Филин. Шахта. Пойти налево

Дмитрий Бондарь
По мотивам визуальной новеллы "Бесконечное лето"

1. Пойти налево.

 Я решил действовать по правилу, что стоит идти только по одной стороне. И я решил идти налево. Через несколько поворотов я уткнулся в некое подобие шахтерского привала: два деревянных ящика служили стульями, а столом была необычайно большая деревянная катушка. Даже остатки трапезы все еще лежали на импровизированном столе. Были также и те кто устроил этот привал. Только выглядели они не очень живыми. Потому как все что от них осталось это пожелтевшие от времени кости с обрывками одежды. Неожиданно из глазницы одного из скелетов вылезла довольно крупная крыса, но заметив меня, решила быстро скрыться обратно в черепе несчастного. От подобной картины меня вывернуло наизнанку. И я решил, что делать тут мне больше неч...

На этом записи в дневнике пионера Николая резко обрываются, а сам он был признан пропавшим без вести. Лишь спустя полгода его изувеченный и обглоданный труп (хотя был ли это труп того самого пионера, так и не удалось доказать) нашли в лесу милиция и спасатели. По предварительной версии смерть пионера наступила от нападения дикого зверя или зверей, обитавших в здешних лесах. Дело было закрыто за недостаточностью улик, а тело Николая похоронили в закрытом гробу. Но до сих пор тишину близ той таинственной ямы иногда раздирает жуткий рык какого-то дикого зверя. И еще поговаривают, что ночью в лесу можно встретить трех ходячих скелетов с зеленым пламенем в пустых глазницах и запекшейся кровью на челюстях. Причем двое из них одеты в какие-то обрывки ткани, а третий в изорванную пионерскую форму. Верить ли в эти домыслы или нет – каждый решает для себя сам. Только с каждым разом число неверующих резко сокращалось от того, что многие смельчаки поодиночке или группами пропадали в окрестных лесах, а после находили лишь их обглоданные кости…

Получено достижение "И боль, и кровь, и смерть придет."
Николай - плохая концовка 1

У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть своя фабула, синопсис, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой истории при повторном прочтении, которой не всплывали моменты, незамеченные ранее. У каждой истории есть начало и конец. Почти у каждой.