Алхимия

Евангелие От Меня
Замерзшее сердце твое
Держу я в ладонях своих,
Дыханием грею его,
И тает оно, просочившись сквозь пальцы мои...

Что ж я наделала?!
Талой водой стали льдинки,
И исчезает вода,
С нею сердце твое исчезает...

...или не сердце твоё с рук моих утекает,
   а только лёд, который его окружает?
   Господи! Как много льда!

Льдинка последняя тает,
Под ней горячо, я знаю.
Перестаю дышать на ладони, в которых
Сердце твоё изо льда превратилось в огонь...

Как я смогла до огня твоего достучаться?!
Страшно дотронуться,
И слишком поздно бояться...

Обожжёшь и расплавишь металл моей непокорности,
Скульптором станешь моим, создав меня заново.
Нет во мне больше даже намека на гордость,
Вся, как вода, проливаюсь в сосуд твой
И форму твою принимаю...

Лишь об одном попрошу тебя:
                горлышко амфоры
Не закрывай, дай мне возможность пролиться...

Несколько капель на солнце чуть-чуть поискрившись,
Снова вернутся в тебя, оживив новой радостью.



26 марта 2012 г.