1к Поездка к Кощею Бессмертному, Корнев Илья!

Илья Корнев
Как Вы помнитя, друзья, ведь ни вру сегодня я! Так  продолжим прочитанье с Чебаркульского камня! Три фрагмента у меня! Как добыл, и  как достались?
То секрет! Но, не большой! Шли  лягушки стороной! Ква, да ква они ругались и, камнем в друг - друг кидались! Разогнал я тех квакух! Даже пнул! Одну? Нет двух! Вон, в болоте что сидит и ушами шавялит! И те камни у меня! Прям у письменна стола. Как же текст увидел я? Да, свет тушу! Они горят! А непонятные слова, мне Прося Гундя перевела, Вот фрагмент письма с последнего, то бишь третьего камня!

Кощей Соловью разбойнику!

Ну! Вот письмо от слова к слову!
Привожу, смотри, читай!
Хочешь ржи, на ус мотай!
Прося Гундя гундит:
- Вот, пишет он, грустит он сильно
- О пиявках в молоке!
Соловей разбойник:
- Идит - вот! Ужи то были!
- Чтоб не скислось молоко,
Туды баба их поклала, а он с похмелья выдул все!
И в придачу – трех ужов!
Соловей, мечтательно:
- Да, а, а! Не мало с ним я выпил!
- Так шумело в голове!
А одной, моей голове, то много ль надо!
А у него их три иль даже две?
Одной пьет, в другую курит!
Ну, а в третью наб..т!
Старый Змей Горыныч! Идиот!
Ну вот! Письмо от слова к слову!
Перевел! На ус мотай! Перевод не проклинай!
Ведь мы учились понемногу!
Чему ни как! Тому ни - будь!
………………………………..
Вот! Пушкиным решил блеснуть!
……………………………………….
Да и я скажу! Без шутки!
Плохо русский я учил!
Трудно мне язык давался!
Что не знал, то позабыл!
 2.
А на закусь, во фрагментик!
С Чебаркульского камня
Что народ два дня потея,
По складам, но все ж читал!
Прочитал!!

Все шумят, да кипятятся:
- Эй! Прасковья! Ты давай!
Перевод с немецкого на русский.
Чо он по русски не писал?

- Так не по русски!
- Так мол так!
- Приезджайтя!
- Мы Вас ждем!
Чо? Все возится он там с иголками?  Яйцом?

Ну, и Прося продолжаить,
Смахнув капельки с лица!
Даа! Язык у Кощщи стираный!
Не обойтись без словаря!
Аккорды 1 вариант: Am_C_AM_C_F_C_F_C_Am.
Аккорды 2 вариант: C_E7Am_C7_C_G7_C