Умная глупышка

Джули Скай
Нравится мне с мужчиной моей мечты играть в такие игры.
Нравится, что во мне такие перемены))
Именно с ним я научилась не спорить и что-то доказывать, а видеть уместность и приоритет.
Приоритет человека, которого ты любишь.
Я научилась понимать, что влюбленность длится не долго, но к ней можно умело, многократно возвращаться.
С ним, ко мне за головокружительной влюбленностью пришла любовь.
Та любовь, самая та…
Мне в этой любви нравится будоражить порой успокоившиеся будни…
Но не женской способностью пилить или претензировать…
А играть в бунт.
Особенно после того, как многое понимаю и узнаю)))
С мужчиной моей мечты я только поняла и прочувствовала, что такое боль, когда ты любишь.
Я только с ним поняла, что такое мужская боль.
Хоть и все утверждают, что женщины в несколько раз чувствительней мужчин))) но они, как кошки, гибкие и увертливые и быстро восстанавливаются.
И после легкой боли или женской обиды очень часто не остается и следа. Минус быстро уходит в плюс и обратно))).
И порой, мне кажется, что боль для женщины естественна и просто необходима для развития и движения вперед.
Иначе настает стагнация и последующая жизнь в режиме «тетки»(о котором сейчас так пестрит мир психологии).
А вот мужская боль, она другая!
Мужская боль, нанесенная женщиной, остается навсегда или оставляет следы мгновенно…
Со временем мне пришло понимание того, что любовь это не наслаждение. Это работа.
Это не требование к партнеру, который должен тебя наслаждать и всем устраивать. Такое бывает только на стадии влюбленности. Когда все в тумане и любое движение, слово, действие объекта любви тебя наслаждает. Это длится не долго и не надо этим обольщаться.
Я конечно учусь только быть в любви, быть в семье. Но я далеко продвинулась от точки, где была к точке, о которой мечтаю)))

…И вот иногда я включаю глупышку мой дорогой мужчина мечты)))
А ты становишься таким напористо серьезным. Порой поругиваясь на меня и негодуя… А я глупенькая такая, все никак не могу понять, что же ты такое мне объясняешь)))
И это заменяет мне молчание в которое я профессионально могу впасть показывая не уважение и безразличие к твоим словам.
Это заменяет мне ссоры в которых я могу кинуть парочку отработанных слов кинжалов, которые ранят насквозь. Это заменяет мне приступы жертвы, когда кажется что я вся такая несчастная из за кого-то и все мне за это должны…

Женщины знаете, какая это лично для меня находка с игрой в глупышку))) с мужчиной который рядом.
Я не знаю, как быть женщинам с которыми пока нет любимого?
Но думаю подобный способ можно найти…
А пока я играю в глупышку в моменты сильных напряжений или ситуаций не далеких до взрыва.
Где у многих семейных пар переступается рубеж уважения и любви.
И любовь превращается, хоть и не надолго, в поле боя, где партнеры наносят себе раны, которые потом превращаются в рубцы.
Те самые огромные отметины, сквозь которые потом просто не возможно найти здоровый участочек, на котором могла бы жить та самая любовь и растить свой сад счастья.
Я так не хочу.
Мы в любви, это двое.
Любовь, которая самая сильная энергия на земле это двое.
Сейчас это мужчина моей мечты и я, и только наши отношения и атмосфера в семье растит нас обоих и наше здоровое потомство, которое способно создать те корни рода, что на многие года сохранят атмосферу любви.

24 мая 2015г воскресенье.