Мы живы, пока мы дышим - Часть 1

Анна Месон
Рассказ "Мы живы, пока мы дышим" я переписываю. Прошу сейчас НЕ читать его!!!
____________________

Мы живы, пока мы дышим - Часть 1

Я никогда не жила в детском доме. Но я всегда хотела туда попасть.
©Анна Месон Крайт.
____________________
Самое сильное чувство — разочарование. Не обида, не ревность и даже не ненависть… после них остается хоть что-то в душе, после разочарования — пустота.

***

Привет мой дневник.Я много раз хотела или по крайне мере пыталась завести тебя. Но почему-то всегда перекладывала это по разным причинам. И вот этот день настал .
Несколько лет я пыталась тебя завести, и теперь эта мечта у меня осуществилась. Сюда мой дорогой и любимый дневник, я буду записывать все мои приключения и события происходившие когда-то со мной.
Но сейчас не об этом. Сейчас я пишу это, сидя за своим столом, в своей малой комнатке. Комната конечно так себе не ахти, но для кого то,например, для меня, она в самый раз. А если быть более честной , то эта комната мне не очень, то и нравится. Но у меня нет другого выхода из этой ситуации. Ведь кроме этой маленькой, убогой, темной комнатки у меня ничего нет. А, точнее было, но теперь у меня ничего нет. Я потеряла все, что мне было дорого. В некотором смысле теперь я тот, кого раньше не понимала и презирала, тех людей которых коротко и ясно называют — БОМЖ.
Я одна.
И знаете, нет ничего хуже, чем остаться одной на всем целом мире, где тебя никто не понимает и никто не поддержит.
И именно в этой ситуации оказалась и я. Теперь я просто жалкий человек, который только и может как сидеть и нечего не делать.

© Однако пусть я и жалкий, но я все-таки человек. Хоть и искалеченный жизнью, но человек. И чтобы оставаться им до конца я поведаю тебе мою историю. Итак, начнем.


; 1 глава ;

Я лежала на кровати в своей комнате и думала. Зачем все это. Что я тут делаю. Почему? Да потому что мои родители струсили, испугались. И что бы не утруждать себя такой большой обязанности они просто избавились от меня. Просто сдали туда, куда обычно и сдают всех маленьких новорождённых детей в дом малютки. Сначала я жила там до 5 лет, а потом меня перевели в другой детский дом для более старших детей. Как я жила там? Да очень просто. Сначала я вовсе не понимала где я . Но потом в 6 лет , когда меня переводили, мне все рассказали. Я приняла это спокойно. Но потом , когда я приехала туда , все изменилось. Место, которое для меня должно быть раем оказалось вовсе не таким каким я его представляла. Здесь каждый жил сам по себе, никто не обращал на тебя внимания, каждый выживал как мог. А если не мог, значит ты автоматически становился изгоем, посмешищем для других.
И никого не волновала сыт ли ты и что у тебя болит. Всем было все равно. Что бы выжить здесь, дети начали сами объединяться в группы. Кто являлся более сильным объединялись в свою группу и они сразу начали тянуть одеяло правления в свою сторону.их называли элита. А тех кто не входил туда, записывали в группу позора и насмешек. Но есть еще одна группа, вторую-это полностью соблюдали все правила которые создала элита. Но мне повезло. если это вообще можно назвать везением .Когда меня привели сюда, за меня заступилась одна девушка. Ее звали Кэйт. Я еще ничего не понимала и не знала. И не знала я и то, что это Кэйт была здесь самой главной. Она меня защитила и взяла под свое крыло и покровительство . И сейчас когда,прошло много лет, она уже давно выросла и ушла с детского дома, я задумываюсь что же было бы тогда со мной если б не она.
Будучи еще в детском доме. она объяснила мне одно правило, которое я
запомнила на всю жизнь . Это то, что никогда не проявляй слабость - борись . Борись , так как только можешь. Здесь по другому нельзя, если дашь слабину, то тебя просто раздавят. И проживая здесь день - означает выжить.

