Филин. Сон. Вернуться в реальность

Дмитрий Бондарь
По мотивам визуальной новеллы "Бесконечное лето"

1. Вернуться в реальность

И я решил, что хватит витать в облаках. Пора вернуться в реальный мир, каким бы он ни был. Ведь всегда же «горькая правда, лучше сладкой лжи».
- Я хочу вернуться в реальность, - твердо сказал я. – Потому как именно там мой дом. Моя семья, родные, близкие. Как же я могу оставить их, а сам начать новую жизнь?
- Это твой окончательный выбор? – поинтересовался Великий Уравнитель.
- Да, окончательный и бесповоротный, - заверил его я.
- Да будет так, - громогласно произнес Доминус, после чего застывший мир будущего начал потихоньку исчезать во тьме, которая в конце концов поглотила и меня.

Проснулся я от того, что зазвонил будильник. У-у-у… ненавижу! Кто только придумал эти «жуткие штуки»? Но что тут поделать. Есть такое противное, но и нужное слово «надо». Поэтому нехотя разлепив глаза, я глянул на часы в мобильнике. Три часа ночи… какого… Хотел было выругаться я, но осекся заметив, что меня разбудил не будильник, а звук получения нового смс. Я незамедлительно его открыл и прочитал: «Привет. Как дела? Как добрался?». Интересно, кто бы это мог быть? Да и номер какой-то незнакомый. Может ошиблись? Тем не менее, я все-таки отчего-то решил ответить, написав незнакомцу: «Кто вы и откуда узнали мой номер?». Через пару секунд булькнул ответ: «Так значит, ты ничего не помнишь? Очень жаль. Но все равно удачи тебе и будь счастлив». Хм… странный тип какой-то. Видимо один из тех чудиков, с которыми я на разных форумах общаюсь. Наверное как-то выяснил мой номер и теперь будет терроризировать смс и звонками. Спать уже расхотелось, поэтому я пошел на кухню, заварил себе кофе покрепче и снова залип в интернет форумы и сообщества, продолжая общаться с ботами и фейковыми страницами, все еще пытаясь найти в них хоть, что-то интересное или полезную информацию. Быть может я и создан для чего-то большего, только навряд ли смогу узнать для чего именно, продолжая сидеть на одном месте. Я перевел взгляд в сторону окна за которым шел проливной и холодный осенний дождь, и грустно вздохнув, снова уткнулся в экран монитора. А может и нет никакого предназначения и смысла жизни? И никто толком не может объяснить, для чего мы живем. Быть может мы должны разобраться во всем этом сами, хотя мне было бы спокойней, знай я ответы на все интересующие вопросы. Ну а пока, остается только теряться в догадках и размышлениях: есть ли хоть какой-то смысл в моей жизни, или его нет совсем… Как бы то ни было, все это очень печально. Но ничего не поделать. Ведь жизнь, есть жизнь и надо с этим смириться..

(Получено достижение – «Добро пожаловать в будущее»
Николай – хорошая концовка 1)

У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть своя фабула, синопсис, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой истории при повторном прочтении, которой не всплывали моменты, незамеченные ранее. У каждой истории есть начало и конец. Но также у каждой истории есть и последняя страница, прочтя которую, мы ставим книгу на полку… чтобы потом взять новую книгу и начать читать новую историю.