Поиск счастья. 4

Яна Гетман 2
Я уже съела свой сенгдвич и выпила колу. Сейчас я очень нервничала. Очень. Я взяла сумку, поцеловала Мег и отправилась в школу. Она была очень большой и красивой. Здание из трех этажей было из светлого камня с темными кирпичными вставками. Здесь было довольно много людей, но никто не обращал на меня внимание. Наверное, это к лучшему. Я взяла свое расписание и пошла в класс. Я сразу же все осмотрела. Мой преподаватель, скорей всего, сам обставлял класс. Тонкий вкус и цветовая гамма явно говорили об этом.
Я села впереди (как-никак новенькая). Это был урок поэзии. Один из моих любимых.
- Всем здравствуйте. – В аудиторию вошел мужчина лет 30. С темными короткими волосами, в белой рубашке и темно-синих брюках. – Ну что, пройдемся по списку?
-  Паркер Хант?
- Здесь
- Лили Ред?
- Присутствует
- Сара Оуэн?
- Я здесь..
- Ты должно быть новенькая?
- Да
- Хорошо, присаживайся Сара. - Я начала садиться, как вдруг…
- Алекс Джонс?
- Я здесь. – Я обернулась, увидела Алекса. И упала. Я промахнулась и посадила свою задницу на пол. О Боже, надо же так опозориться. На первом уроке, в первый же день. Он подбежал ко мне и помог подняться. На нем были штаны цвета хаски, темно-синяя рубашка и кроссовки, а волосы, как и тогда, небрежно взъерошены.
- Все в порядке? – и я опять застыла. По телу бегает дрожь, кожа уже вся в мурашках, щеки порозовели, а внизу живота предательски пульсировало. О, эти глаза. Мои любимые глаза, которые не сводили с меня взгляда. -  Все хорошо?
- Да, конечно, спасибо.
Я  села свое место. И мое лицо невольно расползлось в улыбке. Весь урок я ничего не слушала, а думала о нем. Вот и конец. Прозвенел звонок. Нам задали сочинить стихотворение.  Я стала собираться, а он тихо подошел и шепнул мне на ухо:
- Будь осторожнее, меня может рядом и не оказаться. – Он издал глухой смешок и вышел из класса. Да если бы тебя рядом не оказалось, такого бы и не было.
Следующие уроки прошли, как в тумане. Я думала только о нем. О глазах, волосах, руках.. И тело в какой раз приятно предавало.
После уроков я пошла в столовою. Красные столики, маленькие компании и такая же еда – вот что мне напоминало о той школе. Я взяла свой ланч и заняла место за единственным свободным столиком. Тут ко мне все ближе и ближе стала подходить компания. Три парня и девушка. Я не сразу заметила, но оказывается, среди них был и Алекс.
- Привет, малышка, – сказал мне блондин – Это наши места, поэтому проливай. – Да уж, вежливость этого парня зашкаливает.
-  Том, заткнись! – рявкнул Алекс.
- А что такого?!
- Том, перестань, это новенькая, а больше свободных мест нет -  сказал парень в очках.
-  Брук прав! – сказала девушка. – Я Лора, а ты?- на девушке было короткое розовое платье, которое отлично сочеталась с ее загорелой кожей и медными волосами.
- Сара
- Очень приятно Сара. Это Том – она показала на блондина с карими глазами. На нем была серая толстовка, белая майка и джинсы. ( типичный бабник) - Это Брук – парень в очках с русыми волосами. Он был одет в черную футболку и какие-то серые штаны. - А это Алекс.
- Очень приятно ребята, спасибо, что разрешили мне здесь остаться.
- Да нет проблем – сказал Брук – Мы любим новые знакомства.
- Ты прости меня, Сара, не знаю, что на меня нашло – с ухмылкой сказал Том - Обычно я красивеньких не обижаю.
- Да ничего.
- Кстати Алекс, как там та девушка из Сан-Франциско? Ты нашел ее?- спросила Лора. Он меня искал!!! Я понравилась ему!!! Господи!!!!!
- Да, нашел – спокойно ответил Алекс
- И как она?! Вы гуляли?! Алекс не томи – сказал Том. А они и вправду хорошие друзья, раз Алекс им сразу все расскал.
- Ребят, перестаньте!! – не знаю почему, но мне было смешно. – Что ты смеешься?!
- Да так, ничего, Алекс успокойся. – все сразу же притихли. Не знаю, что я такого сделала, но почти вся столовая покрылась тишиной, слышны были только перешептывания.