***
Я лежала на своей кровати и слушала музыку. Вдруг послышался громкий стук в дверь. С каждым ударом он становился все отчетливей и отчетливей.
- Кто там?— нервно спросила я, снимая наушники.
- Открывай. Идем в кабинет директора, она хочет тебя видеть.
- О нет, — застонала я. Что она опять от меня хочет? Я же перед ней уже извинилась. Ну, нет, опять извиняться перед ней я не буду!
Я подорвалась с кровати. Кинув наушники на тумбу, я схватила кофту и, открыв окно, начала вылезать из него, как послышался щелчок и дверь отварилась. О черт, откуда у них ключи? Хотя, что за вопрос. Дверь отварилась, и сразу же передо мной появился здоровый амбал.
- Эй, ты чего делаешь? — спросил он, уставившись на меня. Я не понимаю, что происходит. Только потом до меня дошло, что он так на меня пялится. Ну а как еще человек может реагировать на то, что он увидел. Шестнадцатилетний подросток сидит на подоконнике, на стеж раскрытом окне, свесив одну ногу вниз.
Ну, ясно, что он подумал.
Но я не собираюсь, пока так закончить свою жизнь. Я сидела и молчала. Не зная, что сказать. И тут в мою голову влетела одна очень классная идея. А что если немного поиграть? Хм, стоит попробовать. По крайне мере мне будет весело. Или... Я знаю, что я хочу.
Ради того стоит рискнуть.
И тут не узнавая даже себя, я крикнула :
-Подойдешь — спрыгну!
Он стоял и ничего не понимал. Казалось, он боится, но, с другой стороны, ему было плевать на меня. Он не знал, что ему делать. Казалось, нужно уговорить , но он медлил. Отлично! вот еще один человек, который хочет моей смерти. И которого я уже наверно так достала, что будь его воля, он давно меня сам бы похоронил. Но мне это не надо. У меня совсем другая цель и другой план.


2 глава. ;

Чуть раньше....

- Приведите сюда, ко мне в кабинет, Стефани Голд и немедленно!

- Хорошо мисс Эдмонт. Через минуту девушка будет у вас.

- Поторопитесь. Еще не хватало, чтобы она, что-нибудь еще вытворила.

- Я вас понял. Не беспокойтесь, приведем.

- И да, если будет упрямиться, примените силу. Мне надоели ее козни, давно надо было отдать в военную школу для трудных подростков.

- Я вас понял. Через минуту она будет у вас в кабинете.

- Все ступайте.

------------
В маленькую комнату вбегает высокая девушка, лет 16, с темными каштановыми волосами и такими же карими глазами. На ней была надета серая майка, с огромным принтом, белая юбка до колена и серые босоножки. Добежав до своей окончательной цели, она села на кровать, с рядом сидящей там девушкой, и начала рассказывать.

- Представляешь, мне вчера рассказала Света из 305, что вытворила Голд. Ты ни за что не поверишь.

- Ну и что ж она на этот раз выкинула? — спокойным голосом спросила, рядом сидящая девушка.— Что подожгла гараж нашей директрисе?
- Нет. Это же было. А ты ведь знаешь, что она всегда новое придумывает и все ей всегда нипочем.Вот например: помнишь, как она раскидала по всему коридору наш завтрак?

- А, это тот завтрак, о который наша мисс Эдмонт плюхнулась на свою прелестную толстую попу?!

- Ага! А ты помнишь, как потом она ее наказала?

- О, такое не забывается.

- Ну и как.

- Ты же сама знаешь как. Зачем спрашиваешь?

- Знаю. Но я хочу, чтобы ты рассказала.

- Зачем?

- Ну, пожалуйста. Расскажи.

