Поиски Человека

Валентина Дарбишева
Вы никогда не задумывались над тем, что говоря слово «человек» или «человек разумный», мы к нему не применяем множественного числа и не говорим «человеки». В русском языке  слово «человек» во множественном числе отсутствует, но при этом есть слово «человечество». Однако, смысл этих слов разный.
Если слово «человек» разделяется на два слова – чело и век, то есть мысль и время, но время – в каком-то отрезке своего течения. То слово «человечество» разделяется на чело и вече, то есть мысль и совет, собрание. Таким образом, слово «человечество» означает не просто совокупность индивидов, принадлежащих биологическому виду человека разумного, а объединение отдельных ожерельев мысли – цельных и нецельных для совета или собрания по принятию каких-то решений, способствующих эволюционному развитию каждой отдельно взятой индивидуальности человечества.
Мы знаем ещё слово «человечность». В нашем понимании оно означает комплекс высоких нравственных качеств, которые собственно и составляют облик подлинного ЧелоВека – высокоразумного, выстроившего в себе духовную иерархию. В расшифровке слова «человечный» мы слово ЧелоВек написали с большой буквы. Почему? – Потому что это характеристика качеств истинного или подлинного ЧелоВека, а не биологического вида Природы.
Если задать себе вопрос – есть ли во мне такой ЧелоВек и обладаю ли я его истинными качествами?  То ответ, при абсолютной искренности перед самим собой, будет такой – нет. – Конечно, что-то из этих качеств иногда проявляется, и в какой-то момент я могу пожертвовать интересами личностного эго, но чаще – нет.
Если человек или индивидуум не честен перед самим собой, он не может быть нравственным, потому что не осознаёт ответственности перед Вселенной за свои поступки. В лучшем случае он будет стремиться к выполнению норм морали или делать вид, что придерживается их в своей деятельности. В чём различие между моралью и нравственностью?  Мораль – это совокупность норм поведения, принятая обществом с его представлениями об оценке хорошего и плохого, добра и зла. Нравственность – это интуитивное осознание индивидуумом соответствия своих действий, поступков законам вселенского Бытия.
Отсюда следует, что мы носим название ЧелоВека, но таковыми на самом деле не являемся. Просто каждое двуногое существо биологического вида мы называем человеком, человеком разумным, прежде всего, потому, что он умеет абстрактно мыслить, в отличие от всего остального животного мира. А проявляют себя через нас духи, которые выпали из духовной иерархии в Хаос, а значит, потеряли истинную точку отсчёта, или же тени, отражённые нашим больным воображением в сознание Земли. Чтобы как-то лучше представить описанную здесь картину, отправляю Вас  к стихотворению «Человек и разум» http://www.stihi.ru/2015/05/02/7692 на сайте стихи ру.
Но потенциал подлинного, истинного ЧелоВека или Человека в нас есть. Когда мы понимаем, что наша биологическая форма управляется кем угодно, но только не Человеком, мы начинаем поиски самого себя в этом конгломерате тел и сознаний. В ходе поиска мы выясняем, что у нас несколько тел, и каждое живёт своей жизнью, но, в то же время, каждое из них через построенную сеть каналов управляет состоянием жизнедеятельности нашего физического тела. И чем здоровее эти внешние тела с присущей им совокупностью соответствующих каналов связи, тем здоровее наше плотное физическое тело. Мы видим, что каждое тело живёт своей жизнью, и вместе с тем в их гармоничном единении через сеть каналов, а не вкрапление, проникновение одного в другое, появляется возможность построить новые тела, сознание которых начнёт воссоединять разделённую на части сущность Человека. И тогда духовный план в индивидууме выстроиться в истинную иерархию, в которой действует принцип единоначалия. И  каждый отражённый Дух будет проявлять в индивидууме способности к мастерству в соответствии со спектром умения того или иного иерарха.