- Успокойся?! Ты находишь смешным, что я искал девушку?! Ты находишь смешным меня?! – он орал. На руках набухли вены, лицо стало красным и злым. Я не ожидала. Это так глупо.
- Вовсе нет. – Я встала и направилась к выходу.
- Сара, прости!!! Подожди!!!
Но я лишь ускорила шаг.
После уроков меня забрала Мег.
- Приветик!!! Как первый день?
- Привет, супер.
- Почему такая кислая?!
- Скучаю по той школе.- соврала я. Следующее время до дома мы ехали молча.
«Привет. Даже не знаю, что тебе написать. Мне так грустно и обидно. Не ожидала, что он так разозлится и наорет на меня. Урод! При всех! Ненавижу!!!.. Ах да, ты же не знаешь, я Алекса встретила..»
***
Я собиралась уже ложиться спать, как вдруг в мою дверь постучали.
- Привет, Сарик – папа сел на кровать и нежно поцеловал меня.
- Привет..
- Как там, в новой школе?
- Как обычно, я опозорилась на виду у всех.
- Милая, что такое?
- Я упала со стула - Папа рассмеялся и обнял меня.
- Не грусти, все будет хорошо. Ложись спать.
Я укуталась одеялом, но папа не уходил. Он начал рассказывать мне истории, а я как обычно, притворилась, что сплю и дождалась его заветного поцелуя. Ах, было бы так всегда.
***
Сегодня на мне были разорванные джинсы и серая растянутая футболка. Я взяла свой  черный портфель, надела кроссовки и нацепила на руки самодельные браслетики. Буду собой. В этот день Мег с папой  уехали раньше, поэтому я взяла джип и поехала в школу сама.
Сегодня первым уроком опять была поэзия, но я немного опоздала. Зашла в класс и села на свободное место в конце аудитории.
- Мисс Оуэн?
- Да.
- Вы написали стихотворение?
- Конечно, мистер Чейз.
- Сможете зачитать?
Я встала и подошла к доске. В прошлой школе мы всегда читали свои произведения, поэтому я уже привыкла и без стеснения начала читать.

Мертвый стих я написала ночью,
Когда не слышен плачь,
Мне было грустно очень,
Но даже и сейчас
Я вспоминаю о тебе,
Твоих словах, руках и боли.
О ЖУДКОЙ БОЛИ ПРИЧЕНЕННОЙ С ГОРЯ!
По моей щеке покатилась слеза. Все молчали. Я быстро села на место.
- Мисс Оуэн, останьтесь после урока.
- Конечно
***
Прозвенел звонок. Все начали расходиться. Эмоциональность моего стиха зашкаливала ( я орала), поэтому я даже и не знаю, как накажет меня мистер Чейз. В бывшей школе за это присваивали дополнительные часы занятий.
- Сара, твой стих произвел на меня большое впечатление, да и не только на меня.
- Мистер Чейз, я даже не старалась. Мне кажется, что Вы преувеличиваете
- Сара, это не так. Я вижу в тебе способности. Продолжай в том же духе.
- Спасибо.
Я развернула и ушла. Стоило мне только закрыть дверь кабинета, как тут же передо мной появился Алекс.
- Привет. Сар, прости за вчерашнее, не знаю, что на меня нашло. Просто речь была о тебе..
- И что?! Из-за этого надо было на меня орать?!
- Нет, ты права. Прости. Это глупо. Позволь мне сгладить свою вину. Пошли на ланч. Я угощаю.
- Ладно.-  я не могла ему отказать. Его глаза смотрели с такой страстью, что я опять доверилась своему сердцу. Ох, сердечко, не погуби меня.
Мы сели за стол.
- Привет, малышка – сказал мягким тоном Том.
- Привет
- О Сара, как дела? -  Лори поцеловала меня в щеку и обняла. Лора очень хорошая девушка. Мы сразу же подружились.
- Малышка, я тоже так хочу!
- Том, заткнись!!- наорал на него Алекс
- Все хорошо, а ты как? – я ответила Лоре
- Я сегодня отлично! Иду на вечеринку!!!!
- Здорово!!!
- Кстати, ты тоже можешь пойти – сказал Брук. – Я устраиваю вечеринку у себя дома.
- Я постараюсь..
- Малы.. то есть Сара, я буду рад тебя там увидеть.
В ответ я лишь улыбнулась.
- Сара, ты не против сегодня поехать ко мне? – предложила мне Лорик.
- Хорошо, Лор
- Вот и отлично, нам нужно очень многое обсудить.