Кто ещё

Евангелие От Меня
Я наполняюсь другими смыслами,
Сверху разглядывая прохожего.
Раньше, как он, всё играла с мыслями,
Нынче - твой пульс берегу под кожей.

Рифмы всё бешенней, окаянная,
Выжгу на сердце тату, как рукопись,
Брошу в тебя строк своих кривляние,
Чтоб разрубил ты гордиев узел мой.

Я - Ариадна с клубком запутанным,
Жизнь не бывает прямой да гладкой...
У Минотавра Тесея вырву я,
Но озадачу своей загадкой:

Всё, что осталось во мне - безумие,
Высшая степень отождествления:
Я - человек! Я - венец творения,
К сверхчеловеку моё стремление.

Чувствовать ярко, острее острого.
Губы обкусывать в кровь в признании,
Вновь отвечая на все вопросы,
Только улыбкой
Или молчанием...

Кто ещё, если не ты, сумеет так,
Мутное дно протаранить в чистое?!
Чтобы прозрачней самой прозрачности,
Чтобы неистовей неистовости!

Ты не придуманный мной,
                беременна...
Не от святого же духа бремя мне!
Или сбываются сказки мистиков?
Новый пророк во мне -
Наша истина.




30 мая 2015 год.