О любви

Татьяна Паюсова
         
Про тебя мне говорят, что любишь
Девушку совсем другую ты,
Видели, как ты её целуешь,
Для неё опять несёшь цветы.


Только я не верю, милый, знай!
Жду тебя на нашем прежнем месте
У реки, где слышен птичий грай,
Ты несёшь  цветы мне, как невесте.

Говорить-то говорят всегда,
Говорят! Хоть тоже были молодые,
Знать, забыли уж про те года,
Потому что локоны… седые.

А я верю: снова ты придёшь!
Будем целоваться, как шальные,
Ты украдкой глаз не отведёшь –
Ведь напрасные слова – не принятые.

А потом, обнявшись, мы пойдём,
На виду у всех, а не скрываясь,
Главной улицей пройдём вдвоём
Счастливые, друг другу улыбаясь.

И пускай летит молва, пускай!
Не боюсь я разговоров этих,
Пусть хоть что сулят, ты так и знай,
Я самая счастливая на свете!

Ты меня невестой назовёшь,
Ну а я, родной, не протестую,
В отчий дом женою приведёшь
Меня, а не какую-то другую…
16.03.2013.