда закрывают от солнца

Остывают
                остывают
И стремительно остывают
 И стремительно       умирают
3
Это грех… огромнейший грех
Раскололся грецкий орех
Вырастить чудо смогли
Ту, которую ….
   Злобно  сожгли
4
Боже мой  страх
               подтвердился
На меня мир обозлился
Гнев сильнее …..
          яд в кобре спеет
В банке звереет
                едкая кислота
!!! красота!!!
Я от ужаса быстро слабею
Я от страха  вся холодею
Я не в силах дальше бороться
Подставляю лицо
          !!!!!     жгите
                !!!!!! Солнце!!!