Филин. Сон. Попытаться выяснить, кто такой Доминус

Дмитрий Бондарь
По мотивам визуальной новеллы "Бесконечное лето"

3. Попытаться выяснить, кто такой Доминус и узнать больше о его планах.

Внезапно мне пришла довольно интересная мысль: а что если вывести этого Великого Уравнителя на чистую воду и узнать, что он замышляет? Конечно, это может быть опасно, но ведь я уже, вроде как мертв. Что еще может быть хуже?
- Итак, каким будет твое решение? – спросил Доминус, поняв что я немного припозднился с ответом.
- А могу ли я кое о чем тебя спросить, прежде чем сделаю выбор? – поинтересовался я.
- Спрашивай, - разрешил он.
- Для чего все этого тебе нужно?- нашел, что спросить я.
- Что именно? – не понял он.
- Для чего ты хочешь создать новую жизнь? Ты таким образом пытаешься сравняться с творцом и даже превзойти его? Или же тебе просто в один день стало очень одиноко и ты решил создать свой мир-клетку в которую помещаешь зазевавшихся путников? А после наблюдаешь за ними словно за домашними тараканами или муравьями?
И я уже был готов, что после подобной дерзости, этот Великий уравнитель меня просто в порошок сотрет. Но такого не произошло. Вместо этого, в мире моего сна (или мастерской иллюзии Доминуса или Филина), неожиданно пошел дождь, и время снова запустилось. Только на этот раз люди двигались еще быстрее, стараясь как можно меньше промокнуть. И что странно дождь я ощущал, словно уже был не призраком, а настоящим и живым, из плоти и крови. И что самое удивительное, люди теперь не проходили сквозь меня, а врезались, толкались и не извиняясь продолжали идти дальше. Что  же получается – это вовсе не сон, а реальность? А все, то что я видел до этого было сном? За этими мыслями я не заметил как врезался во что-то твердое, отчего у меня даже «искры из глаз посыпались». Наверное, зазевался и не заметил столба «выросшего» прямо посередине дороги. Но какого же было мое удивление, когда я увидел перед собой не столб, а человека. А точнее молодую девушку приятной наружности, с большими ярко-голубыми глазами, короткими светлыми волосами, одетую в деловой костюм и потирающей ушибленный лоб, о который я случайно и стукнулся, погрузившись в свои размышления. На земле лежала ее раскрытая папка, а вокруг было раскидано множество различных бумаг, с какими-то чертежами и рисунками.
- Смотреть нужно, куда идешь, - сердито буркнула она, собирая бумаги.
Я же незамедлительно решил  ей в этом помочь.
- Простите, я не хотел, это вышло случайно, - начал оправдываться я, но врезался в нее лбом во второй раз, когда нагнулся за той же бумажкой, что и она.
- Да Вы что, убить меня хотите, что ли?! – крикнула она, а на ее глазах выступили слезы.
- Нет, ни в коем случае, - пытался ретироваться я. – Я просто хочу помочь только и всего.
- Спасибо. Не нужна мне такая помощь. Я и так из-за Вас уже куда только могла опоздала, - сердито сказала она, пытаясь запихнуть всю свою слегка подмоченную макулатуру обратно в папку, сильно при этом ее измяв. И не сказав даже спасибо, собралась продолжить бежать дальше, но сломала каблук и покачнувшись, начала заваливаться вперед. Хорошо, что я вовремя успел ее подхватить, иначе она бы точно упала. – Да что ж, за день то сегодня такой? Сначала Вы! Потом этот каблук! – стала всхлипывать она, пытаясь его приделать обратно, но доломав окончательно, бросила туфлю на землю разревелась.
Мне отчего-то вдруг так стыдно стало. Это ведь из-за меня у нее начались все неприятности. Ведь если бы мы с ней не столкнулись, то ничего бы этого не произошло.    
- Простите меня еще раз, я не хотел, правда, - попытался снова извиниться я. – Просто я совершенно случайно в первый раз оказался в вашем городе и еще не привык к такому бешеному ритму жизни. У меня у самого тут никого и ничего нет. Вот я и шел задумавшись над смыслом своего существования.
На секунду девушка прекратила плакать и посмотрела на меня красными от слез глазами.
- Так Вы приезжий? – спросила она, немного успокоившись. Я кивнул, а она добавила. – А, что с вашими документами? Украли?
- Это длинная история, - протянул я, грустно вздыхая. – И сомневаюсь, что кто-то в нее когда-нибудь поверит.
- Расскажите мне. Может я, чем смогу помочь? - предложила она.
- Да чем тут поможешь, - махнул рукой я. – Когда у меня даже мелочи нет, чтобы до вокзала доехать, чтобы переночевать. Ладно, пойду пешком, что ли.
- Стойте! – остановила она меня. – Никуда я Вас одного не отпущу.
- Если Вы насчет денег, за испорченный каблук, то я сам вам его починю, - предложил я, хотя до этого ни разу в жизни обувь не ремонтировал..
- Да забудьте Вы уже про эти туфли, - отмахнулась девушка. – В конце концов я их давно выбросить хотела, только повода не было. Лучше скажите, Вы есть хотите? А то я тут неподалеку отличное кафе знаю, где все вкусно и недорого.
- Но у меня же нет денег, - напомнил ей я.
- Не переживайте, я плачу, - заверила она.
Я было хотел ей вежливо отказать, но мой желудок предательски заурчал, намекая, что пришло время обеда.
- Ну… хорошо. Можно сходить, - согласился я. – Только когда и где?
- Да прямо сейчас и пойдем, - резво сказала она.
- А как же твои… ой, извините, Ваши срочные дела? – осекся я.
- Да не переживай – работа не волк, в лес не убежит, - сказала она, беря меня за руку и ведя за собой. – И кстати, давай уже на ты? Мы ведь с тобой примерно одного возраста, я так думаю? Меня, кстати, Катя зовут. А тебя?
- Николай, - ответил я и посмотрел на себя в витрину магазина и чуть было не закричал: вместо привычного мне лица семнадцатилетнего подростка, на меня смотрела незнакомая небритая рожа. Я поводил руками из стороны в сторону, что понять кто передо мной. И если это правда я, то кто со мной мог такое сделать? Наверное тот же кто и засунул меня в этот мир. Как его там звали?
- Эй, Коля, отомри. С тобой все в порядке? – вывел меня из раздумий голос моей новой знакомой.
- Да… все нормально, - неуверенно произнес я, все еще смотря на типа в зеркальной витрине, пытаясь принять это как суровую действительность. Да, это точно я. Ну вашу ***. – Просто задумался, - нашел, что ответить ей я.
- Ладно, пойдем мыслитель. За обедом мне все расскажешь, - весело сказала она, и мы направились в сторону кафетерия. 

