Эпи-логично лисслерия

Георгий Шорохов
ЭПИ-ЛОГИЧНО … ЛИССЛЕРИЯ

1
Я сидел на краю пропасти и бросал туда кумани. Сначала мелкие, потом побольше, потом медленно встал и посмотрел на небо. Носки ботинок касались самого край. Казалось порыв ветра и…но ветра не было . Стояло абсолютное бес-тишье. Ветер был где совсем наверху. Верхушки сосен раскачивались, но средние и нижние ярусы не двигались, словно замерев в предчувствии чего – то…я выбрал камень побольше. С голову верно и выгнув спину, словно рессоры квадры на режиме Low – дотащил его до края пропасти…набраться сил и бросить или просто уронить – мелькнула мысль в голове…
- Не надо, - раздался голос позади…
Я как держал камень, обернулся. Лера стояла на расстоянии метра от меня…за спиной ее развевался ветер. Облака, тяжелые, грозовые, собирались, почти сиреневые, перемежаясь с лучами солнца стрелами, пробивающимися через них и словно режущие их на куски, но облака снова собирались воедино…
- Сон, - пробормотал я…
- Что, - Лера…
Я медленно опустил камень на землю. Потом достал из внутреннего кармана флягу с Балантайс, сделал хороший глоток и опустил правую руку ребром на камень.
Тот рассыпался на тысячи маленьких, порой совсем незаметных …наклонившись я стал рассматривать их поочередно поднимая каждый и произвольно кладя обратно. Горсть совсем мелких как пыль тоже нашли свое место…
Лера присела со мной рядом и тоже стала рассматривать камни.
- Они ведь тоже живые?
- А то, - я рассмеялся… - Остров Пасхи…прилив, отбой…электромагнитные поля, наклон земли…так скоро мой дом к твоему приедет…тыщ так через две…будет тебе совершеннолетие…
Лера бросила один из камней вниз и только сейчас я заметил, что внизу протекала река, такая…как когда – то видел в Казахстане, горная, иссиня-холодная и чисто-сладковатая…тогда среди орехов, жареного барана и четырех черных «Волг» я поднялся на сколько это возможно на казалось такую пологую гору…сейчас в перерасчет – этаж двадцатый наверно, однако…я видел внизу каждую травинку, слышал голоса, видел даже отражение водителей машин в зеркалах заднего вида…
- Ты в это не веришь? – Лера повернулась ко мне и заглянула в глаза…
Я молчал слушая как медленно наступает ветер. Еще немного и позади возникнет торнадо. Здесь его и быть не может шептал голос изнутри, но обернуться было не то что страшно, как – то неловко…не оборачивайся, если решил что – то…
- Теперь я уже во все верю, просто не задумываюсь…
- А как ты стал таким?
Я взял камень больше, с ладонь размером, прямо на корнях разросшейся сосны, что уже наполовину упала вниз, но мощные корни врезались в осыпающующуюся породу, а ветви на столько переплелись с рядом стоящими, что верно никакой ураган не смог бы ее низвергнуть в пропость…и бросил вниз…
- Вот если я еще один камень сейчас вытащу из под корней, здесь ведь людей не бывает, и тогда она упадет, не сейчас прямо конечно, но уже…кроты, насекомые птицы…это их дом – потому они пусть и роют, подкапывают, точат там; но все равно дому не дадут упасть…пока время не придет…
- Так как ты стал таким?
Я вздохнул. Ветер порывами сметал остатки разбитого камня…
2
- Спасибо, - выдохнул я, наблюдая за рекой и слушая пение июньских птиц…
- Да не за что.
- Ну конечно. – Я закурил сигарету, затянулся и прикрыл глаза.
Один. На бетонном плаце. Метров 300 на 300. На высоте 3 этажа… только раскаленныое покрытие и солнце. Ограничено бортиками. Ничего. Серое море и огромное солнце которое с каждой минуте к часу дня становится еще больше и больше…
- Ты помог мне. Без тебя я не справился бы…
- Ты так ничего и не понял?
