Натаха

Владимир Сысолятин
«Твою мать! — выругался я, — и здесь закрыто! Что за моду взяли? Как лето, — так бани на ремонт ставят! Через весь город ехал, и на тебе! И здесь ремонт!» Я со злостью пнул ногою дверь. И повернувшись, хотел уже было уйти, как услышал совсем рядом: «Привет! А ты чего здесь хулиганишь?» Я обернулся, это была Натаха, женщина лет сорока, живущая в нашем доме. Не так давно, после обмена переехала в соседний подъезд.
 — Да, вот в две бани съездил, — эта третья! И везде ремонт!
 — А! У этих, наших придурков опять какую-то трубу прорвало!? Сейчас там ковыряются и может быть сделают до завтра!?
 — На кой мне хрен завтра, — мне сегодня нужно! На Натахе был одет какой-то затасканный халат неопределённого цвета.
 — А ты чё, здесь работаешь?
 — Да! Банщицей. В женском отделении естественно!
 — Во как! Это как же: после университета, с педом, филфаком?..
 — Ну дык! В стране ж бардак, что же ты хочешь?
 — Ну, ладно я пойду пожалуй! Давай Натаха! Пока!
 — Постой! А ты не хочешь помыться в женском отделении, а? Я тупо посмотрел на Натаху...
 — Ты чё, совсем что ли? — я повертел пальцем у виска.
 — Иди сюда, — и Натаха потащила меня в сторону. — Смотри что у меня есть! Она протянула мне руку. В руке она что-то держала но этого «что-то» я не видел.
 — Это там, у тебя, — это что?
 — На держи! — глядя на мою глупую физиономию предложила Натаха. Я протянул руку и вдруг почувствовал, что в руке у Натахи что-то мягкое и пушистое?
 — Что это!?
 — Ну, почувствовал? На, бери да смотри не выпусти! Я обеими руками поймал «что-то». Натаха разжала пальцы. Я ничего не видел, а только ощущал. Это было не-то сумка, не то мешочек как бы из какого-то мягкого и пушистого материала? «Это шапочка, вязанная, — пояснила Натаха, — одень её. На ощупь, кое-как напялил её себе на голову. — А теперь подойди к зеркалу и посмотри, что ты видишь?» Я подошёл, глянул и мне стало как-то нехорошо!?

Передо мной стояло пугало огородное: ни головы, ни рук. Я поднял руки, — пугало сделало тоже самое, помахав пустыми рукавами! «Ну как? — спросила Натаха, — нравится шапка-невидимка!?» Я был поражён, это было наяву, на самом деле, а не в какой-то там сказке! «Ну что, пойдёшь теперь в женскую баню? — засмеялась Натаха, — смотри, когда ещё такая возможность появится?» Наверное предложение слетать в космос не было для меня так привлекательно, как соблазн Натахи! Я напрочь забыл кто я и сколько мне лет!? Я в одночасье превратился в пацана, мечтающего побывать там и всё увидеть! Всё и везде! Это была просто сказка про шапку-невидимку! Видя, что я в полной отключке, Натаха сдёрнула с меня шапку и спрятала в карман. «Значит так!? — сказала Натаха, взяв инициативу в свои руки. Она вытащила из кармана лист бумаги, сложенный вчетверо, и огрызок карандаша. — Смотри внимательно!»  — Натаха стала на бумаге чертить какие-то линии, как бы план чего-то?

«Вот смотри, это вход. — Натаха показала на занавеску закрывающую входную дверь. — Вот он! — ткнула пальцем на чертёж. — Проходим и сразу поворот направо. Первая дверь, — это туалет. Вторая дверь, — это подсобка, тебе туда! Там всякое барахло: тазы, веники, тряпки, швабры и шкаф для одежды. Тебе даётся всего несколько секунд, чтобы прошмыгнуть туда. Потом там разденешься, оденешь шапку и вперёд!»
 — А как же мыться? — недоумевал я.
 — Ты чё дурак? Представляешь, ты же превратишься в чучело состоящее из мыльной пены! Да бабок там сразу «кондратий» хватит, когда они всё это увидят! Ты чё совсем что ли!?

