Девятый сын света глава 8

Лаврентьев Иван
                Глава 8.
                Прошлое стучится в дверь.

 Все наши действия будут нести за собой последствия, даже самые незначительный поступок может понести за собой ужасное будущее. Каждое приятое решение, каждое слово и каждая капля крови. Начну сначала.
 По возвращению в оплот я хотел сразу переговорить с Вадимом, спросить его в лицо : знал он о том, что не один город был уничтожен, знал ли он, что война уже в самом разгаре. Но на месте его не оказалось. Оплот был почти пуст, лишь пара прихожан осталась следить за порядком.  Степаныч и его небольшой отряд с благодарностью принял от них кров и еду и понемногу все начали зализывать раны. Ориона, как и я, пребывала в недоумении от того, куда все подевались. Никто не хотел отвечать на наши вопросы, а дни тем временем шли один за другим.
 Спустя неделю, когда мы отдохнули, а раны затянулись, в дверь серым осенним утром кто-то постучал. На пороге, мокрый от недавнего дождя, стоял невысокий мужчина лет пятидесяти. Он был одет в старую кожаную куртку, потертые джинсы и плачевного вида кроссовки. Дяденька переминался с ноги на ногу, взгляд его менялся от быстрого и беспокойного до глуповатого, как у ребенка, и назад.
- Пусти.- тупо сказал он.
- Не понял.- сказал я.- Вы кто?
- Пусти, говорю, свои. Я от Кости.- мужику надоело меня ждать и он, с удивительной ловкостью, проскочил за дверь.
- Кто вы такой?- спросил я, достав из ножен на поясе кинжал.
- Убери железку. – сказал он.- Сказал же, я от Константина Николаевича. Он тут у вас не последний человек, хотя тебе, о нем и не говорил никто, не дорос еще.- я смотрел на дедка сверху вниз, но тем не менее он позволял себе наглеть.
- Что-то случилось с Константином?- спросил я.
- Так ты знаешь его? Я удивлен.- издав сдавленный смешок выговорил мужик.
- Он был моим наставником.- сказал я.- А теперь отвечай на вопросы: Кто ты? И что произошло с моим наставником?
- Следи за своим тоном, малец. И не заговаривай мне зубы. Константин готовил Девятого сына света, а он поди постарше тебя будет. Я слышал о нем. В одиночку такие вещи творит! Настоящий мужик, а тебе я бы даже этот ножик не доверил бы.- этот коротышка начинал меня бесить, но я сдержался.
- Я – Девятый. Что с моим наставником?- спросил я настойчивей, но убрав кинжал в ножны.
- Видимо, слухам верить нельзя или внешность обманчива.- сказал дяденька, извлекая из-за пазухи фляжку и делая пару солидных глотков. В воздухе разлился аромат дешевой водки.- Давай по порядку. Звать меня Дмитрий Егорович… Ты так и будешь держать меня в этой прихожке? Давай присядем где-нибудь и нормально поговорим!
Я оторопел от такого высказывания, но тем не менее поманил его за собой в столовую. Я сел за стол, а Егорович подошел к одной из солонок, высыпал всю соль в мусорное ведро, поставил рядом с собой на стол и нагло закурил.
 - Продолжим?- спросил я.
- Хорошо.- улыбнулся дядя Дима довольной улыбкой и послав в мою сторону тонкую струйку едкого дыма он продолжил.- Я поставлял Константину Николаевичу продовольствие на протяжении последних нескольких лет. Вчера, я, как обычно в пять часов утра подъехал к его дому с очередной партией, но меня никто не ждал. Я вышел из машины, подошел к дому и понял, что что-то не так. Дверь была выбита, весь храм был разгромлен. Всюду были следы битвы. Вокруг не души. Ну вот я и решил приехать, Николаевич сказал, что если случиться чего – дуть сюда. И вот, я здесь.
 Я был ошарашен этой новостью, но быстро взял себя в руки. Картинка начинала проясняться. Сначала нужно добраться до храма и получше рассмотреть храм. Может быть, удастся найти .