- Ладно. Ты любого уговоришь.
- Ура!
-Эй , эй успокойся. Слезь с кровати, а то сломаешь. а , кстати что ты хотела мне рассказать про Стеф? Что случилось ?
-Так она на той недели опять пыталась убежать .
- И что ?
- Ну как видишь , ничего . Так ее директриса за это, заставила подметать наш двор за нашего дворника. и кстате его не будет месяц.
-Месяц? Она будет подметать месяц?!
Ого! Не она точно бессмертная.
-Это точно.
-Эй, ты чего отводишь меня от темы. А ну, давай рассказываЙ, как ее наказала наша директриса. Зато, что она она раскидала завтрак по всему коридору. А она потом..
-а она потом и заставила ее драить все туалеты на этаже. А наш Голд, вычестила все туалеты, а затем назло ей, принесла краску зеленого цвета и покрасила все туалеты в зеленый цвет с белым горошком.
А тут неожиданно к нам приехала проверка. Ну помнишь, тот толстый пожилой дядя с лохматыми во все стороны усами и лысиной на висках. Ну так он стал обходить все наши комнаты, коридоры и туалеты. Тогда еще мисс на нас так злилась, что ужас.Так она повела этого дядьку к нам в столовую, усадила за стол и предложила ему выпить. Ну, чтобы он напился, там же завалился и уснул. А он как закричит.
-Да как вы смеете. Я честный человек и на работе не пью . Я думал у вас здесь хороший детский дом, а вы тут....
Да вы еще и спиртное держите в обшей столовой. Я вашу преступную деятельность здесь закрою .
-Подождите , вы меня не правильно....
- нет . я вас правильно понял. и не намерен терпеть это.
-Пройдемте,- сказал он. -Вы мне все покажите.
И тут директриса аж посинела от страха. Глаза метаются в разные стороны, руки трясутся,сказать ничего не может. И тут появляется Стефани. Проверяющий смотрит на нашу директрису и не понимает, что творится. Видит, что с ней что то не то, ну и решил спросить у рядом проходящей, совсем случайно, девушки. А это оказалась Стефани Голд. Директриса, как увидела ее, как еще больше задрожит, как березка прогнувшая от сильного ветра, да как закричит.
-Нет. Только не у нее. Она несносный ребенок. Её надо сдать в военную школу, или в психушку, но только чтоб подальше от сюда!
Услышав это, как директриса общается с ребенком, проверяющий дядя, а он был семейным человеком (жена, двое детей, на которых он никогда не повышал голос ), как завопит.
-Да как у вас только язык поворачивается это говорить. Я вас точно уволю! Как бы вообще стали директором такого места.Где нужна забота и подержка детям в трудный час. Вы должны любить их и уважать. Отдавать все ваше тепло им. Вы недостойны этого места. Вы не можете найти общий язык с детьми. Вам тут не место!
-Да вы просто не знаете, что она тут вытворяет. Она худшая из худших воспитаниц нашего дома. Она все время делает пакости мне и нашему детскому дому. Недавно, она подожгла ночью гараж, где стояла моя машина. На днях она устроила забастовку. Намазала мое кресло маслом, так что моя одежда полностью была выкинута в мусорное ведро. И так уже повторяется 6 лет. Как только ты сдружилась с этой Кэйт, ты перестала себя контролировать!!!
И после всего этого, вы утверждаете, что она хорошая???
-Перестаньте кричать. Я все равно убежден, чтобы она не вытворяла, она хорошая. А ведет она так, просто потому ,что вы не можете их понять и не знаете как им тяжело. Когда они остаются совсем одни.........



- Ха. Как он ее всё-таки по заслугам. Незачем быть такой.

- Я с тобой полностью согласна. Хотя жалко, что ее всё-таки не уволил, ведь как ты помнишь, дело было замято и закрыто.

Послышался громкий стук в дверь.

- Кто?

Дверь приоткрылась и к ним в небольшую комнатку, где располагались только две кровати, письменный стол и шкаф, заскочила рыжеволосая, курносая девочка с веснушками на щеках.

- Девочки, вы чего сидите?! — громко крикнула она. — Там Голд...

Недослушав до конца, обе девочки быстро выбежали из комнаты в коридор, даже не захлопнув за собой дверь и, побежали за маленькой девочкой с рыжими волосами...

- Что... Что случилось?

На ходу еле успевая и задыхаясь от бега, пролепетала темноволосая девушка.

- Да там Голд, хочет спрыгнуть с окна!

- Чтооо????? А где же Мари? Она что, позволила ей залезть на подоконник?

- Она и не знает. Её нет. Она у приемных родителей останется на два дня. Только завтра приедет. Быстрей! Директриса там, просила позвать вас, может, вы ее уговорите не прыгать. Всю оставшуюся дорогу мы просто бежали и молчали. Завернув за угол и пробежав наше здание, где у нас находилась большая столовая, мы побежали дальше. Добежав до места, а было это недалеко от нашей столовой, темноволосая девочка на которой красовались новое голубое платье и такого же цвета балетки посмотрела вверх.

На третьем этаже в настежь открытом окне, на подоконнике, сидела Стефани. Она прижимала свою голову и коленям и плакала. — Странно. Подумала девочка. Ведь она еще никогда не видела, чтоб она плакала. Даже тогда, когда ее вернули в детский дом приемные родители, спустя неделю, как удочерили. Это стало для Стеф серьезным ударом. Она неделю не могла никого видеть и просто ничего не ела. Лежала на своей кровати и плакала .

