Ну и что...

Дамбуаз Клермон
Что ты меня не любишь.
Я тебя люблю.
И живу я этой силой
И дышу.
Посылаю поцелуи
Ветру одному,
И дождю сестрою
Я бываю.
Слезы лью.
Но как солнце засияет,
Выйдет из-за тучь,
Вместе с солнцем улыбаюсь
И смеюсь...
.........

Это твои стихи, милая моя. Помнишь, ты написала эти строчки на выпускном экзамене по литературе. Я запомнил только начало. Тема сочинения была о Ромео и Джульетте .
О вечной любви.

Что дети могли знать о вечной любви? Почти - ничего, что рассказали  на уроке.
Ты написала о любви. Неразделенной. И не вписалась в тему, и вызвала переполох на педсовете. ..
Ты сказала учительнице, что любовь такой и бывает. Неразделенной.
Кто-то любит, а кто-то позволяет себе это делать. И произнесла слова не вошедшие в сочинение: '' И кончился Шекспир, который - классик, и начался Шекспир, который - жизнь''.
Ты повторила кем-то сказанное до тебя. Или мне показалось?
Учительница побежала пить валериану . А представитель выпускной комиссии, поэт, почему-то захотел поговорить с тобой о жизни...
Он долго говорил с тобой в вестибюле, внизу. Я ждал тебя на улице и видел вас через открытые двери. Вы разошлись во взглядах на будущее, мне так показалось.

Ты так и не стала тем, кем хотела стать. Почему - не знаю, и это - загадка для меня. Ты ведь талантлива, милая моя. Помнишь как на экзаменах по математике все ждали твоего решения задачи, чтобы списать? Учитель тоже ждал. Я решил раньше тебя. Но ждал твоего решения.

Я всю жизнь только и делаю, что жду тебя. Решаешь ли ты свои задачки по математике, или занимаешься воспитанием своего ребенка. Или - собираешь грибы в осеннем лесу. Я помню все, о чем ты мне рассказывала.

Мы стали писать друг другу чаще. И мы стали ближе. Так иногда приходит любовь.
Она созревает как яблоко на яблоне . И я надеюсь, что это яблоко мы сорвем однажды вместе.
Так будет.