 Я оставил Егоровича у порога, сам быстро оделся, закрепил пояс с ножами. Затем забежал в кухню, где Ориона пыталась научиться готовить у милой девушки Алины, которая кормила буквально весь оплот.
- Мы выезжаем, с Константином беда.- сказал я.
 Ориона скинула фартук на Алину, которая из-за спины сестры прошептала одними губами слова благодарности, и быстрым шагом понеслась за мной.
- Что случилось?- спросила она.
- К нему в храм вломились, самого его не нашли. – ответил я.
- Егорыч?
- Да, этот дед приехал, все рассказал.- раздраженно произнес я.
- Вижу, он тебе не понравился.- улыбнулась Ориона.- Не переживай, он никому не нравится. Держат его из-за того, что он делает, что скажут и не задает вопросов.
- Тогда все понятно.- я не был удивлен этому, но с каждой секундой мной овладевала паника.
 Ориона накинула пальто, кинула в меня плащ и чемоданчик и мы с Егорычем выбежали на улицу. У порога нас ждала старая полуживая ,,пятерка”. Краска на крыльях местами слезла, а склеенные скотчем фары малость настораживали.
- Ласточка моя.- заметил дядя Дима, открывая переднюю дверь Орионе.
  Мы залезли в машину, в которой пахло так, будто там кто-то очень давно умер. Превозмогая запах, пошлые анекдоты Егоровича и монотонный стук дождя по крыше мы ехали около часа, пока мои нервы окончательно не сдали.
- Останови машину!- резко сказал я.
- Тебе пи-пи приспичило?- недовольно спросил Егорыч.
- Есть способ добраться быстрее, чем на твоей телеге.- сказал я.
- Ты никогда не летал так далеко!- Ориона поняла мои мысли, но ей было меня не остановить.
- Самое время попробовать! Времени нет!- закричал я.- Может, он умирает! Или сражается! Или хуже…
- Ладно, лети, но возьми это с собой.- она протянула мне сверток, в котором, судя по всему лежало что-то круглое.
- Что?.. Зачем?- спросил я.
- Венец Люцифера увеличит твою мощь в несколько раз. Но это очень опасный артефакт, будь осторожен с ним!- по глазам сестры было понятно, что она серьезна.
 Егорыч остановил машину, я вышел, пристегнул сверток к поясу.
- Я полетел.- сказал я, вновь чувствуя крылья за своей спиной.
 На этот раз, наслаждаться полетом не было времени. Я провел в оплоте часы, изучая карту страны со всеми убежищами Светлых, в том числе и храм Константина. Определив по ориентирам направление, я подался вперед и отвел руки назад. Скорость полета меня поразила, мне едва удавалось ее контролировать. Но также я чувствовал, что в таком темпе долго не протяну. Подо мной мелькали пейзажи полей, лесов, небольших городков. Орионе с Егорычем потребуется часа четыре, чтобы добраться до храма. Отлично, я успею осмотреться.
 Спустя минут десять я приземлился возле храма. Сразу нахлынули воспоминания о былых временах. Но я быстро отогнал эти мысли и, разгоняя пожелтевшую листву, забежал внутрь. Повсюду были следы борьбы, глубокие царапины на стенах, мебель была разнесена в щепки, старые канделябры были раскиданы по полу. Я обошел каждую комнату, каждый чулан, подвал, но Константина нигде не было. Не было следов крови, что обнадеживало.  Я вышел во внутренний дворик, сел на свою любимую скамейку, под старым, голым дубом и уставился в небо. Успело стемнеть, скоро должны подъехать Ориона с Егорычем. Луна освещала площадку, я откинулся на спинку лавочки и только успел понять, насколько устал за сегодняшний день. Полет – вещь хорошая, но слишком затратная. Темно-синее небо было безмятежным и спокойным, слабый ветерок кружил опавшие листья в крошечном вихре.
