***

Михардворд
Сегодняшний день ничем не отличался от предыдущих.  Я всё также, поставив машину в гараж, вошёл в дом, всё так же кинул ключи на полку, всё так же взял чай и уселся у окна, смотря вдаль и ища вдохновения, которое, к сожалению, покинуло меня в последнее время. Я видел проходящих внизу, под балконом, людей по улице, каждый шёл по своим делам, кто-то домой с работы, кто-то в театр или кино, кто-то в кафе, что было на углу квартала, жизнь текла как всегда. Вдруг кто-то, будто вдалеке, тихо, но отчётливо произнёс моё имя, с напряжённой интонацией, будто звал меня.  Я поставил чай и начал оглядываться, ища того, кто мог меня позвать. Не найдя, я скинул всё на то, что мало сплю, взял кружку и снова погрузился в свои мысли. Я думал о *, мы не виделись и не общались уже года 3, а может и все 5. Я ужасно жалел, что тогда не рискнул рассказать ей всё, слишком дорожа нашей дружбой. Я не знаю где она и что с ней, вдруг ей нужна помощь? Вдруг она уже мертва?  Или же у неё семья и дети, и любящий муж… Наверное ей там хорошо, где бы она ни была. А если бы рискнул?  Да нет, она бы отказалась, и мы больше никогда не общались бы… а мы и так не общаемся, давно. Что бы изменилось?  Разве что отношение друг к другу. Может она бы посмеялась над моей глупостью. Может она бы и поняла меня, и согласилась…
- МИХАИЛ! Отчётливо и уже не слишком тихо вновь услышал я. От неожиданности я уронил чашку, которая, упав  на паркетный пол, разлетелась вдребезги,  как и все мои иллюзии. Я поднялся. Нет, это не галлюцинации, уже 2 раза подряд… « надо поспать», - решил я сам для себя и направился в спальню. Уже стемнело. Я лежал в кровати, но никак не мог успокоиться, никак не мог заснуть. Я снова вспомнил *, её лицо, глаза, голос… «голос!» - вдруг громко, почти во весь голос, сказал я…
Это её голос… «точно пора спать», - вновь подумал я. Не успев закрыть глаза, я вновь услышал её, теперь это было очень-очень тихо и далеко, будто на улице. Я поднялся и подошёл к окну, там было темно, светили фонари, и ярко сияла на небе почти целая луна. Я открыл окно, свежий ветерок подхватил тонкие и лёгкие, будто пух, шторы и начал их нежно колыхать, завиваясь в причудливый танец. Мою комнату освещала лишь луна, своим загадочно-синим светом. Я выглянул вниз-никого.  Но голос, там, вдалеке, он всё ещё что-то говорит, постепенно стихая. Я оглядел всю улицу, она была пустой, лишь в конце возле закусочной стояло два не самых молодых человека, в не самом трезвом состоянии и говорили о политике, явно не являясь политологами. Я закрыл окно, наглухо, закрыл дверь и выключил кондиционер. В моей спальне повисла гробовая тишина. Которую нарушал лишь  очень-очень далёкий плач, кто-то всхлипывал и рыдал, но тихо, не в голос. Я вслушивался, на мгновенье мне показалось, что там есть ещё голоса, как вдруг плач  прекратился, всё стихло. Воцарилась гробовая тишина, даже эксперты мира политики за окном притихли. Мои уши резала тишина, оглушала, заставляла издать хоть какой-нибудь звук, уловить его. Но я продолжал вслушиваться-тишина…
 Я включил свет и кондиционер, пройдя на кухню, я выпил воды. Вернувшись в комнату, я почувствовал, что жутко хочу спать. Я едва успел лечь на кровать, как тут же вырубился.
 Утро, я поднялся как обычно, сделал всё необходимое, и уже было собрался взять ключи от машины с полочки, как вновь этот голос… Я отзвонился начальнику, что приболел и не приду сегодня. Я вновь выключил все приборы и закрыл окна, почти добившись полнейшей тишины.
