Ещё один полёт

Ррайд Акселькантэ
Не так давно я заметил надпись примерно такого содержания: "Проснись! Ты в коме. Мы любим и ждём."
Полупрозрачная, наложенная на мысли. Обстоятельства появления уже не помню.
Может быть показалось? Уже растворилась.

Я не помню всю историю. Возможно случайная авария или что мне кажется вероятнее, неудачное самоубийство. Я такой, я мог. Но не помню точно и не буду себе придумывать.

А кто "там"? Кто "ждёт и любит"? Нет никого больше. Не верю. Соврал. В глубине надеюсь что где-то есть знакомые и родные. Что они примут так как есть, не будут ругать и осуждать. А смогу ли я принять? Вот в чём дело.

Моя жизнь похожа на сон. Иногда осознаюсь, но не проснуться и не изменить тут многое.
А вообще по содержанию весьма похоже на реальность. Женщины, машины... легкодоступны в разнообразии.
Но хватит этих тем! Я хочу дальше.

"Останься! Не улетай насовсем." -Появились тормозящие, задерживающие сообщения.

Вдаль. Я ещё могу? Надо сильно напрячься.
Распыляюсь на атомы, выстреливаю ввысь...
Частицы собираются заново. Большое расстояние.
Тонкое плоское крыло, волнующееся слегка.
Километровое. Хочу быть ещё больше. Слишком тонкая материя, рвётся.
Можно лететь одной мыслью, но получается нечётко, тянет в сон. Должна быть привязка.

Нет, только не это, опять всплывают мыслеформы прошлого.
А ещё... Только не это. Тянет полюбопытствовать, снизиться поглядеть на планеты, найти новые уникальные формы жизни...
Как же разрывает. Нет, не надо мне больше такой мелочи. Возня. Лечу далее.

А где мой мозг? Где мои глаза? Как я существую?
Может сдаться учёным, пусть изучают!???
Сначала тут найти их надо. Не верю что кто - либо поймёт меня лучше собственно меня. И заранее загадываю, не встречу ничего подобного мне. Если встречу - общение невозможно, разойдёмся.

Уровня сознания не набрал... Потому всё так тонко и нестабильно. Можно и уплотниться, да этого хватит лишь на маленькую зверушку. Согласно пропорциям плотности и прочего, там будет материальный мозг, мощные чувства, но я уже не буду видеть с такого ракурса, боюсь полного забытья.
А может действительно эволюционировать заново? Опять разрывает. Нет! Нет! Не мелочиться, не спускаться.

Этот звёздный океан... Завораживает, укачивает. Быть может привыкну, засну по дороге.
Край вселенной - интересно очень, но не основная цель. Лечу не быстро. Найти бы себя.
Дорога предстоит очень длинная долгая. Бесполезный мазохизм, да. Я уже настраиваюсь на то...

Чего хочу не знаю.
Куда мне надо и что впереди?
Получится ли у меня - сомневаюсь.

А из подсознания идёт очередное сообщение: "Всё ты знаешь. Хочешь - таки проснуться. Пусть памяти нет, и кто бы там ни оказался, главное чтоб назвались старыми друзьями, хорошо приняли а затем ты вспомнишь, ты сможешь."