Миражи

Штолин
       
        "Люди гибнут не за метал,а за мираж наш ваш,
         но попробуй докажи,что эта логика права...."               
              -------------------------------
 Cальские просторы.
 
  Ладно.Попробуем новое что-то создать.

Привет,тебе моя Россия,обугленная,заснеженная страна.
Душой стремлюсь к тебе отчизна,но не найду дорогу я.
Где те поля,луга,леса густые,
Где тот деревенский пьяный хор,
Где Зайские,Сальские просторы,
Где Новороссийский ветра вой,
И сладость Cальского винограда в себя вобравшего зэка стон?
Всё это видеться ночами,но днем конечно о другом.
Днём работаю как трактор и Русь перед глазами не стоит.
  А говорят думать надо о России и голова пусть о ней болит.И вот беру свою винтовку,иду в темные кусты.Я думаю затаился злостный наш противник,а там сидит глупый заяц и тоскливо смотрит в мои очки.
И я трясусь как малый мальчик,что у него там на уме?
И выбросив винтовку тут-же уписиваюсь в штаны.
 О!Русь большая,Русь сырая,меня взрастила трусом ты,а надо думать о патриотизме и как тебя еще сберечь.Может быть вспахать,засеять свой заросший в деревне огород,навести дома порядок,научиться улыбаться и                --не соваться в чужой хоть и богатый огород.
  ---Прим.:-  (Сальские степи в Ростовской обл.-В Советское время были засажены виноградником на пощади 5000 кв.км. Построен винный Завод,кирпичный завод и созданы три или четыре совхоза,для культивирования данной продукции)(А в станицах, население,разговаривало на украинской мовэ).Каналы,совхозы и сады с виноградником были созданы руками заключённых и я участвовал в строильстве хлебзавода,винзавода ,кирпичного завода,Унивирсал.-магазина,жилых домов.
Зайские просторы:-река -«ЗАЙ « со степями,лугами в Татарстане )
                ------------------------------------
     Разрывают землю бомбы.
 
     Разрывают землю бомбы, 
Рвутся улицы в куски,
Люди прячутся в подвалы, 
Иль трусливо прыгают в кусты.
Кто-то сетует на советы,
Кто-то янки там бранит,
Кто-то остров проклинает,
Кто-то запад материт.
 И болтовня и ложь людская перед глазами у нас ползет,
Выливается в газетах иль в радио звенит.
И «вожди» кричат,повсюду на большой немой земле:
„У берите мне такого,а мне убейте вон того.“
Вам ни дал тот свободы,того учение не пленит,
А этот,на границе,между спорящими стоит.
 И поднимаются винтовки,танки,пушки,корабли.
И идут колонны смерти на народы и материки.
И не спросив нас об этом,начинают в трагедию вгонять.
            ----------------------------
         Весеннея грусть.
 
   Весна.Идет дождь,
На душе какая-то слякоть.
 Вспоминается жесткая зима,
 Ушедшие,пропавшие друзья,
Дорога трудная,
 Подохшая любимая собака
сосед погибший на загадочной войне,и"по чьей вине?"
 И слезы капают как дождь.
             ---------------------
              =ЗВЕЗДА И МЫ=
 
    А я один в лесу стою и с небом тихо говорю.
И вижу там в дали звезда погасла и может навсегда,
А может это вдруг луна ее закрыла,
И тогда увижу я ее опять сияющей в дали,
А может,то ее конец дошел до нас через миллионы лет,
И то что было там в дали,давно забылось в выси
И только я один вот здесь заметил тот последний блеск
И где-то там миллионы душ издали свой последний крик
И все погасло для всех их.
И вот теперь та звезда сияя и блестя летит в черную дыру,
А нам здесь на земле она красива,ярка и мила
И мы спешим свою мечту возложить на эту падшую звезду.
А я вот здесь один стою
И может тоже через миг издам и я последний крик
И тот мой последний крик так и останется как миг,
Но только здесь в моей глуши,а не там в выси,в дали.
  А здесь,никто не скажет никогда и кто? и где я? и был ли я?   
И такая скука пришла тогда,что я напился как свинья .