 Я закрыл глаза, и хотел было задремать, как услышал тихий, но отчетливый всхлип. Сон как рукой сняло. Я сорвался с места и бросился в дальний конец дворика. Там, из кучи листвы, которую намело ветром, показалась бледная тонкая ладонь. Я начал аккуратно убирать листву и обнаружил под ней дрожащую от холода девушку. Она лежала на холодной земле, абсолютно голая. В длинных, спутанных рыжих волосах, которые прикрывали ее тело, было полно листьев. Она посмотрела на меня своими заплаканными голубыми глазами и прошептала :
- Помогите мне, пожалуйста.
 Я снял плащ, укрыл ее, затем взял на руки и отнес в храм. Уложив ее в своей старой комнате, которую Константин так и не смог разобрать, я сбегал на кухню, вскипятил воды и пришел к ней с кружкой дымящегося чая.
- Ты совсем продрогла.- улыбнулся я, стараясь выглядеть дружелюбней.- Вот, выпей, согрейся.
- Спасибо.- ответила девушка. В ней было что-то знакомое, словно я смотрел на давнюю знакомую, но так и не мог вспомнить, где я видел ее лицо.
 Она допила чай, щеки покрылись слабым румянцем и я, наконец, спросил:
- Как тебя зовут?
- Адалинда. Спасибо большое! Я не знаю, как тут оказалась, ничего не помню. Ай!- она схватилась за бок, на котором красовался фиолетовый синяк.
- Ты ранена?- спросил я.
- Больно, очень. Как вас зовут? –вдруг спросила она.
- Ваня. Сейчас я тебе помогу, только не пугайся.- сказал я.
- Как?- глаза Адалинды широко раскрылись, когда я положил руку, на синяк и из пальцев вышли лучи теплого света.
  Когда синяк исчез она спросила :
- Ты – ангел?
- Все может быть.- усмехнулся я.
- Спасибо большое. – она поплотнее закуталась в плащ и смотрела на меня своими большими глазами. Что-то в них было знакомое, но я никак не мог вспомнить, что.
 - Ты совсем ничего не помнишь? –спросил я.
- Да, когда я пытаюсь что-то вспомнить, голова начинает болеть. Помню смутные образы и голоса, но больше ничего.
- Пойдем, сейчас должны приехать друзья. Мы поможем тебе.- я протянул ей руку, она облокотилась на нее и, на дрожащих ногах пошла со мной к выходу.
 С минуты на минуту должна прибыть Ориона с Егорычем. Мы подошли к выходу, как тишину пронзил крик Орионы:
- ВАНЬ!
- Жди здесь.- сказал я, оставив Адалинду у дверей.
 Я выхватил кинжалы и выбежал наружу. На улице я увидел то, чего меньше ожидал. Ориону держали под руки Вита и Сола, меч ее лежал в стороне. Егорович с перерезанным горлом лежал у ног Константина. Когда мой наставник повернулся ко мне лицом, ужас парализовал мое тело. Кожа наставника была серой, как камень, глаза его были черными, как уголь и из них исходили тонкие струйки черного дыма. То же самое и с глазами девочек, только в остальном они были в порядке. Но самым страшным была глубокая рваная рана на груди наставника. Кровь на ней давно запеклась и я понял – Константин давно мертв.
- Беги.- прошептал он.
- У тебя еще осталась воля? Светлые меня поражают.- произнес знакомый голос и на сцену вышел человек, крови которого я жаждал больше всего. Виктор ВанРовел.
- ТЫ!- закричал я, бросаясь на него с кинжалами.
 Дорогу мне преградил Константин, поймав меня за руки он, выполнил подсечку и выбил воздух ударом, от которого я отлетел метра на три.
- А ты вырос. Но манерам тебя так и не научили. Как ты бросаешься на хозяина своего учителя?- ВанРовел расхаживал взад-вперед и вел монолог.- Дети должны уважать старших. Хотя эта деревенщина едва тебя этому учила.
 Он подошел к Константину и начал трепать его за щеку, приговаривая:
- Плохой Девятый, плохой! Нельзя так, я за это тебя отшлепаю.
- УРОД! ЧТО ТЫ С НИМ СДЕЛАЛ!?- я поднялся на ноги,  сжал кинжалы так, что побелела кожа на пальцах.
