Веспер 1 часть, 14 глава

Юлия Чепухова
14.  В тот день Цера вернулась домой после полуночи. Войдя внутрь, она увидела мать и Браина. Нарина стояла у камина, а советник развалился в кресле, что-то объясняя королеве. Заметив принцессу, собеседники замолчали. Нарина никогда не видела дочь в таком состоянии. Нет, она не удивилась, что дочь была в обличие зверя. Девушка часто пребывала во второй ипостаси после появления в этом мире. В облике кошки боль от потери близких притуплялась, сменяясь хладнокровием и расчетливой яростью. И сейчас, чувствуя, что человека больше нет на Усурии, Нарина была готова увидеть черную пантеру. Но королеву поразило то, что на боках кошки блестела кровь, в шерсти мелькали колючки, лапы были в грязи, а глаза были неестественно яркими. В этом состоянии зверь готов был убивать, и Нарину ужаснуло это.
     Заметив, как побледнела королева, Браин пристальней взглянул на кошку, которая вдруг ощерилась и резко прыгнула в его сторону. Кресло перевернулось и накрыло сверху советника.
     - Церена! Дочка, остановись! – вскричала Нарина, пока Браин выползал из-под обломков.
     Но пантера не отреагировала на крик, лапой отбросив несчастное кресло. Не дав человеку подняться, кошка нависла над ним. Поставив тяжелую лапу с острыми, как бритва когтями на грудь наставника, зверь прорычал на древнем языке:
     - Еще раз осмелишься встать на моем пути, и я перегрызу тебе горло… - Говоря, она надавила когтями до тех пор, пока шелк рубашки не обагрился кровью. Наставник, учуяв древнюю силу демона, исходящую от зверя, нервно кивнул головой.
     Ей было достаточно и этого. Убрав лапу, кошка направилась вверх по лестнице в свою комнату, не обращая внимания на сбежавшихся на крик королевы белых тигров.
     Глядя вслед своей дочери, Нарина поняла, что человек, вернувшись на Землю, сам того не ведая, полностью изменил будущее Усурии и ее принцессы.

     Прошел год… Цера стала замкнутой, мрачной. Каждый день она боролась против демонов и всякой нечисти. Но Нарина была не в восторге от такого рвения дочери. Казалось, что Церена наслаждалась битвой, и королеву беспокоило это больше всего.
     - Нужно что-то делать… - пробормотала Нарина, нервно шагая по библиотеке.
     - Зачем? – удивился Браин, уже минут десять наблюдавший, как мечется королева. С того самого вечера, когда Цера набросилась на него, между ними двумя заключился своего рода негласный договор: "Я не трогаю тебя – ты не приближаешься ко мне". Хотя Браину и не нравилось, что его авторитет пошатнулся при других подчиненных ему, он успокаивал себя тем, что черная кошка – это высшее существо и что проиграть ей вовсе не позор, а удача, что вообще остался жив. Он перестал быть для принцессы наставником и телохранителем, принцесса же, в свою очередь, относилась к нему как к очередному воину, не больше.
     - Что значит зачем, Браин? – вскричала Нарина, негодующе уставившись на бывшего наставника своей дочери.
     - Твоя дочь, наконец-то, повзрослела, превратилась в настоящего бойца, кем и должна, в сущности, быть. Все подземное царство трепещет при упоминании о ней. Разве не к этому мы стремились? - ухмыльнулся Браин.
     - Да, возможно… Но она становится все кровожаднее, Браин. Это пугает меня. И прекрасно зная, кто был ее отцом, мы должны остановить это во избежание большой беды.
     - Нарина, Габриел был не опаснее…
     - Браин! Габриел – не настоящий отец Церы! – резко перебила королева. Советник, почуяв неладное, нахмурился. Устало вздохнув, Нарина решила ему открыться. – Габриел был моим старшим братом. Он был очень слаб в нашей магии и отказался от трона, отправившись на Землю. Когда родилась Цера, Усурия была не лучшим местом для ребенка – тогда была война, грозившая уничтожением нашему миру. Я отправила девочку к брату на Землю, только так я могла ее спасти от смерти.
     - С этим понятно… но кто же в таком случае ее отец? – Заметив нерешительность королевы, он был готов к ее разрушительному ответу. – Неужели все настолько плохо?
     - Ты не понимаешь! – Горячо воскликнула Нарина, обхватив себя руками, защищаясь от его взора. – Я была молода и так наивна… он подавил мою волю своим обаянием… шармом… И я влюбилась, единственный раз совершив ужасную ошибку всей жизни, благодаря которой чуть не потеряла Усурию…
     - Что… - кусочки полной картины замелькали в его голове, постепенно складываясь в единое целое. – Но тогда мы воевали с самим хозяином преисподнии… он как то получил доступ в наш мир и… Нарина!
     - Да, Браин… - видя ужас в глазах старого друга, королева, не выдержав, повернулась к окну. – Да, это был он. Соблазнил и ввергнул в пучину греха юную королеву, дабы уничтожить священные весы баланса и саму Усурию… Я не знала кто он до самого последнего момента, но когда стало известно о ребенке, он пришел ко мне за своим наследником…
     - И это было не просто нападение на дворец тогда? Теперь ясно, хозяин приходил за Церой… - потрясенно прошептал Браин, вспоминая ужасную битву, полностью разрушившую дворец и деревни вокруг.
     - Я расплачиваюсь за свою ошибку уже много лет, Браин, - когда она повернулась к нему, в ее глазах стояли слезы. – Меня не было рядом с дочерью… все эти годы я мечтала обнять ее, услышать, как она назовет меня мамой… Но когда я все же соединилась с моей малышкой, я ей стала уже не нужна. Она стала взрослой самостоятельной женщиной, закаленной в боях, испытавшей любовь и потерю… Поэтому, если она захочет вернуться на Землю к человеку, которого она полюбила, я отпущу ее, Браин… Я отпущу свою девочку на волю, лишь бы она была счастлива.
     Повисла гнетущая тишина. Браин был потрясен рассказом королевы. Но теперь он многое понял. Вот почему Церена была столь сильна, вот почему на поле боя она так дика и кровожадна – она дочь своего отца… наполовину демон… наследница как Усурии, так и преисподнии… И помоги им, Боже, если она перейдет черту. Мир погрузится в бездну хаоса, если она завладеет весами баланса сил.
     - Если она перейдет черту, ты должна будешь убить ее, Нарина.
     - Ты понимаешь, о чем просишь меня, Браин? Ты хочешь, чтобы я убила свою дочь… свою плоть и кровь… свое сердце и душу? – с надрывом в голосе спросила она.
     - Если Церена превратится в демона, она перестанет быть твоей дочерью, она будет принадлежать Ему…
     - Нет! Я не допущу этого… он не получит ее…

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/05/30/1089