Диалог

Евангелие От Меня
- Если я теплым дождем постучу в твое окно, ты услышишь?
- Услышу, но сквозь стекло не почувствую теплоты.

- Если утром я холодным ветром ворвусь в открытую форточку, ты поймешь, что это я?
- Я не поверю в это, потому, что мне никогда не было холодно с тобой.

- А если я голосом весенней капели скажу тебе "Здравствуй", ты ответишь?
- Нет, промолчу, потому, что эти капли будут бить по моему зонту,
                не касаясь моих волос.

- А если, сорвавшись осенним желтым листком, я буду кружить над тобой,
                ты поймаешь меня?
- Я не догадаюсь, что это ты, ведь ты не любишь одеваться в жёлтый цвет.

- А если я попрошу тебя найти меня на ночном небе, ты узнаешь меня там?
- Нет, ведь ты - это всё небо.

- Когда же ты узнаешь меня?
- Тогда, когда ты станешь просто собой.

- И ты не разлюбишь меня тогда?
- Я не знаю, что такое "ты" и что такое "любовь".

- А если я уйду, ты отпустишь?
- Отпущу. Но ты не сможешь уйти.

- Почему?
- Потому, что когда я отпущу тебя, ты всегда будешь рядом.

- Я рядом... Но ты не знаешь, что такое "я"...
- Ты - это теплый дождь, холодный ветер, весенняя капель, осенний лист, небо,
                ты - это моя любовь.

- Любовь... Но ты не знаешь, что это такое.
- Любовь - это когда я вижу, чувствую и узнаю тебя во всем,
                и даже через стекло ощущаю твое тепло.

16 февраля 1993 год.