- Убил, воскресил. Поиграл с его душой и получил превосходного солдата. Он выполняет все команды, сильнее, чем был когда-либо и так он гораздо лучше смотрится. Не находишь?- Виктор явно издевался, хочет вывести тебя из равновесия. Что-ж, ему нужен мой гнев, пусть получит.
- Ты… Сегодня ты сделал еще один шаг на пути в Ад. Последний шаг.- сказал я, выуская крылья. Кинжалы засветились ярким светом, который превратил их в два одноручных меча.- Готовься к возмездию, урод.
- Какой грязный рот для ангела.- усмехнулся Ровел.
- Даже ангелы грешат.- ответил я словами Константина.
- Проучи его, но не убивай. Он нужен живой и, желательно, здоровый.- сказал Виктор, улыбнувшись во весь свой желтозубый рот.
 Константин поднял меч Орионы и бросился в атаку. От него исходила черная аура, он больше не мой учитель. Не стой на месте! БЕЙ!
 Я отскочил от его удара. Он оказался на удивление быстрым, почти как я. Если не быстрее. От удара меч о меч на землю сыпались искры. Мы плясали вокруг маленького пятачка земли, не уступая друг другу ни в чем. Каждый знал о следующем шаге другого. Одинаковый стиль, одинаковая сила. С каждым ударом я чувствовал, что устаю. Слишком мало сил оставил мне перелет.
- Вань, берегись!- крикнула Ориона, но тут же получила удар рукояткой меча по голове от Солы и обмякла в ее руках.
 Константин подпрыгнул и одной ногой выбил у меня из рук меч, другой нанес удар по подбородку и отправил меня на землю. Я сделал перекат за мгновение до того, как он чуть было не впечатал меня в пол. Хватит танцев. Посмотрим, как ему понравиться полет. Оттолкнувшись ногами от земли, я ослепил его вспышкой и, обхватив наставника поперек пояса, взлетел метров на десять и с размаха бросил на землю. Тело наставника упало о землю, я приземлился рядом. Крылья погасли, сил не осталось.
 Но случилось невозможное. Изломанное тело Константина поднялось на ноги, сломанные кости срослись с ужасным хрустом, за считанные секунды он полностью восстановился.
- Твою мать.- выдохнул я.
- Удивлен? Я горжусь своим солдатиком. Не тяни, Костя!- ВанРовел смеялся мне в лицо.
 Константин шел на меня с мечом. Ты учил меня не сдаваться. Я и не сдамся.
- Прости меня.- из черных глаз потекли слезы.
  Он медленно шел на меня. Я метал в него нож за ножом, но наставник отбивал их так, словно отмахивался от мошек.
- Я взываю к душе своего учителя! Прошу, услышь меня! Борись с тьмой внутри себя, ведь этому ты учил меня! Прошу, не делай этого!- кричал я, но Константин шел на меня, и его небритое лицо исказила гримаса душевной боли.
- Давай, не тяни!- кричал Виктор.
- Прости.- произнес Константин.
  Я замахнулся на него кинжалом, но он остановил мою руку и сжал так, что еще чуть-чуть и сломает. Я вскрикнул от резкой боли. Рука его сжала мое горло, от нее исходила чернота, дыхание перехватило. Я не мог пошевелиться. В черном вихре появились остальные сестры  такими же черными глазами. Астра вела Адалинду в Ровелу, взяв за волосы.
- Я нашла ее в дверях.- сказала она холодным голосом.
- Кто ты, дитя? Хотя не важно, мы всегда рады новым людям.- сказал Виктор, гладя ее по голове.
 Ее испуганное лицо было последним, что я видел в ту ночь.
  Очнулся я во тьме, привязанный цепями к холодной статуе из белого мрамора. На груди был неглубокий порез, а холодный камень неприятно касался голой спины. Из тьмы ко мне подошел Виктор, одетый во все тот же черно-красный балахон.
- Вот мы и снова встретились, Девятый сын света.- сказал он.- Думал, я забуду про тебя, или не буду обращать внимания на то, что ты так отчаянно портишь мои планы? Отель, тот городок и прочее? Мне не нравиться, когда ломают мои игрушки.
