Филин. Сон. Начать новый жизненный цикл

Дмитрий Бондарь
По мотивам визуальной новеллы "Бесконечное лето"

2. Начать новый жизненный цикл.

А может ну его нафиг все. Ведь, если задуматься, то в моей жизни вообще мало чего хорошего было: отец пьет и издевается над матерью и мной, каждый раз уходя в запой; близких родственников у нашей семьи немного. В основном все дальние или очень дальние, друзей у меня особо нет, да и те что есть, друзьями можно назвать с натяжкой. Так что же меня останавливает прервать эту черную полосу и начать все с чистого листа?
- Я готов начать новый жизненный цикл, чтобы это ни означало, - твердо сообщил Уравнителю я.
- Это твой окончательный выбор? – поинтересовался Филин.
- Да, окончательный и бесповоротный, - заверил его я.
- Да будет так, - громогласно произнес Филин-Доминус, после чего застывший мир будущего начал потихоньку исчезать во тьме, которая, в конце концов, полностью поглотила и меня.

Я в абсолютной тьме, но страха нет. Есть лишь чувство полного покоя и невесомости. Словно во всей Вселенной нет никого кроме меня и нет больше мирской суеты, нет никаких насущных проблем и тревог. Я стал выше этого. Теперь я стал существом более высшего порядка, которому не нужно физическое тело, чтобы жить. Я словно эфир или солнечный свет. Я могу развивать невероятную скорость и путешествовать через всю Вселенную. И это просто невероятно. Внезапно перед глазами предстала наша галактика Млечный путь, причем она была настолько маленькой и далекой словно я отлетел от нее на несколько тысяч световых лет. Но меня это не пугает. Потому как при желании я всегда смогу вернуться, если захочу. Хотя в данный момент у меня не было в этом ни желания, ни необходимости. Потому как впереди мне предстоит познать все тайны Вселенной. И наверное, это и можно назвать абсолютной свободой…

Получено достижение – «Дитя звезд»
Николай – хорошая концовка 2.

У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть своя фабула, синопсис, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой истории при повторном прочтении, которой не всплывали моменты, незамеченные ранее. У каждой истории есть начало и конец. Но также у каждой истории есть и последняя страница, прочтя которую, мы ставим книгу на полку… чтобы потом взять новую книгу и начать читать новую историю.