Пока мы сидели за столом в кафе и не спеша обедали, я и рассказал Кате свою историю. Причем, за все время моего рассказа, она не перебивала и внимательно слушала. Однако, после того как я закончил, то посмотрела на меня как психиатр на потенциального пациента психлечебницы. Мол, конечно, я вам верю, мсье Наполеон, но будьте так любезны, отложить ваше контрнаступление и пройти с нами в Версаль (то есть туалет).
- Так я и знал, что не поверишь, - грустно вздохнул я. – Конечно, все это скорее похоже на новый сценарий к какому-нибудь фильму, нежели на правду.
- Нет, я тебе верю, но вот что для меня не понятно, - задумчиво произнесла Катя, размешивая сахар ложкой в кофе, -  так это то, почему этот твой великий разум просто от тебя не избавился, а решил переместить именно сюда?
- Не знаю. Может он наказать так меня решил, за устроенный «бунт на его корабле». Ну, то есть за то, что я посмел, пойти против его воли - пожал плечами я, принимаясь за сладкое – какие-то маленькие, но довольно вкусные шоколадные печенья.
- И что же ты, намереваешься дальше делать? – обеспокоено поинтересовалась у меня, когда мы закончили есть.
- Честно - не имею, ни малейшего понятия, - признался я. – Потому как все, что у меня было, осталось в прошлой жизни. А тут у меня, как ты помнишь, ничего нет. Ну да ладно. Сейчас найду где можно переночевать, хотя бы на вокзале, а с завтрашнего дня начну восстанавливать документы и искать какую-нибудь работу. Жить, то теперь как-то надо.
- Значит так, друг ты мой любезный, - строго начала Катя, отчего я весь напрягся в ожидании чего-то плохого. Но когда заметил, что та улыбается, понял, что она так шутит. – Ни на какой вокзал я тебя не отпущу. Поживешь пока у меня. Да и с документами я тебе помогу. А там видно будет.
- Да… знаешь… как-то даже… неудобно, что ли, - замялся я. – Да и что твои родители скажут или муж?
На что Катя звонко рассмеялась, хотя я ничего смешного не заметил.
- Насмешил, так насмешил, - сказала она отсмеявшись. – Да если хочешь знать, я тут сама с самого начала одна живу. Как и ты приехала сюда из глубинки в попытке покорить большой город, только он отчего-то поначалу был против этого, да и размеры его несравнимы с городом откуда я приехала. Но я старалась, трудилась и в конечном итоге перед тобой помощник главного городского архитектора.
- Хоть истории у нас с тобой и похожие, они все-таки отличаются, - вставил слово я. – Ведь я здесь оказался совершенно случайно и не по своей воле.
- Да, но ты не одинок в своей беде и всегда можешь на меня положиться, - заверила меня Катя, беря за руку, отчего я немного покраснел от смущения.
- Спасибо. Мне сейчас действительно помощь не помешает, - согласился я.

