За стаями ворон

Улыбин Сергей Николаевич
За стаями ворон слежу из далека
Промозглый серый тон и на исходе дня
Вуаль из серебра
Какой-то странный сон, беснуется река
Разбитый старый плот и выбита рука

Я ставлю жизнь на кон. Мне кажется судьба
Берёт меня на понт, я проиграю зря
Но выхожу на корт. И понеслась игра
Вот первый поворот. Ну что там за херня?

Дорогу чёрный кот мне переходит, бля
Вот сука, на капот он прыгнул с горяча
А я уже ни тот. Реакция ни та.
Подскок, переворот, уходит в бок земля

И блок...Сжимается петля. Огромный кувырок
Булыжники, трава и вздох. Живой по ходу я
По телу бьёт озноб. Всё странно.
Вижу будто поп, а рядом попадья

Нет-нет, конечно это Бог. Его увидел я
Крест на груди, чуть вдавленный живот
И Солнце позади. Уже ни первый год
Видения мои мне наполняют свод

Дыханием в груди. С ленцою чёрный кот
В видениях моих в прыжке... и на капот
Судьба берёт на понт, выносятся мозги
И самый быстрый корт.Ну что же ты, не спи!