- А мне не нравится, когда игрушками называют человеческие жизни!- ответил я.- Ты слишком далеко зашел, Ровел, и я тебя остановлю!
- Как?- спросил он, разводя руки в стороны.- У оплота не осталось защитников. Вадим скрылся, твои новые сестрички стали Темными Ангелами. Теперь твоя очередь. Но мне мешает что-то.
- Моя работа.- шепнул Темный.- Я не дам этому выскочке и тебя поработить.
- Спасибо, брат.- выдохнул я.
- Что ты бормочешь?- спросил Виктор.
- Я говорю : почисть зубы, из пасти воняет.- сказал я.
 В ответ мне прилетел его кулак. Рот наполнил солоноватый вкус крови. Я засмеялся.
- Я нужен тебе живым, а твои девичьи удары меня совсем не заводят.
- Наглый мальчишка! Что-же, если не я, тебя сломает кое-кто другой. Позовите доктора!- крикнул он.
 Из темноты вышел тот самый коротышка в смешных очках, который брал у меня кровь. С его приходом в углах комнаты зажглись свечи, горевшие красным пламенем. Свет осветил комнатушку, в которой мы находились. Это оказалась камера пыток. Судя по всему, когда-то это помещение задумывалось как душевая. Некогда белый кафель был в свернувшейся крови, рядом стоял алюминиевый стол с кучей разных острых предметов.
- Здравствуйте, молодой человек. Давно мы с вами не виделись.- сказал он, а его окуляры сменяли один другой, словно он фокусировал на мне свой взгляд.- Что требуется, господин?
- Сломай его, он должен быть совершенно выжат, но здоров и способен держаться на ногах.- сказал ВанРовел.
- Вы готовите его к Колизею? Жаль, я наделся по-настоящему поработать.- карлик разочарованно повернулся и взял лезвие в одну руку и старую горелку в другую.- Милорд, вы останетесь? –спросил он.
- Нет, мне еще нужно поработать с другой нашей гостьей.
- Со старшенькой? Вечно вы так, самых красивых берете себе.
- Я оставлю тебе кусочек.- сказал Виктор, уходя из камеры.
- Как же.- проворчал Доктор, зажигая горелку.
- Лучше тебе меня отпустить, гном. Целее ведь будешь.- сказал я.
- Вы не в том положении, чтобы угрожать. Видите ли, в этом храме тьмы ваши никчемные силы не смогут вам помочь. Только истинно ангельская мощь способна преодолеть барьер, установленный моим повелителем. А у вас лишь девятая толика ее. Ирония, не правда ли? Вы все под одной крышей, но толку от вас ноль.- он зажег горелку.
- Приготовьтесь, будет немного жечь. – сказал он, делая глубокий надрез у меня на плече и тут же он прижег его горелкой.
 Боль была сильной, но я сжал зубы. Поборемся, гном.
- Э-х. Какие же вы, храбрецы, глупые. Чем тише крики, тем сильнее будет следующая боль. Завизжали бы, было бы не так страшно.- сказал он, взяв в руки новый инструмент.
 Через час я закричал. Боль была жуткой, но вреда здоровью он почти не причинил. Раны он тут же прижигал. Еще через два часа я не мог произнести не звука. Мне было все равно, сил не было даже чувствовать боль. Доктор удовлетворённый работой похлопал меня по щеке и прокричал :
- Он готов!
 Пришли двое послушников в черных балахонах, сняли меня со статуи и куда-то понесли. Убейте меня, прошу вас. Я пытался сказать эти слова, но ничего не получалось. Вокруг разума словно образовался купол, который не пропускал ничего, тело и душа не сообщались никак. Меня вынесли на пустырь, вокруг которого стояли высокие трибуны, на которых сидели сотни демонов. Они были не такие, как те, которых я изгнал из отеля. Те были в черной железной броне, вооруженные воины, ростом под два метра. Их красную кожу покрывали черные татуировки, глаза испускали черными струйками дыма тьму. Это было целое войско, восседавшее на трибунах собственного Колизея. Меня, выбрали как гладиатора. Виктор сидел на троне, по бокам от него стояли два демона, мужчина и женщина. Мужчина был настолько толст, насколько это было возможно, и сейчас он жевал истекавшего кровью ягненка, капая но свой огромный доспех. Женщина была одета в белое, струящееся платье и делала вид, что ее все достало, и она устала здесь находиться. Чревоугодие и Лень. Брат и сестра Гнева.  Меня выволокли и кинули на жесткий песок.