«Ё-моё!? — вдруг воскликнула Натаха, — давай быстрее в шкаф, сюда идут! Быстрее!». Натаха закрыла дверь в шкаф, которая тут же начала сама открываться! Я ухватил её кончиками пальцев и стоял ни жив ни мёртв, не зная кто это там пришёл и как долго ещё мне торчать в этом шкафу? Дверь я не мог закрыть до конца и с трудом удерживал пальцами за верх. В щель была видна лишь часть помещения и слышны голоса... «Вот сюда пожалуйста, берите девушка какой Вам нравится!?» — услышал я голос Натахи. И через секунды передо мной выплыла голая девица уже в возрасте. Она стояла ко мне спиной. «Если она наклонится, — всё, мне конец!» — промелькнуло у меня. Но девица постояла немного и отошла в сторону. Потом передо мной появились её голова, рука и грудь... Она, наклонившись выбирала себе веник. Рука моя окончательно онемела, а девица всё выбирала и выбирала, словно мужа на всю оставшуюся жизнь!? Наконец наступила тишина и я услышал голос Натахи: «Всё! Пронесло! Выходи!» Я отпустил дверь, — она со скрипом открылась. «Ну, как ты? — глянула на меня Натаха, — жив?»
 — Не совсем! — зло ответил я.
 — ОГО! — воскликнула Натаха, окинув меня взглядом сверху-вниз, — какая интересная скульптура получилась!?
 — Чего ОГО!? Чего!? Я чуть все ногти не обломал с этой, твоей дверью!
 — Ладно не шуми. На, одевай шапку, раздевайся и в баню! А сначала договоримся как мы с тобой будем общаться!? Значит так! Я буду периодически заходить в моечное отделение, типа шваброй помахать... Если тебе что-то нужно будет, подойдёшь сзади и тихо подашь голос. Если ты мне понадобишься, в кармане халата будет торчать тряпка. Осторожней не столкнись с кем-нибудь! Они же тебя не видят! И не вздумай кого-нибудь, за что-нибудь ухватить! Смотри, без шуток! Действительно может непредвиденное случиться!? Сначала побудь в раздевалке, а потом следом за кем-нибудь проникнешь внутрь. А лучше давай пойдёшь за мной, я тебя буду прикрывать! Ну всё, иди!

Сердце моё готово было вырваться из груди когда я шагнул через порог. Я чувствовал себя подростком, которого могут в любой момент застать врасплох! Но никто вокруг даже ухом не повёл. Я осмелился и стал ходить между скамьями, разглядывая сидящих и стоящих. Пульс понемногу успокоился. Особо смотреть было не на кого, — одни пожилые и очень пожилые. Да и те, не успев раздеться спешили в моечное отделение. И я решился! Зашёл в подсобку и тихо сказал Натахе: «Всё, я замёрз! Там холодно. Пошли внутрь. Слушай, а чего здесь одни бабки? Других не бывает что ли?»
 — Ты рано припёрся! Сегодня же выходной и ближе к обеду здесь такое столпотворение будет!? Ещё надоест на всю эту фигню смотреть! Ладно, пошли. Натаха направилась в отделение, — я за ней. Прячась за Натахой вошёл в отделение и осмотрелся. «Я пошла обратно! — тихо сказала Натаха. — Смотри не хулигань тут без меня!» Справа и слева рядами стояли массивные скамьи. Человек пять, не больше занимались своим грязным делом, не обращая на меня никакого внимания. Вопреки соблюдению гигиены, мне пришлось ходить босяком, оставляя следы на лужах воды. И тут я вспомнил про девицу с веником. Я огляделся, — вот она! Я не ошибся, лет тридцать, плотно-упитанного телосложения с очень и очень женскими формами. Но, то чем она занималась меня поразило. Она не стесняясь брила себе ноги даже в самых укромных местах! Странно, разве нельзя было это сделать дома? Минут через пятнадцать я уже смотрел на всё вокруг не как на эротику, а как на естествознание. И глядя на женские и уже давно не прелести, подумал: «Да! Для девочки это мечта! Для девушки гордость! Для женщины забота, а для бабушек обуза!»

