Я люблю Высоцкого

Кандидыч
"Он кричал напоследок, в самолете сгорая:
 — Ты живи, ты дотянешь! — доносилось сквозь гул.
 Мы летали под Богом, возле самого рая —
 Он поднялся чуть выше и сел там, ну а я до земли дотянул."

Знаете, когда бывает трудно - всегда найдется поддержка и спасительная строчка из песен Владимира Семеновича Высоцкого.
Можно поставить послушать любую - и что-то в ней обязательно подойдет для души.
Как спасательный круг.

"В сон мне - желтые огни,
И хриплю во сне я:
- Повремени, повремени,-
Утро мудренее!"

Говорят, что настоящая поэзия заключена всегда в первой и второй строчке стихотворения, реже - в третьей и четвертой.
Все остальное - чаще потакание автора самому себе.
У Высоцкого все строчки - как первые. Это удивительный дар.
 
"Как засмотрится мне нынче, как задышится?
Воздух крут перед грозой, крут да вязок.
Что споется мне сегодня, что услышится?
Птицы вещие поют - да все из сказок."

А у Вас - какие любимые песни Высоцкого и почему?