- Дайте ему оружие!- крикнул Виктор и мой пояс упал перед моим лицом. Затем кто-то бросил копье.- Вставай, Девятый Сын Света! Покажи, чего ты стоишь, позабавь меня!
 Я не хотел вставать. Пусть они меня убьют и муки кончатся. Он убил моих родителей, пусть убьет и меня, тогда мы встретимся. И с Константином. Я вспомнил лица родителей и учителя. Как же давно я разговаривал с ними. И что они сказали бы на это? На то, что я просто так сдался? У меня хватило сил повернуть голову, и я увидел сестер. Их черные глаза были обращены на меня. Они стали Черными ангелами, та же участь ждет и меня, если я их не освобожу. Ориона, Вита, Сола, Астра, Елена, Брава, Виктория, Ева, простите меня. Лицо Орионы было напряжено, она, в отличии от остальных, смотрела на меня с укором. Надо встать. Пальцы сжались в кулак, ко мне вернулся дух. Не смей тут умирать из-за того, что какой-то гном три часа пилил тебя и жег твои раны. Ты сильнее его. Есть люди, которым ты нужен. Ты должен спасти еще столько жизней. Вставай!
- Выпускайте адских псов.
- ВСТАВАЙ!- кричал Темный.
 Клетки с другой стороны арены открылись и на меня бросилась дюжина трехголовых псов, с жесткой, как наждак шерстью и острыми, как бритва, зубами и когтями. Размером они напоминали небольших медведей, но скорости им было не занимать.
- Подсобишь, братишка?-спросил я у Темного.
- Да не вопрос.- он подмигнул своим красным глазом и ко мне вернулись силы.
  Первый пес подбежал ко мне, но тут же улетел на другой конец арены, после того, как встретился с моим кроссовком. Я подхватил ногой копье и в прыжке отрубил среднюю голову второму. Две головы, что остались, начали грызть друг друга и, в конце концов, тушка просто рухнула в луже собственной крови. Осталось десять. Они окружили меня и начали бегать вокруг, создав вихрь из пыли. Я воспользовался паузой и натянул пояс с ножами.
- Мы ждем.- сказал я.
 Ровел удивленно посмотрел на меня, поднялся со своего кресла и ошарашенно смотрел в мою сторону.
- Он не уничтожил Тьму.- сказал он. – Он и тьма и свет. Не может быть.
- Что будем делать?- спросил Темный.
- Нужно освободить сестер.- крикнул я.
-Демонов слишком много, даже со мной, тебе не добраться до них!- крикнул он.
- Помнишь, что сказал тот Доктор? Сил пробить защиту этого места хватит только у настоящего ангела! Мы все делим силы одного. Если удастся объединить нас, то все получиться.- сказал я.
-Действуй.
-Ага.
  Псы начали атаку, один за другим прыгая на меня. Но каждого настигало либо мое копье, либо нож. Одному из них, особенно уродливому, удалось повалить меня на землю. Он впился когтями мне в плечи и попытался разорвать мне глотку. Но его встретило копье, которое он перекусил, оставив мне в руках две короткие палочки, которые я тут же вогнал ему в среднюю глотку и сразу отбросил тушу ногами в сторону. Поднявшись на ноги, я выхватил кинжалы и начал прорубать себе дорогу к сестрам. Одного за другим я обезглавливал адских псов, пока не осталось никого. Затем я побежал прямо на трибуну Виктора, но он жестом послал сестер на меня. Идиот.
 - Ты… Не… Ты умрешь здесь.- проговорила Вита.