С того момента я и поселился у Кати. Она спала на кровати в спальне, а я в зале на диване. На следующее утро мы занялись восстановлением моих документов. Я надеялся, что это будет быстро, но не тут то было. Для того, чтобы одно свидетельство о рождении восстановить пришлось собрать горы бумажек и кучу инстанций оббежать. И если бы не поддержка Кати и ее напористый характер (только он у нее проявлялся, когда дело доходило до отправки нас в очередную контору, для получения очередной «сверхважной» бумажки, без которой не дали бы другую бумажку, после которой можно получить еще одну и так до бесконечности), то я бы реально сошел с ума. И благодаря всей нашей беготни, мне восстановили свидетельство о рождении, аттестат, паспорт и даже диплом о высшем образовании, которых у меня никогда не было (за исключением первого документа). Но это ведь в моей прошлой жизни. Тут то все иначе. После чего настала очередь искать работу. И тут моя палочка-выручалочка по имени Катя еще раз пришла мне на помощь – устроила работать клерком в городскую архитектуру, где и работала сама. Поначалу у меня, конечно, не очень хорошо все получалось и я делал много косяков. Но хорошо, что я попал в такой дружный коллектив, где все были друг за друга горой и всегда приходили на помощь, когда это было нужно. Что же касается Кати, то наши деловые и дружеские отношения вскоре переросли в нечто большее и спустя год, я предложил ей свою руку и сердце. Она была на седьмом небе от счастья, сказав, что очень долго этого ждала и что разумеется согласна. Свадьбу сыграли скромно – было только несколько коллег по работе и некоторые наши общие друзья и знакомые. Естественно, как и положено мы провели незабываемый медовый месяц, отдыхая за границей, по путевке подаренной на свадьбу отцом Кати, который был большой шишкой в их маленьком городе. Ну а по приезду, выяснилось, что моя благоверная уже была в положении. Естественно, снова началась беготня и хлопоты, только на этот раз приятные. Нужно было оборудовать комнату для малыша. И хоть тесть вызвался нам в этом помочь, я сказал, что все сделаю сам. Однако немного не рассчитал свои силы и потянув спину, неделю провалялся в постели, а ремонт тем временем доделала бригада нанятая тестем. Чтобы я без него делал, думал я, разглядывая получившуюся красоту.
- А, что это ты тут стоишь? – в шутку отчитала меня Катя, обняв со спины. – Да еще и босиком. А ну живо носки одень, которые тебе моя мама связала?
- Ну, Кать, они же теплые, - отнекивался я. – Я в них упарюсь.
- Ничего не знаю, одевай прямо сейчас, - твердо сказала она, давая носки мне прямо в руки. Ничего не поделать, пришлось одеть. После чего она довольно улыбнулась и чмокнув меня в нос, снова прижалась ко мне. – Вот и хорошо.
- Так значит теперь, твоя душенька довольна? - улыбнулся я.
- На данный момент - да, - кивнула она. После чего неожиданно ойкнула и резко побледнела.
- Что такое? Тебе плохо? Может скорую вызвать? – взволнованно спросил я посадив ее на диван.
- Да нет, все нормально. Просто вот, - сказала она, кладя мою руку себе на живот. – Чувствуешь? Пинается.
- Чувствую, - радостно сказал я, явно ощущая как в животе моей Кати развивается новая жизнь. Еще совсем маленькая, но уже с характером. Целых три раза подряд еще пиналась пока я не погладил Катин живот и ребенок не успокоился и замер.
- Ты счастлив, «папа»? – поинтересовалась она улыбнувшись.
- Будто бы ты сама не знаешь? Конечно, да, – ответил я.
 Неожиданно Катя начала всхлипывать, и из ее синих, как небо, прекрасных глаз капали крупные слезы.
- Что случилось? – заботливо спросил я, вытирая ей слезы. – Почему ты плачешь? У нас ведь все хорошо. Или нет?
- Да нет, все нормально, - заверила она, продолжая лить слезы. – Просто плачу и все тут.
- Глупышка, ты моя любимая, - ласково сказал я, крепко целуя ее. Ту самую единственную, с которой хочу провести всю свою жизнь.
- Я тебя люблю, - прошептал ей на ухо я.
- И я тебя, очень-очень люблю, - ответила Катя, плотно прижимаясь ко мне, отчего мне казалось, что мы с ней самые счастливые люди в этом мире. Потому как мы есть друг у друга... и никто нас не сможет разлучить. Никто и никогда.
 
Даже если бы у меня было право выбора узнать, например, все тайны Вселенной и кто ее творц, или же остаться навсегда с Катей, я без раздумий выбрал бы второй вариант. Потому как именно с ней я чувствую себя нужным и счастливым. По-настоящему счастливым. И глядя иногда на сияющее лицо Кати, я понимаю, что она со мной тоже счастлива. А ведь ни это ли самое главное в жизни любого человека?

Получено достижение – «Затерянный во времени» 
Катя – хорошая концовка.

У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть своя фабула, синопсис, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой истории при повторном прочтении, которой не всплывали моменты, незамеченные ранее. У каждой истории есть начало и конец. Но также у каждой истории есть и последняя страница, прочтя которую, мы ставим книгу на полку… чтобы потом взять новую книгу и начать читать новую историю.