Филин. Шахта. Пойти направо

Дмитрий Бондарь
По мотивам визуальной новеллы "Бесконечное лето"

2. Пойти направо

Я решил действовать по правилу, что стоит идти только по одной стороне. И только по правой. Потому как посчитал, что так надежнее. Надеюсь, что из этой затеи что-то да получиться.

Я петляю по это шахте уже несколько часов и все без толку - словно хожу по кругу. Будто бы эта шахта циклична и из нее нет выхода. Я уже даже потерял свою метку, которую поставил в начале пути, чтобы не заблудиться. Но все-таки умудрился это сделать, даже никуда не сворачивая. Вдобавок к этому я снова начал слышать голоса, отдающие мне ужасные приказы. И хоть я из последних сил сопротивляюсь, на очередном круге просто сел на землю  обхватил голову руками и стал истерично смеяться, окончательно теряя последний разум. Нет, этого не может быть. Здесь точно есть выход. Я это знаю и я найду его во чтобы то ни стало. Неожиданно голоса у меня в голове решили прийти на помощь. Они сказали, чтобы я начал копать глубже, что именно так я могу найти выход. Я начал копать сначала пожарным топориком, а потом голыми руками, потому как показалось, что так быстрее. И хотя руки уже стерты в кровь до локтей, и с меня сошло семь потов, я был уверен, что на правильном пути. Вот я уже кажется нащупал, что-то металлическое. Похоже это и есть выход. Сейчас я его открою топором и буду свободен, от плена в этом лабиринте…

На этом заметки в дневнике пионера Николая обрываются. В тот день лагерный корпус Совенка вначале резко растрясло, словно от землетрясения, отчего со стен и потолка стала осыпаться штукатурка, пол буквально стал уходить из-под ног, а через все здание, прошла большая трещина, разделив корпус на две неустойчивые половины. К счастью тогда никто из пионеров не пострадал, но из-за аварийного состояния здания, решением администрации лагеря  было принято, что все пионеры отбывают домой раньше положенного срока. Все, кроме Николая Петрова, которого не досчитались на последней переклички. Пришлось начать его поиски, пока все остальные отправились по домам. Через месяц в заброшенной и разрушенной мощным толчком или взрывом шахте под лагерем, удалось найти последнюю страницу путеводного дневника Николая, в конце которой читалось лишь несколько слов: «Сейчас …. свободен, от … лабиринте». Тело Николая так и не нашли похоронив вместо него его восковую копию. И хотя разбор завалов шахты вследствие непредвиденного обрушения перекрытия, продолжились, многие из рабочих иногда слышали чей-то безумный смех, а затем звук, словно кто-то роет землю, пытаясь что-то найти в этой разрушенной шахте…

(получено достижение «Если ты слышишь шептунов…»
Николай – плохая концовка 2)
 
У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть своя фабула, синопсис, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой истории при повторном прочтении, которой не всплывали моменты, незамеченные ранее. У каждой истории есть начало и конец. Почти у каждой.