С того момента прошло уже два года. Стефани уже все забыла и она больше не плакала она вообще больше не собиралась быть слабой и хрупкой девочкой, она изменилась
Но сейчас... Сейчас, слезы ручьем лились из ее глаз.

- Стеф, слезай! Ты слышишь? — крикнула девушка.
Стеф подняла свое заплаканное лицо к ней в сторону, но она даже не собиралась выполнить её приказ, казалось, она просто смотрела далеко вдаль, даже не замечая того, что там внизу, стоит куча детей и смотрит на нее. А она даже и не замечает их вовсе. Как будто их там нет.

-Слезай, слезай, чертовка, иначе милицию вызову. И отдам тебя им. А ну, быстро слезай!— кричала директриса во все горло. Громкий голос мисс Эдмонт пронес
попутный ветер и передал все это Стеф. Услышав это, она замерла на мгновение, а потом резко обернулась ко всем, с испуганным взглядом. Её глаза горели не огнем, от жажды приключений, нет. Они горели ярким пламенем разочарования, пустоты и тревоги.

Стеф увидела всех, там внизу, и ужаснулась. Казалось, она не понимает, что здесь происходит и почему все дети столпились там, под окнами здания. И все, как по команде смотрят на нее. Она все смотрела на них и не понимала, что происходит. Потом она обхватила свою голову руками, как будто её резко пронзила ужасная боль и застыла. Так продолжалось пять минут. А затем увидив все, Стефани всё-таки заговорила.

- Я не хочу здесь быть и оставаться. Если вы меня не отпустите и не дадите уйти мне отсюда, я спрыгну вниз. Вы слышите, спрыгну!

Стало тихо. А что еще можно сказать в такой ситуации.

Тут к директрисе подошли двое накаченных и лысых охранника, которые ночуют здесь, на территории дома, и следят не только за порядком, но и следят за тем, чтобы дети ночью не убегали. Так как таких случаев бывало предостаточно. Чтобы понять, что дети даже через года не меняются и их привычки, и действия тоже. Вот взять, например, Стефани Голд.
Так вот, они подошли к мисс Эдмон и начали ей что-то говорить. На что директриса приказала одному из них, более рослому и толстому дядечке, позвонить в больницу и в милицию, чтобы помогли. Однако времени на то, что скорая и милиция приедут вовремя, а не позже, когда уже будет все равно, недостоверна.

Гул детей. Просьбы слезть оттуда. И крики директора. Ни к чему не привели.

А только наоборот, сильно расшатали эту и без того скользкую ситуация.

- Я повторяю. Я хочу уйти отсюда!!!

- Хорошо. Слезай, — крикнула мисс Эдмонт.

-Нет! Вы врете!!! Вы меня не отпустите. Вы говорите это, лишь потому, чтобы я не спрыгнула и не испортила вашему детскому дому репутацию. Ведь, правда?! Что бы молчите? Вам важней только это, а не то, что происходит у вас здесь, под носом.

Кажется, директриса немного успокоилась, и было видно, что слова Стеф глубоко запали ей душу и не давали покоя. Может, и правда мисс Эдмонт вовсе не такая, какую мы ее привыкли видеть и видим. Может быть, там, глубоко в ее холодном сердце, всё-таки есть небольшое крохотное место для любви и заботы. «Однако это только мои догадки, »— Подумала девушка с темными волосами. Но мне хочется верить, что она всё-таки не сухая черствая бабка с кучу различных комплексов, а вовсе наоборот. И это дает ей шанс. Шанс исправления.

- Нет, я не вру. Я отпущу тебя. Но куда ты пойдешь, где ты будешь жить, ведь у тебя никого нет. Твои родители отказались от тебя.

- Хватит! — громко крикнула Стеф, — хватит напоминать мне об этом. Я, итак это прекрасно понимаю. Я хочу уйти, просто уйти.

И теперь ситуация резко накалялась. Все пошло не так и не туда как хотелось бы. Стефани перестала себя контролировать и это видели все. Она села на самый край подоконника, ухватившись руками о дверцы окна, скинула ноги, и сидела, готовясь к прыжку. Ветер начал усиливаться и продолжал дуть еще с большей силой.

Светлые волосы Стеф, завязанные на макушке в небрежный хвост, плясали по её лицу. Короткие, белые шорты и светлая майка, были немного запачканы в некоторых местах.

Стеф, казалось, снова забыла обо всем. Она смотрела куда-то вдаль. На голубое небо и о чем-то думала, и только уголки её губ вздрагивали, что-то шепча.Вот только что?