Школа. ЕГЭ. Продолжение1

Удивительно Удивительно
НАЧАЛОhttp://www.proza.ru/2015/05/31/741

Прежде, чем взяться за этот можно сказать, труд, пришлось многое пересмотреть, и жизненный опыт, и профессиональный опыт учителя, и даже, в свои 54 года, окунуться в детство,а именно, в свои школьные годы.
Иными словами заново  пройти тот путь из детства во взрослую жизнь.
Для чего?
Для того, чтобы полноценно разобраться в плюсах и минусах образовательной системы. Почему так волнует меня именно эта система на данном этапе?
Потому что все проблемы общества произрастают из нашего детства.
Да-да, именно оттуда мы тащим груз наших бед и бережно несем крылья, подаренные музами и творцом. Чего больше? у каждого по-разному. Все зависит от того сколько души было вложено взрослыми в детей.
Заметьте, души, а не знаний.
Обычные знания имеют свойство разлетаться за ненадобностью, а вот знания переданные душой в душу, остаются до конца жизни в человеке и освещают его  жизненный путь.

Бездушный учитель способен только загубить душу ребенка собственной муштровкой.
Да, такой учитель добьется своего, заставит выучить урок, тему, но при этом убьет в ребенке частицу его души. В итоге, школьный материал, который ему может совсем не пригодиться в дальнейшем, будет отскакивать от зубов так, что не подкопаешься. Зазубрит ребенок материал без понимания. Зубрилкой вырастет, но школьным отличником будет. Гордостью школы будет считаться.
А двоечник, затюканный, одноклассниками, учителями выйдет из школьных стен с болью в душе и хорошо, если он после школы не окажется на тюремной скамье.

Продолжениеhttp://www.proza.ru/2015/05/30/1210

Картина
"Битва за свет"
Л.В.Саповская