- Не напрягайся, все схвачено. –успокоил ее я.
- Что же схвачено? Даже с тьмой на твоей стороне, ты – один!- крикнул Виктор.
- Я не один, дурачок. И никогда не был один, со мной вот это бабье братство.- я показал пальцем на девочек.
- Они тебя еще не порвали, потому что я не дал команду! Они – мои!- кричал Виктор.
- Нет, придурок, они не твои. Наша связь гораздо сильнее, чем твоя. Мы- часть одного, и сейчас мы вместе. Так что смотри!- я улыбался во все лицо, чем дико взбесил и напугал Ванровела.
- УБИТЬ ЕГО, БЫСТРО!- его крик перешел на визг, но было уже поздно.
  Пожалуйста, пусть это сработает!
- Я взываю к свету в ночи! К Девяти светлым, что хранят мир! Со всем уважением и смирением я зову вас на помощь! Найдите свет во мне и придите на него, освободите сестер моих и дайте мне сил сражаться за добро, правду и честь!
 Сестры уже было бросились на меня, но вдруг остановились. Их начало трясти, на груди у каждой появился маленький огонек. Он рос, рос и, в конце концов, отделился и лучиком света каждый соединился с огоньком во мне. Арена наполнилась светом, и в Колизее, вместо отчаявшегося и мечтавшего о смерти мальчишки, стоял ангел. Золотые крылья горели огнем, глаза сверкали лунным светом. Тело защищали золотые доспехи, а в руках блестел двуручный меч.
- Не может быть.- произнес Виктор.
- Хм, кажется, может.- заметил я.
- Все в атаку!- проревел он.
- Прочь.- сказал я и демоны мгновенно растворились в огне.
 - Лень, Чревоугодие!- крикнул Виктор.
- Эй.- я подошел к сестрам, из которых шли лучи, соединявшие их со мной.- Вернитесь ко мне, без вас я не справлюсь.
  Я взял Ориону и Виту за руки, они взялись с Астрой и Солой и так далее. Мы стояли кружком и общий пучок света вновь разделился на девять частей и каждому досталась своя.
- Мы с тобой.- сказала Астра.
- Определенно.- добавила Сола.
- Молодец, рыжик.- вставила свое слово Елена.
- Хорошая работа, братец.- заметила Вита.
- Я знала, что ты справишься.- улыбнулась Брава.
- Ты верил в нас до конца.- Виктория смотрела на меня с восхищением.
- Настоящий ангел.- Ева была потрясена.
- Он еще и не такое может. Зададим им? –спросила Ориона.
- Леди, после вас.- засмеялся я.
- Ровел за тобой, а тех мы берем на себя.- взгляд Орионы переменился, стал серьезнее.
- Кого?- не понял я.
 - Вот. – Сола мотнула головой на толпу оживших мертвецов и Доктора за их спинами.
- Тогда поехали.- сказал я и разорвал круг.
 Я шел на Виктора с голыми руками, так как кинжалы остались в тушах адских псов и были уже непригодны. Шкура этих тварей толстая.
- Константин!- крикнул в ужасе Ровел.
- Ты один.- сказал я.- Сейчас моя маленькая армия сотрет твою, хотя вряд ли ты это увидишь.
 Виктор ничего не сказал, только взял меч из черного металла и встал сзади трупа моего наставника.
- Я освобожу тебя, старик. Как и обещал.- сказал я.
 Константин ничего не ответил, а лишь бросился в атаку. Он обрушил на меня свой меч, но я ловко ушел влево и, сложив руки в замок, впечатал его в песок. Я сел на него, не давая подняться и начал бормотать.
- Душа во тьме, измученная, да пусть обретет свободу!
 Ладонь загорелась красным, очищающим светом, и я погрузил ее в тело, сделав в спине новую дыру.  Затем я вытащил оттуда светящийся шар, в котором летали маленькие шары поменьше. Их были сотни и выглядело все это очень красиво.
- Прощай.- прошептал я.
- Спасибо.- ответил мне тихий шепот наставника.
 Тело его распалось в прах, и настала очередь ВанРовела.
