Разговор десятый. Единорог

Ольга Тимохина
Единорог вышел к самому моему крыльцу.
Я сидела в кресле-качалке и боялась пошевелиться, чтобы не спугнуть гордое животное, которое стояло и смотрело на меня, словно что-то хотело сказать.
Вдруг из леса, распушив хвост, и звонко лая, выбежала моя собака.
Я замерла, понимая, что единорог сейчас развернется и умчится прочь.
Но он лишь повернул голову, когда собака с разбега затормозила у его копыт.
Я успела встать с кресла и замерла.
Единорог наклонил голову и шагнул ко мне.
Его глаза смотрели внимательно и доверчиво.
Я протянула руку и погладила его по морде.
Он фыркнул, и потянулся ко мне.
Тогда я шепнула ему: "Подожди!" и кинулась в домик.
Там, на кухне, под полотенцем, лежал только сегодня испеченный хлеб.
Я отломила добрую половину, схватила соль и метнулась обратно.
Единорог не ушел, он общался с собакой, которая обнюхивала его и явно ему симпатизировала.
Я протянула единорогу корочку хлеба, посыпав ее солью.
Единорог аккуратно взял ее и съел, фыркнув, словно поблагодарив.
Я снова его погладила.
Удивительное ощущение шелка под рукой.
Его шерсть лоснилась волосок к волоску, играла на солнце, скрывая мускулы под шкурой.
Он был великолепен.
Черный единорог, из моих мечтаний, из моих снов, из моего леса.
Моего леса?
Я оглянулась.
Ну, конечно.
Кресло-качалка было занято.
Я улыбнулась:
-Это потрясающе.
Его глаза смеялись:
-Всего лишь потрясающе?
Тогда рассмеялась я:
-Ну ладно, это великолепно, шикарно, невероятно!
Я спустилась с крыльца к единорогу и уже не боясь, погладила его по крупу.
Да, он был великолепен.
И вот уже любопытные белки спустились к нам, заняв перила крыльца, выпрашивая вкусный хлеб, что остался после угощения единорога.
Я повернулась к Нему:
-Он теперь будет жить здесь, в моем лесу?
Бог пожал плечами:
-Если ты хочешь.
Еще бы!
Лес становился для меня просто сбывшимся сном со всеми теми, кого я любила, о ком мечтала, кого всегда хотела видеть рядом.
-Да, я хочу.
Он кивнул головой:
-Я так и знал.
Единорог перебирал длинными мускулистыми ногами, и знакомился с непоседливыми белками.
А потом развернулся и величественно удалился.
Я точно знала куда.
Там, в глубине леса, было маленькое лесное озеро с уютной пещерой в скале.
Где как не там жить моему красавцу?
Белки разбежались, и мы остались втроем.
Собака привычно легла в Его ногах, я опустилась рядом с ней.
-Какой удивительный день. Почему Ты мне его подарил?
Он подумал и ответил:
-Я не подарил тебе единорога. Это он получил в подарок тебя.
Я вскинула глаза:
-Меня?
Он кивнул:
-Ты слишком сильно вмечтала его в свою жизнь, ему  некуда было идти, кроме как найти тебя. Я просто немного помог.
Я задумалась:
-Вмечтать можно что угодно?
Тихий смешок подсказал мне, что я снова ляпнула что-то не то:
-Можно. Но не все сбывается.
Я не согласилась:
-Но у меня сбылось все.
Он согласился:
-Просто твои мечты были реальным миром. Ты и так в этом мире жила. И поместить тебя в него не представляло никакой сложности.
Да уж.
Никакой сложности.
Я прижалась щекой к его коленям и прошептала:
-Спасибо.
Он погладил меня по голове и меня, как всегда, затопило бесконечной любовью.
Небо темнело, и наступало время звезд.
Я очнулась:
-Ты хочешь чаю?
И Он кивнул.
А потом мы пили чай на крыльце, куда я вынесла маленький столик, уютно горела лампа, стоявшая в углу, и слова были не нужны.
Черный единорог жил в лесу, драконы гнездились на вершине горы за облаками, собака была всегда рядом, море шумело за соснами, а я сидела и пила чай с Богом, вот так, запросто, по-соседски.
Все-таки жизнь - удивительная штука, как не крути.
Вечер совсем сомкнул глаза, и наступило время прощаться.
Я смотрела на Него и не могла отвести взгляд.
А Он, улыбнулся и шагнул с крыльца вниз.
И мы остались вдвоем с собакой, которая тут же свернулась клубком и уснула.
Я пересела в кресло-качалку, хранившее Его тепло, накинула плед и стала смотреть на звезды.
А звезды смотрели на меня.
И завидовали мне.
Потому что у меня было гораздо больше, чем имели они.
У них было только небо.
А у меня был весь мир, который вмечтал меня в себя.