Курт

Наталья Вельмина
      …И когда ты заходишь в мой Дом с большими окнами, у тебя хватает сил только на то, чтобы стянуть ,сорвать, сбросить с себя всю эту рокерскую амуницию и прошлепать в душ…Ты стоишь, опершись на стекло, и я вижу только твои ладони, твои Божественные пальцы, они способны извлечь такие звуки, которые заводят многотысячную толпу ,и большинство твоих зрителей обожают тебя и считают если уж не Богом ,то полубогом ,и девчонки мечтают прикоснуться к тебе, но пока ты мой ,и ты впускаешь меня к себе, и я мою тебе спину ,как маленькому мальчику ,и мы не разговариваем, только из комнаты даже сквозь шум воды не то чтобы слышится, но скорее подразумевается музыка ,ритм, звуки…
   Ты поворачиваешься ко мне лицом, и у меня возникает желание начать ласкать тебя прямо здесь ,прямо сейчас, но я знаю точно, что еще не время ,и-продолжая стоять перед тобой на коленях-я просто мою тебе живот ,и ноги ,и ,глядя снизу вверх в твои глаза, я вижу ,как в них возвращается интерес ,и глубина ,и цвет …
   Потом ,обернув бедра полотенцем, ты идешь на кухню, где тебя ждет твой кусок мяса и бокал красного вина. У тебя нет сил резать мясо ножом, ты как первобытный человек рвешь его зубами и проглатываешь первый кусок почти не жуя, и я вижу ,как из уголка твоего рта течет кровь ,потому что мясо ты любишь не сильно прожаренное, и ты держишь его руками, и стонешь от удовольствия, и глаза твои становятся теплыми, и я понимаю ,что уже могу прикасаться к тебе.
   Я подхожу к тебе сзади и кладу руки на твои плечи ,густо испещренные татуировками, под ними не видно ни родинок ,ни места ,куда  делают прививку от оспы ,татуировки спускаются с плеч до кистей ,и под ними не видны следы от инъекций, потому что они на всю жизнь с тобой ,и хотя ты уже несколько лет не колешься ,я знаю, я помню ,я не забыла ,где находятся эти пожизненные отметины…С утра я смешала несколько капель эфирного масла-кедра, пачули, иланга ,и сейчас я добавляю эту смесь в масло для массажа, и начинаю легонько поглаживать твою шею, плечи, спину…Ты кладешь свои руки-на стол ,и голову-на руки ,и я блуждаю пальцами по твоему телу, которое знаю уже несколько лет ,и изучила его вдоль и поперек ,потому что…потому что…
   Потому что когда я увидела тебя впервые ,ты был иным. Тебя принес ко мне твой Толстый продюсер и просил, чтобы я занялась тобой, потому что у тебя есть будущее, он так и говорил , кричал, умолял -твой Толстый продюсер:  «У него есть будущее, вЫходи его!» ,еще он говорил про то, что Господь наделил тебя талантом, и по твоим оттопыренным ушам я догадывалась, что это талант не просто слышать Жизнь  ,но и воспроизводить то ,что недоступно для других… Переводить с языка Бога на язык простых смертных…И он меня умолял, твой Толстый продюсер, а я не соглашалась, потому что мне казалось ,что время уже прошло ,момент упущен, ты решил навсегда оставить этот мир, и выбрал довольно муторный способ ухода ,и твой Толстый продюсер ,весьма и весьма чувствительный человек, плакал и обещал сделать все, если получится продержать тебя на этой земле хотя бы пару лет, потому что в твоей голове, которая в тот момент времени была пропитана героином ,звучала Музыка, которую не слышал никто и никогда…И я взялась за это безнадежное дело ,я как кошка котенка вылизывала тебя языком. потому что ломки у тебя были страшные ,и ты не переносил никаких прикосновений к себе кроме прикосновения моего языка, ты  несколько раз грозился меня убить, и убил бы ,если бы не был прикован к батарее наручниками ,и еще-если бы в моем доме не звучали круглосуточно Звуки природы, чистые, без малейшего постороннего вмешательства, звуки моря, звуки леса, переклички китов и щебетанье птиц ,я думаю, ты постепенно возвращался в этот мир, и я постоянно шептала  говорила, кричала, пела тебе именно то, о чем говорил твой Толстый продюсер-что ты-Гений, ты-талант, ты-Моцарт с душою бунтаря-рокера ,ты-мой любимый мальчик, я всегда с тобой ,я не оставлю тебя ,я буду с тобой рядом всегда…
   Я кормила тебя с ложечки, я согревала тебя теплом своего тела, я рассказывала тебе детские стихи и пела колыбельные песни ,и иногда ты называл меня мамой, и никогда не называл именем жены ,а с ними обеими я уже была знакома ,потому что твой Толстый продюсер  привел их ко мне ,чтобы они видели, в чьих руках ты находишься, и они очень похожи, твоя Мама и твоя Жена, несмотря на разницу в возрасте у них абсолютно одинаково тоскливые глаза, знаешь, как у бассет –хаундов , и они обе одинаково плакали и ничего не говорили, а просто смотрели на меня и пытались оставить деньги, а я твердила ,что все будет так, как решит Он, и все, что они могут-это молиться , и я не знаю, что именно помогло, но через месяц ты вставал на ноги, а потом появился мой Дом с большими окнами, и мы с твоим Толстым продюсером  увезли тебя туда, где  нет фальши, а есть искренность, нежность и ласка, и звуки природы ,и ты еще некоторое время был со мной ,а потом ты ушел ,а я осталась в этом Доме с большими окнами –навсегда ,это был подарок твоего Толстого продюсера…


   Сегодня ты заехал ко мне после очередного концерта, мы не спрашиваем друг друга-как дела ,мы не впускаем к себе бытовые и житейские проблемы ,но я прекрасно знаю, что Дочка опять приболела и Жена каждый день ходит в спортзал, чтобы сбросить эти «несчастные лишние 20 килограммов» и требует денег на «крутые силиконовые сиськи», а у Мамы артроз 3-й степени и она почти не выходит из дома ,я знаю все это от нее ,она звонит мне иногда, потому что ты как будто наш общий сын…
   Но сейчас ты сядешь в большое удобное кресло ,которое стоИт в углу комнаты, и откинешь назад голову, я опущусь перед тобой на колени и начнется то, что мы с тобой называем одним словом-ВОЛШЕБСТВО!