Приближался обед и постепенно моечная стала наполняться народом. Это были: более молодые женщины, девушки, дети. Пришла женщина с ребёнком-девочкой лет десяти-двенадцати. Глядя на них я недоумевал как такая уже взрослая девчонка не может себя обслужить? Стоит как вкопанная, а женщина крутится вокруг неё. Всю её намыла: с головы до самых до окраин... А народ всё прибывал и прибывал. И мне уже было не до эротики! Того и гляди с кем-нибудь столкнёшься!? Ни на секунду нельзя было терять контроль. Во избежания столкновений, я встал у окна между скамьями. Как неожиданно меня заблокировали две увесистые тётки. Одна встала и выпуклыми формами перегородила проход, а вторая неожиданно окатила скамью кипятком... Всё полилось прямо на меня... Как я удержался и не взвыл от боли!? Постепенно я стал приобретать кое-какой опыт и разглядывать всех с более близкого расстояния... Наиболее удобно было вблизи душевых кабин. Где была хоть какая-то уверенность, что никто не бросится прочь и не собьёт меня с ног. Странно было видеть как женщины, да и девчонки тоже здесь, в бане чистят зубы здесь, а не дома!? Казалось бы у всех почти одно и тоже, а поди ж ты, и женщины тоже стесняются друг друга! Чем больше я глазел на натуру, тем больше убеждался, что на удивление, классическое описание женских привлекательств не совпадало с действительностью! За всё время моего заточения в бане, только у двоих всё интересное совпадало с ГОСТ! По-видимому боженька стряпал всё это в конце месяца и в сильном, сильном подпитии!? И глядя на всё это, стал я задумываться, а не здесь ли кроется причина бесконечных измен и существование так называемой педофилии!? Как мне раньше в голову не пришло? Всё валят на прогресс! А что, раньше, в старые времена разве не было такого явления!? Не думаю, что не было!

И вот наконец-то в бане стало народу как на базаре! Откуда не возьмись, как саранча налетели, набежали какие-то девчонки!? Причём разновозрастные: от девяти-десяти лет и до вполне сформировавшихся девушек, лет семнадцати. По их поведению можно было понять, что они все вместе появились. И что они знают друг друга! Для меня они были угроза номер один! Увернуться от женщин я ещё мог, но от этих... Они же носятся как сумасшедшие и в любой момент могут траекторию изменить под девяносто градусов! Одно спасало их бесшабашность! Столкнувшись со мной несколько раз, они даже не обратили никакого внимания! Пронеслись как ураган... Вдруг появилась Натаха. Я пристроился к ней сзади и тихо обозначил себя: «Я здесь, за тобой!»
 — Ну как? — также тихо спросила она, — освоился?
 — Не совсем! Думаю к закрытию конторы стану хроническим импотентом! Такое выдержать!? Наташ, а что это за странная компания из девчонок? Кто они и откуда? Никак не могу определить, что за банда такая?
 — Смотришь небось не туда, всё ниже пояса, вот и не можешь определить!? Они детдомовские и иногда у нас бывают! Вон видишь стоят в уголке две тётки, это их сопровождающие!?
 — Да, я заметил, они разговаривали с некоторыми девчонками. Теперь понятно, что среди них нет страдающих ожирением! Такие самостоятельные! Всё сами! Не то, что домашние! Как та вон тётка с девчонкой-подростком!