Вновь этот голос, я слышу его, он твердит что-то, будто молитву, упоминает моё имя, просит о чём-то…  Я был в состоянии полнейшей растерянности. Схватив ключи, я сел в машину и вылетел на шоссе, набрав скорость.  Я нёсся вперёд, просто вперёд. Зачем я еду я не знал, но почему-то мне казалось, что я должен ехать туда, что-то вело меня. Я ехал долго, часа полтора, уже показались горы на горизонте, а слева открылся вид на утренний океан. Машин мало, время то 4 часа утра, или ночи, как вам угодно. Я нёсся вперёд, набирал скорость, 200, 210, 220, 230, 250, вот уже я выжал из этой машины почти всё, на что она способна, я не боялся, не тормозил, я спешил, я должен был ехать, быстрее, ещё быстрее. Вдруг хлопок, дым, о нет, это был мой двигатель, из-за того, что что-то манило меня, я совсем потерял голову. Двигатель перегрелся, ремень ГРМ порвался. Теперь я стоял посреди дороги, возле дымящей машины. Открыв капот, я отскочил и упал на мягкую часть тела. Оттуда вырвался огонь, я ринулся в машину и схватил документы и все вещи из бардачка. Вновь тот голос, теперь уже отчётливый, громким шёпотом твердил мне, чтобы я не останавливался. Я начал пятится, видя, как мою машину охватывает пламя. Я побежал.  Я бежал долго, часа полтора, ноги покрылись мозолями, пот тёк ручьём, но я бежал, я должен бежать.
 Я приблизился к заправке. На заднем дворе которой, я увидел старую машину, тихо, не привлекая внимания, я подошёл, дёрнул ручку и дверь открылась. Я сел в машину, снял крышку, закрывающую систему проводов и попытался закоротить их. Есть искра! Машина завелась, густо прокашлявшись. Я нажал на газ, со свистом и буксом машина сорвалась с места, я вырулил на песчаную дорогу вдоль шоссе и вдавил сильнее, набирая скорость. Я вновь очутился на асфальте. Вновь я не щадил машину и давил на газ, то и дела сбрасывая обороты, чтобы не сгореть снова.
 Вдруг я резко выкрутил руль и с заносом вылетел на песок, зов направил меня в горы по этой дорожке. Я начал подъём. Я ехал вдоль реки, изредка  поглядывая в зеркала, время было уже за полдень, солнце клонилось к закату и теперь било мне прямо в лицо. Впереди на реке были небольшие пороги, где бурлила и шипела вода, падая с камней. Я давил дальше, бензина было предостаточно. Я поднимался и поднимался, где я? Куда я еду? Меня это не волновало, я должен ехать!
 Уже начало смеркаться, я зажег фары. Вдруг я опять выкрутил руль и влетел в небольшой лесок, находившийся на равнине между гор. Через него вело небольшая дорога, на неё я и вывернул. В нём оказалось темно и жутковато, но мне плевать, я ехал вперёд. Бензина осталось уже совсем мало, я почти весь потратил на подъём сюда, чтобы затащить эту тяжеленую колымагу  в гору.
 Моему взору открылась небольшая полянка, покрытая гладкими камешками, чёрными, блестящими в свете фар. Я остановился и вышел из машины, зов пропал. Я огляделся, вокруг лишь густой и высокий лес. Между деревьями позади меня и впереди, да со всех сторон были густые кусты. Странно, я же приехал по дорожке, или нет? Я оглянулся и увидел, что за моей машиной кусты примяты и поломаны, значит под конец, я и сам не заметил, как начал рубиться через заросли. Вдруг машина заглохла. Телефон в моём кармане издал последний писк и отключился.
Меня охватила паника, я подбежал к машине и прижался к ней спиной. Всюду мне мерещились тени и глаза, светящиеся, глядящие на меня из кустов, ждущие момента, когда я отвернусь, чтобы приблизится, чтобы растерзать меня.
