Мой персонаж т. е. образ осла-зооморфа

Дмитрий Угольников
Извилистая тропинка интернета привела Мустанга к очередному проявлению человеческого ничтожества и скотства - к форуму так-называемых фералов (зооморфов)...
"Мой Путь лежит в стороне от подобных мест - весьма злачных и отвратных... Ни стоит мне туда соваться, ведь в очередной раз, лишь "Медведем на балу" я буду выглядеть среди них со своей этикой, эстетикой и прочими идеями..."
Мустанг развернулся и зашагал прочь, но тяжелы стали его шаги и он вздохнув остонавился. Адский холод одиночества тяготил его душу ведь он давно, как ушёл из своего табуна, а к чужому пока так и не прибился.
Мустанг повернув голову, прислушался к гомону и возне тамошних иффливых обитателей:
"Мда... Праздник жизни - скотской жизни..." - он опустил голову и вдумчиво вгляделся в лужу...

Серая, лишённая лошадиной чёлки морда с длинными - мясистыми ушами и крупными выразительными глазами. Чего только не излучали они раньше: Серебром мудрости пифагоровой пентаграммы светились они тогда, когда их обладатель выступал оратором на диспутах. Огненные отблески Трезубца Люцифера рождались в его глазах в минуты, когда вокруг кипело сражение. Радужным многоцветием дивных светлячков струилось нежность и страсть из его глаз, когда он соблазнял кобыл на интимные отношения. Но это было раньше, а сегодня лишь тёмный мрак сырого подземелья отражался в его глазах.

Мустанг оглядел себя в луже: Крупная голова и короткая стоячая грива, которая в лошадином табуне, придавала ему сходство с диким индейцем - ирокезом. Тёмно серая полоса тянулась от кончика гривы до пушистого кончика хвоста. Вторая полоса пересекала её в районе лопаток образуя спиной крест который удачно гармонировал со светлыми кругами вокруг глаз и серым окрасом корпуса крупа и ног. Передняя часть морды и нижняя часть брюха выделялись своим светло-серым цветом. Стройные ноги оканчивались узкими тёмно серыми копытами, а подвижный хвост был увенчан кисточкой - роскошной и пушистой. В общем внешность типичная для Burros - одичавших ослов Северной Америки, что обитают в районе Каньона Красной скалы (Red Rock Canyon), находящимся штате Невада в США.

"Вот ты какой - зоофурь" - произнёс Мустанг и подмигнул своему собственному отражению. Отражение синхронно мигнуло в ответ, и Мустанг улыбнулся глядя как забавно колышутся его длинные уши...
"Ах ушки, мои славные ушки!" Осматривая сии предметы своей особой гордости, вызывавшие у кобыл и жеребцов игривый смех и интерес.
Впрочем не только ушки были предметом гордости... Мустанг вскочил и живым мостиком опустился над лужей уперевшись копытами в её края. Так, весь раскоряченный и приятно удивлённый собственной смекалкой, он не без интереса взглянул в отражение своего подбрюшия...
Зрелище подняло настроение и в его глазах появились игривые искорки. Увесестым кошелём свисала тёмно серая мошонка, на которой он частенько чувствовал взгляд прохожих жеребцов и кобелей.
Мустанг перевёл взгляд чуть вперёд и увидел свой, ласточкиным гнездом прижатый к подбрюшию, тёмно серый препуций. Зачарованным витязем спал в нём могучий пенис. Спал и томился ожидая той славной минуты когда горячая кровь жеребца заиграет в жилах Мустанга, и "зачарованный витязь" как-бы очнувшись от долгого сна, чинно и важно выползет из своей естественной темницы. Встряхнувшись, он могучим богатырём встанет прижавшись к животу - подымется на встречу тому кто своей красотой и сексуальностью вскружил голову Мустангу.
"Конечно, кобылы прекрасны, спору нет - но Чёрт меня надери, порой тах хочется интимной близости с жеребцом, кобелём или человеком, что сил никаких нет..."

Мустанг томно прищурил глаза и направился туда, где живым ключём клокотал "праздник скотской жизни".
Но задумавшись остановился и вернулся к лужи. Развернувшись к ней крупом он раздвинул задние ноги и слегка присел. Глядя в отражение он медленно отвёл свой хвост и робко взглянул на то, что всегда старался разглядеть у других кобыл и жеребцов, но никому не демонстрировал сам. Задумчиво Мустанг глядел себе в попу... Сжатыми губами робкого юноши представился анус Мустангу, как прячущийся за стволом дерева мифологический Нарцис - эгоистичный и самовлюблённый, пытался спрятаться от окружающего мира анус за спасительным основанием ослиного хвоста - подальше от вездесущих и назойливых взоров жеребцов и кобелей...
Мустанг прикрыл хвостиком своё самое интимное место и сильно смутился - смерч противоречивых эмоций раздирал его сердце будоражил его разум.
"В принципе, я готов выступить и в пассивной роли и одарить своего любимого тем, чем меня неоднократно одаривали кобылы и даже жеребцы...
Но крайне ни хотелось бы отдаться тому, кто лишь играет в любовь, кто видит во мне не жеребца, а лишь дырку от задницы... Кому неведомы чувства глубокой симпатии и хотя бы лёгкой привязанности... Кто жаждет лишь по мастурбировать об меня и в меня... И кто утолив мною свою похоть, наколет очередную звёздочку на лафете своего "бывалого" пениса - дабы цинично хвастаться очередной сексуальной победой перед своими дружками...

В прочим отказывать циничным ухажёрам-скотам я смогу не хуже любой кобылы - адский блеск Молота Тора узрит на моих подковах тот, кто проигнорирует мой отказ..." - закончил он ход своих мыслей.

Мустанг улыбнулся и цокая копытами, да залихватски помахивая длиннющими ушами направился в сторону разношёрстной компании пушистых обитателей форума.

Автор: Мустанг, 2010г.