Что такое свобода?

Мрива Гнида
Я помню, что такое счастье. Но с каждым днём всё хуже. Нет, не подумайте. Я ни в коем случае не жалуюсь. Более того, я уверен, что многие позавидовали бы мне. Я сыт, одет, у меня есть крыша над головой, крепкая семья и любящая девушка. Но каждый день, вместе с осознаванием всего этого, приходит и ядовитая горечь.
Я знаю, что это - ничто.
Представьте себя.
Представьте Космос.
Я - пыль. Как и ты.
Выйди на улицу, и устрой самый масштабный геноцид в истории. Убивай, насилуй, жги. Ничего не выйдет. Только твой портрет на жёлтых страницах газет, которые сгниют через пару дней. А что Космосу? - Ничего. Ты - пыль.
Стань Богом. Подари себя человечеству. Позволь распять себя.
Тебя запомнят. Тебе будут молиться. Долго ли? Сто лет? Тысяча? Десять тысяч?
Много, правда?
Мгновение.
Друг, я не хочу испугать тебя. Напротив. Ты можешь делать всё, что угодно. Ты - свобода. Ты - микрокосмос, существующий отдельно и независимо от всего. Стань сам себе и Богом, и Дьяволом. Почувствуй своё величие и безграничную власть. Не будь рабом обстоятельств. Сделай жизнь своей шлюхой. Заткни ей рот, свяжи руки и трахай.
Ты - Бог.
Ты - Пыль.
Ты - Космос.

друг
(https://vk.com/mrivagnida)