Снова тот же голос, теперь уже узнаваемый, это была *. Я уже понял это, голос звучал чётко и громко, он звал меня, просил прийти, вернуться куда-то… куда? Я слышал его уже со всех сторон, а не с какой-то одной, как мне раньше казалось. Он был такой, такой манящий, нежный, высокий и ласковый. Я вдруг заплакал, слёзы катились по моим щекам, я упал на колени и упёрся руками в камни, взял их в горсти и сжал что было сил….  поднеся ладони с камнями к лицу, я увидел, как слёзы, упав на них, вдруг начинали светиться еле-еле, синевато-белым светом,  едва различимым в этой темноте.  Свет становился ярче, разгорался. Вот уже капли стали отчётливо видны на камнях, и даже давали блики.  В этот момент я не испытывал страха, боли или ещё чего-то, я просто был, был и всё. Мне казалось, что кроме этих камней, леса вокруг, луны за ветками и меня больше нигде ничего нет, лишь тьма… Которая со временем приближалась ко мне, но огни моих слёз отгоняли её, как огонь костра - дикого зверя.
 Голос, что всё это время просто тихо и нежно твердил моё имя вдруг стих, пропал. Вокруг воцарилась тишина, но она уже не резала уха, она была мягкой, будто вата, я плавал в ней.  Вдруг всё, что было вокруг дрогнуло… я подскочил, выронив камни, которые со стуком ударились о точно такие-же, лежащие здесь всюду. Я оглядывался по сторонам, моя, а точнее не моя, а реквизированная машина куда-то бесследно исчезла.
 вдруг я заметил под ногами синеватое свечение, опустив взор я увидел, как сотни камней, что лежали на земле и были чёрными как ночь, налились ярким беловато-голубым светом, передавая его прикосновением другим камням. Вскоре вся поляна светилась подо мной. Я стоял в её центре, как вдруг голос, уже с ноткой отчаяния и боли, вскрикнул: «проснись же!» . я дёрнулся,  окружающая меня обстановка вновь пошатнулась… «Проснись, Пожалуйста, ты мне нужен!» -кричал уже голос, разносясь над лесом громким эхом.  Всё вокруг задрожало, вдруг, пошло рябью, словно помехами, трещинами. Моя голова ужасно заболела, всё моё тело тянулось вверх, а голова вниз. Я закричал и закрыл глаза. Вдруг, тишина и покой, всё стихло, я слышал лишь тиканье часов…
 Я открыл глаза, думая , что это какой-то дурной сон, и что сегодня тоже стоит посидеть дома, пока всё не пройдёт и я не отдохну, но моему взору предстал белый белёный потолок, две лампы, тускло горящие по углам, тумбочка с какими-то проводами и стекляшками, окно, за которым я слышал гул дороги и шум ветра, вперемешку с трелями ночного соловья. Прямо возле меня на кровати лежала *, она спала, тихо и мирно дыша, иногда всхлипывая и произнося моё имя…
Это был сон, огромный сон… из моих глаз потекли слёзы, я закатился в бесшумном плаче. От счастья? Или от непонимания? Я не знал, я просто хотел остаться здесь и сейчас, навсегда!
 Я гладил её по голове, нежно убирая её длинные шёлковые волосы с её лица. Прикрыл одеялом, которым сам был заботливо укутан. Я обнял её и прижался к ней. Вновь заплакал…  я всё ей рассказал, она спала, но я уверен, что она меня услышала! Я признался во всём ей, на душе тут-же полегчало, будь что буде! Ведь если она пришла ко мне в больницу, в которой я , по каким-то неизвестным причинам оказался, была со мной, звала меня и молилась за меня, значит я всё же что-то для неё значу… она вытащила меня оттуда, из мира моих собственных иллюзий обратно в настоящий мир, показала мне, что и здесь ещё не всё потеряно, что остались люди, для которых другие важнее, чем собственные блага и удовольствие!
 Она спала на моей кровати, всю ночь напролёт я стоял возле неё и смотрел. Мне казалось, что она вот-вот проснётся, но она спала, даже не догадываясь о моём пробуждении…