Прошло уже порядочно времени. И если честно, то я уже устал ото всего этого голого и уже не очень интимного... Съесть шоколадку, мороженое, пирожное, — одно удовольствие! А когда это целый день непрерывно, — это тошниловка! Так и с этими интимами! Какие-то студентки группкой, тихо помылись и незаметно испарились. Детдомовских уже и след простыл. Какие-то девицы великовозрастные, ноги от ушей, продефилировали... Молодые тётки тут же начали их обсуждать! А как же без этого!? Без этого никак нельзя! Как вдруг появилась Натаха со шваброй. Но, как? Голая! Спокойно прошла мимо меня. И остановилась. Я естественно пристроился сзади и как можно ближе. Неожиданно взял её за грудь... Натаха ойкнула и аж слегка присела: «Дурак, что ли!? — прошипела она. — От ума отставишь!»
 — Прости! Не удержался! У тебя та-а-а-ки-е груди!!! — решил я к ней подмазаться.
 — Чё правда что ли? Тебе правда нравятся!? Только честно!
 — А то!? Спрашиваешь!? Я уже тебя хочу и почти готов жениться на тебе...
 — Знаю чего ты хочешь!? Обмануть бедную девушку! У паразит, — пользуешься своим положением!
 — Наталь, а что если я тебя сейчас помою прямо здесь!? А? Давай!? Мне-то сама понимаешь, нельзя... Пошли в душевую кабину, и там, а? Глаза у Натахи вдруг заблестели, она помедлила и: «А, давай! Когда ещё случится? Один раз живём! Давай! Я сейчас, за шампунем сгоняю.» Пока Натаха делала вид, что моет голову, я мягкой мочалкой слегка гладил её тело, спину и ниже... Натаха повернулась ко мне передом... На очереди были грудь и всё остальное... Чувствую, что Натаха начала заводиться... И только я приблизился к самому главному, как почувствовал, что кто-то меня трогает за ногу!? Потом ещё и ещё! Вот это фокус! Никого нет, а кто-то трогает? Неужели ещё одна невидимка!? Я отдёрнул ногу! И опять кто-то трогает? «Молодой человек!? — услышал я совсем рядом. — Молодой человек!?»

С трудом открыл глаза. На меня смотрела Натаха! На голове у неё был чёрный берет с какой-то блестящей штучкой впереди. Она уже была не голой, а форме проводника! «Натаха!?» — удивился я. Натаха тоже удивлённо посмотрела на меня: «Да! Меня зовут Натальей! А откуда Вы меня знаете? Я Вас впервые вижу!»
 — Да, ты чё!? — возмутился я, — мы же с тобой сейчас в бане мылись! Натаха как-то подозрительно посмотрела на меня, потом на стол, где позванивали пустые бутылки. На полу тоже было не лучше!
 — Да!.. — удивлённо протянула Натаха, — красивенько вы вчера посидели, однако! Одних бутылок полмешка! Я свесившись с полки глянул вниз, — мои собутыльники мирно захрапывали, укрывшись простынями. На полу валялись бутылки.
 — Короче! — строго глянула на меня Натаха, — через час будет Таганрог! Вот Ваши билеты. И вставайте уж! Хватит валяться! А то и собраться не успеете!?

Время подошло... Проехали Матвеев Курган, Неклиновку, Марцево... Вот и Таганрог показался. «Красный котельщик» проехали. Я вышел в тамбур. Натаха стояла наготове со своим жёлтым флажком. «А мы что действительно знакомы с Вами?» — с нескрываемым интересом спросила она.
 — Ну, да! — ещё не совсем протрезвев после вчерашнего, ответил я, — мы с тобой же этой ночью в бане вместе мылись... А ты Натаха там была, ничего, вся при всём! Я даже чуть было не согрешил!..
 — Да!? — улыбнулась Натаха. И посмотрела на меня светящимся взглядом так, как только смотрят на новорожденного младенца. Поезд сбавил ход и остановился.
 — Спасибо Наталья! — сказал я. Сойдя на перрон ещё раз сказал: «Спа-си-бо! С-па-си-боч-ки!» — и раскланялся! И уже перед входом в вокзал оглянулся. У вагона стояла Натаха и смотрела мне вслед. Таким провожающим взглядом, как будто я обещал на ней жениться!?