- Всмысле? – Я чуть приподнялся и сделал хороший глоток еще прохладного разливного «Крюгера», предварительно уложенного в сандалию и накрытого футболкой, в моей тени…
Снова поднялся ветер и ненадолго палящие лучи солнца скрылись. Откуда – то слева наступала гроза, грозно, задумчиво, медленно и важно…воздух стал из сухого свежего, влажным…где – то раздались раскаты грома и я отбросив сигарету вздохнул его, насыщаемый озоном…внизу шумела река. Разливалась. Значит где – то точно идет гроза и идет она сюда. Все грозовые тучи тянет к рекам и водоемам…закон природы…огонь к огню, вода к воде…почему забыли об этом…вот раскаленный бетон на котором мне так хорошо и дымящаяся рядом сигарета…теперь я не один все – таки среди этих конструкций…
- Мне много чего понятно, много чего нет, - развязано сказал я и потянулся. Все – таки хороший глоток пива на жаре…нет ничего лучшего. … - Это еще в Египте, 6000 лет назад придумали, потом греки…основатели цивилизации, не дураки наверно, - я рассмеялся, понимая что говорю вслух…
- Но я не египтянин, и не грек…
- Да знаю, - я протянул руку и посмотрел на муравья, что ползает у меня по предплечью…
- Тогда в чем проблема…
- Да ни в чем, - я сделал еще один хороший глоток, - мне одно не понятно только, можно на прямую?
- Более чем…
- Как ты это сделал?
- Ты меня попросил.
- Ха, - отпил еще пива, потом встал. На секунду пошатнуло, но сразу пришел в себя. Когда долго лежишь на солнце иногда кажется что ты можешь лежать на нем вечно. Сделав с добрых сто шагов я наконец подошел к невысокому парапету, встал на колено, чтобы не кувырнуться, и стал всматриваться в даль разливающейся от наступающей грозы реки…
3
- Что именно?
- Сам знаешь.
- Хорошо… тогда скажи ты сам…
- Вы очень …. , - я непроизвольно повернул головой, иногда трудно на жаре управлять сразу двумя руками, одна уже вытнула сигарету, другая держала банку пива и сумела вытянуть из кармана зажигалку… - вы очень…
- Вот и я о том же…
- Ууух, - выходхнул я, - давай рассказывай…
4
- У нее ведь было … - ты не хочешь об этом говорить словами? –
Ну да…ты на крыше…я на бетонной площадке, отличная стройка была тогда…как приземлился так и поднялся…ты это хотел услышать?
- Ты помнишь?
- А то…  - я рассмеялся, кто ж такое не запомнит…чето в этом есть…
- Тогда я могу продолжать?
- Валяй, - я еще выпил пива, всматриваясь в реку, - тока…знаешь…пойду я сейчас по парку прогуляюсь…так пообщаемся…
5
Мы сошли по казалось огромному количеству лестниц наконец – то к реке…
- а что там внизу?
Я на секунду замер.
Потом перевел взгляд…молодой парень, лет двадцати трех, футболка шорты, правая голень тату дракона, на левом плече Рюк из анимэ «тетрадь смерти»…
- Ты помнишь? – парень приподнял очки и посмотрел мне прямо в глаза…
- Ты мультиков насмотрелся, - выдохнул я еще раз…и в игры переиграл…
Персонаж исчез.
- И что нам делать?
- А я откуда знаю? – Я уже подходил к двери… - ладно…проще будет…че у вас случилось?
- Планета уничтожена. Все погибли. Остался только я. Но мы как бы одно целое…поэтому…
- Хорошо, - я вернулся  в комнату, - человек значит заболел…
- Раком…
- Да…  , - у меня что – то сжалось внутри и казалось перехватили горло, слух и зрение при этом дожути обострились…компенсаторные реакции….
- Вы меньше размером чем даже клетки, так?
- Да…
- Тоесть …
- Мы мобилизовали свои силы против противника и тогда…
- На вас не …
- Не упал метеорит который разрушил бы наш мир.
- Значит сейчас все впорядке?
- Да.
- Ну вот и хорошо. Пойдем в парк.