Молитва

Свет Любви
Любовь Сияющая, о прекрасный Вечный Свет!
Прошу тебя мне дай Ответ
Как я могу с тобой единым стать
И прекратить рождаться вновь и умирать

Я не хочу быть больше в разделении с тобой
Пожалуйста возьми мой беспокойный ум – соедини его с собой
Хочу в тебе всецело раствориться я
С тобой разлука в плотном теле  – грусть моя

Пожалуйста позволь всегда мне быть Возлюбленный с тобой
Единство Света – лишь в тебе могу найти покой
Устал скитаться я из тела в тело вновь и вновь
Пожалуйста позволь тебе служить, моя Любовь

Ты Вечен, неизменен бесконечен и Любим
Так жаждет мое Сердце быть с тобой одним
Когда угаснет жизнь моя, возьми меня и раствори в себе
Устал скитаться я, хочу исчезнуть я в тебе

Всецело целиком и полностью я отдаю себя тебе
Лишь ты один имеешь смысл в моей судьбе
Пожалуйста, позволь мне грусть мою в себе унять
Устал я вновь и вновь тебя терять и забывать

Возлюбленный, позволь  всегда с тобой мне быть
Я не хочу отдельно от тебя существовать, хочу я лишь тебя любить
Покой и радость в моем Сердце это ты всегда
Любовь моя к тебе всегда сильнее Солнца навсегда