Мы не видим друг друга

Анна Месон
Привет... Вот уже несколько лет я смотрю на тебя и не могу сказать одну очень важную вещь. Одно важное предложение состоящие из трех букв.
Да, ты мне нравишься. Нравишься уже давно. С того года, когда ты шутил надо мной, проходя около моей парты, когда брал без спросу мои вещи. Я не сердилась на тебя. Нет. И ты это понимал. Улыбаясь мне в ответ.
Тогда ты мне понравился. Очень сильно понравился. Так как ты и дня не обделял меня своим вниманием, своей улыбкой.  Мы оба понимали это. Но почему- то скрывались друг от друга под различными масками безразличия.
Но иногда так хотелось сказать это. Но я боялась. Боялась быть высмеянной и разбитой.
Ты же знаешь , что я никогда не сделаю первый шаг. Так как ступать на одни и те же грабли дважды, я не посмею.
И поэтому нам суждено смотреть друг на друга с далека. ничего не говорю о наших чувствах.
Но знаешь, я же не слепая. Я все вижу.
Да, это глупо. Очень глупо, когда любишь друг друга , но не можешь сказать.
И вот сейчас, я пишу это и мне вдруг вспомнилась одна фраза. очень мудрая фраза.

"Самая большая человеческая глупость – боязнь. Боязнь совершить поступок, поговорить, признаться. Мы всегда боимся, и поэтому так часто проигрываем".