Ночь

Олег Мухачев
Тени от льдов разошлись на север. Тронулись в сторону леса листья, и расстелились у ног ковры в дальние пути для оправдания совершенств. Жаль, что глаза ничего не видят. Жаль, что скучно нынче здесь и утомительно.
Лечь на меха, покрывала. Лечь и уснуть, чтобы ничего не гремело, чтобы не раздражали мысли и обстоятельства. Внизу, далеко за дворами пропадают хорошие личности, гибнет сознание старых. Как хорошо, что зелени здесь очень много, яростно она горит и сверкает. Как хорошо, ведь растения выдают надежды, гладят меня по голове, тешат своей красотой. Что бы  я делал? Куда бы пошел? Пропал бы, утопился скорее в море.
А какая застойная осень, кто бы поверил мне... Наверное , только какой-нибудь Саша. Какой-нибудь другой Саша. Их много , а суть одна, в  долговечной продолжительной осени, которая все шумит как больная и держит за ноги. И голодные чайки пищат за окном, копаются в мусорных баках.
И только чувство тревоги. И только отсутствие дела. Вокруг меня - пластик, резина, лак, больничные препараты, электрические приборы. Они все вот-вот исчезнут  и потеряют свои места. Станет так пусто и странно, что я замолчу о лете.
Несоизмеримо грустно рассказывать о том, что мир не делает день другим или одинаковым. Что мир существует лишь как три разные буквы, в слиянии образуя скользкое обозначение. И сам я понимаю как все легко исправлять и менять. Грустно, понимать жизнь не каким-нибудь чудом, или зашифрованной загадкой, а истиной. Пусть многоликой, но истиной, которая легче воздуха. Проще кинутой в реку монеты, проще любого куста.
Я бы всегда жаловался на себя и окружающий шар, наверное, да. Если бы не ночь. Она раздувает слезы, сглаживает морщины, придает свежесть телу. Ночью все максимально тихо, спокойно. Возможно я бы остался здесь еще на несколько лет , если бы эта ночь была вечной в отношении с временем.