Ан

Мира Морская
в тридцатый вечер ноября снег впервые опустился на пол моей квартиры. окно было открыто нараспашку. как – не знаю. зайдя в квартиру, я обнаружил небольшой сугроб на полу, распахнутое окно и ощущение, будто потерял что-то очень важное и ценное.

в этот вечер от меня ушла надежда.

потерять надежду – означало забыть её. мою милую девушку с огромными серыми глазами. мою милую Антуанетту. я ждал её трепетно. нежно. ждал, как Дездемона ждала Отелло. черт. я превратился в сопливую девчонку. и всему виной моя милая девчонка.

она ушла, оставив за собой мягкий шлейф женских духов. они пахли сиренью, розами и ежевикой.

в тот день я выкинул все её тетради.

она не писала мне. и даже спустя месяц я не перестал её ждать.

ровно через месяц я смел все её духи со старого комода, заставив запахи витать в воздухе причудливыми смешениями ароматов.

прошло два месяца, и я начал сходить с ума.

и я выкинул все её вещи из старого дубового шкафа.

Антуанетта умерла, оставив за собой горький след и запах духов.

иногда я слышал, как по лестнице кто-то ходит. тихо, аккуратно, не спеша.

так ходит моя память.

мягко открывает дверь, скрипя половицами, присаживается на мою кровать.

и начинается невыносимая тишина.

такая, что её можно взять, повесить, смять, как колючее одеяло.

в такие моменты я вспоминал. вспоминал наши чудные дни. вспоминал, как любил её, и как любила она! но она ушла.

ушла, оставив за собой мощеную дорожку из слез.