- Нас не остановить, мальчишка. На мое место придут другие, ты этого просто не понимаешь. Мой сын отомстит за меня, мои братья напьются твоей кровью. Вы- обречены, даже если и остановите нас, мир все равно погибнет, попомни мои слова!-кричал Виктор, бросаясь в атаку.
- Не пойму, что ты несешь.- ответил я, отрубив ему кисти.
 Я взял его з грудки и поднял над землей.
- Момент мести так сладок, а ты все так быстро закончил.- разочарованно произнес он.
-Не люблю приносить людям муки. Я не такой как вы. Что ты говорил про гибель мира, отвечай.- тряхнул его я.
- Спроси об этом у своего друга Вадима.- усмехнулся Виктор.
- Что это значит?- спросил я.
- Diabolica expecta!- произнес Ровел.
 Под нами появилась пятиконечная звезда, из которой показалась огромная мохнатая лапа и вырвала Виктора из моих рук.
- Прощай, малец!- кричал он. – Я вернусь вместе с моим Господином!
 И звезда исчезла вместе с ним.
 Тем временем сестренки закончили бой  изгнали демонов.
- Нет, пожалуйста, не убивайте меня, не делайте мне больно, я все скажу, честно!- кричал испуганный Доктор.
- Что будем делать? – спросила Вита.
- Сковать его.- ответила Ориона.
 Я подбежал к Андолине, на которой теперь были одеты обтягивающие кожаный топ и юбка.
- А тебе идет.- улыбнулся я.
- И тебе.- заметила она, посмотрев на остатки джинсов и рваные кроссовки.
 Я взял ее за руку и мы побежали к остальным.
- Знакомьтесь, это Андолина.- улыбнулся я. – И она едет с нами в Оплот.
- Почему? – нахмурилась Ориона.
- Ей некуда идти.- ответил я.- Я обещал ей помощь и я сдержу слово.
- Хорошо, хорошо, возвращаемся.- отмахнулась старшая сестра и мы двинулись прочь .
  Выйдя из храма, мы обнаружили на улице делегацию из машин двадцати. Впереди всего этого стоял Вадим в старой серебряной кольчуге, шлеме пикой и с обоюдоострым мечом в руках.
- Совсем ничего не оставили мне, да?- спросил он.
- Так уж вышло.- развел руки в стороны я.
-Ах-аха-ах! Полезайте, мы возвращаемся.- рассмеялся он.- Девятый, тебя ждет разговор.
- Завтра с утра ,а лучше в обед. А лучше послезавтра в обед.- заметил я.
- Завтра с утра.- уточнил Вадим.
- Хорошо.- ответил я, открывая дверь перед Андолиной.
 Мы ехали несколько часов, все это время она спала у меня на плече, по-детски приоткрыв рот. Я не мог сомкнуть глаз, слишком много произошло за это сумасшедший день. 
 На следующий день, в дверь ко мне постучали стуком, который как бы говорил, что еще чуть-чуть и дверь слетит с петель. Я лениво потянулся и, покинув теплую постель, открыл дверь. На пороге стояла Вита, с широко раскрытыми глазами.
- Вань, они пришли.- сказала она.
- Кто?- не понял я.
- Хранители Баланса. Они хотят призвать тебя к их ордену, чтобы ты начал свой путь.
- Ух-ты, неплохо.- заметил я.
- Вань, кто это? –спросила Андолина, вынырнув головой из-под одеяла.
- Это Вита. – сказал я.- Дорогая, меня забирают, дождись меня, труба зовет.
- Оденься.- рассмеялась Вита и закрыла за собой дверь.
 Одевшись, я поднялся к Вадиму в кабинет, в котором сидел высокий темноволосый мужчина в серебряных пластинчатых доспехах.
- Здравствуй, Девятый сын света. Рад видеть тебя своими глазами.- сказал он.
- Здравствуйте.- неловко ответил я.
 В жизни будут испытания. Всегда будет то, что будет нас ломать снова и снова, но мы всегда встанем, потому что мы – люди.
 Конец восьмой главы.