12. Торжественная встреча

Мария Васильева 6
 Пусарий Подхалесог, прибывший в столицу и только что сошедший с трапа белоснежного авиалайнера, был освещён яркими лучами щедрого пронсельванского солнца и поэтому весь лик его тоже сиял.
 Лишь только он сделал первые несколько шагов, как со всех сторон к нему бросились девушки с цветами, восторженно крича и махая руками. Гвардейцы, выстроившиеся в два ряда, салютовали в воздух. Оркестр торжественно проиграл государственный гимн. А толпы народа, стоящая за отгороженным периметром, приветствовали его с воздушными шарами, плакатами и транспарантами. Простые люди едва сдерживали слёзы умиления. Старики же плакали, не стесняясь своих чувств, говоря:
- Наконец-то короли и принцы вспомнили о нас – людях труда, унижаемых и угнетаемых, оказав нам внимание и почёт. Сколько живём, отродясь такого не видели! В лице этого парня Его высочество отдаёт дань уважения всем нам!

 Пусарий же, совершенно не ожидавший ничего подобного, сначала растерялся, потом вздрогнул от звуков салюта. Но очень скоро освоился и, весьма порадованный такому неожиданному вниманию к своей персоне, широко заулыбался во все свои 24, не совсем белоснежных, зуба, среди которых была парочка золотых.

 Но тут произошло такое, от чего он и вовсе совершенно опешил. Под торжественные звуки праздничного марша к нему направилась целая делегация.   Среди них он, конечно же, узнал Нагкуша – популярного телеведущего. Ещё какой-то толстый дядька в очках с серьёзным видом, чью рожу он тоже вроде бы часто лицезрел с экрана, шёл живьём прямо к нему. Но самое невероятное было то, что по ковровой дорожке в его направлении плыла нимфа в розовом платье до самых пят, неся перед собой полуобнажённые груди пятого размера, которые ритмично вздымались от её дыхания и ходили при ходьбе из стороны в сторону ходуном. И это была мечта его грёз – певица Ланария Нуарье.

Нагкуш (позируя перед телекамерой): Перед вами  Пусарий Подхалесог - уникальная личность. Чтобы создать такой совершенный организм, эволюция трудилась около 2-х миллиардов лет. И в результате получилась сложно устроенная особь, чьё физическое тело состоит из мириад биологических клеток, каждая из которых представляет из себя целый мир, который сам по себе - совершенство эволюции. Но всё это ничто по сравнению с устройством его сложнейшего, поражающего своими загадками, мозга!
Миконеуз (торжественно): Короче, перед вами ГОМО САПИЕНС!
Пусарий (несколько сконфужено): Ну-ну, профессор, полегче в выражениях! Ты, конечно, учака достойный, но оскорблять себя я никому не позволю!
Нагкуш (широко улыбаясь): Короче, народ, говорю на твоём языке. Это актуальный парень! Реальный чел!
Ланария: И неотразимый мужчина! (целует Пусария у всех на виду, от чего у него глаза вылезают на лоб) Скажи что-нибудь, дорогой.
Пусарий: Ну, что сказать, чуваки? Круто я попал!!!
Нагкуш: Вот она – сила народного слова! Мне лично от имени правительства и нашего добрейшего короля припоручили вас встретить и проводить в ваши апартаменты. Жить вы будете у нашего заслуженного профессора. Чувствуйте у него себя, как дома. Там же вам оборудовали и отдельный кабинет с прямой связью с правительством и министерством. Будете давать советы нашему руководству, общественным и политическим деятелям. А представители СМИ будут наблюдать за вашими переговорами и транслировать в прямом эфире по всем каналам телевидения и радио.
Пусарий: А Его высочество…?
Нагкуш: Его высочество просто мечтал познакомиться с вами, многоуважаемый. Но, к сожалению, слегка приболели-с. Приступы мулези и шикази, к тому же мигрень с утра разыгралась… Но он просил вам передать небольшой подарочек (протягивает ему бутылку коньяку).
Пусарий (восторженно воскликнув): О! Хеннесси! 500 евро за штуку! (подняв бутылку над головой под бурные аплодисменты) Я, Его высочество и коньяк – это сила!!!!


- Ваше высочество!!!! Почему именно я???? – завывал Миконеуз, семеня за принцем хвостом, в то время как тот, ходил, как хозяин, из комнаты в комнату по его трёхэтажной загородной вилле и осматривал всё вокруг, - Я недавно сделал в этом здании высококачественный евроремонт стоимостью в 10000000 американских долларов: встроенная мебель, баня, бассейн, ландшафтный дизайн, персидские ковры, хрустальные люстры, фонтан в виде золотой рыбки. Плюс ко всему в этом доме нашла себе пристанище коллекция картин, купленная мной на аукционе в Нью-Йорке по баснословной цене. На стенах обои, изготовленные по эксклюзивному заказу в Лондоне у известного художника, специалиста по дизайну!!!! Я не рассчитывал, что в принадлежащем мне доме, будут жить незваные гости и толпиться журналисты.
- Что вам не нравится, любезнейший? Вам оказано высокое доверие на самом высочайшем уровне. С просьбой о содействии к вам обратился сам Его высочество наследный принц, то бишь я. А вы не довольны.
- Ваше высочество, - продолжал канючить профессор, - но позвольте мне хотя бы вывести отсюда на мою квартиру в центре города коллекцию бесценных высокохудожественных шедевров. Мне даже трудно себе представить, что с ними станется после такого нашествия стольких варваров. Так вы разрешите?
- Нет.
- А почему?
- Потому что я так хочу. И этого вполне достаточно, - констатировал принц, и добавил, похлопав по плечу психолога, - крепитесь, мой друг. Это ваш крест и нести его вам. А если вы будете продолжать надоедать мне своим нытьём, я попросту вызову свою охрану, и они вышибут вам все мозги… Я планирую проводить эфиры вот в этой комнате, очень даже подходящая, просторная зала.
- А что делают эти люди?
- Оборудуют помещение для наших нужд.
- А при чём здесь статуя Купидона? И где у Купидона голова?
- Она изъята в связи с государственной необходимостью… А своего оператора Мега Тибурга я временно поместил в вашей спальне, - продолжал принц, - Он уже переделал её под свою студию. Я думаю, ему там будет удобно… Ну как твои дела, партизан? - осведомился он уже входя, захлопывая за собой дверь и оставляя за ней безутешного Миконеуза.
- Вроде как осваиваюсь, - сообщил тот, избегая взгляда принца, и тупо уставившись перед собой, не смея шелохнуться, - мне кажется, что работа предстоит не сложная. Я так понимаю, что в мои обязанности входит соединять Подхалесога с министрами и депутатами, а результаты их переговоров транслировать в прямой эфир?
- Не-не-не, ты не правильно понял, Мег. В твои обязанности входит сделать вид, что Подхалесог говорит в министрами и депутатами, а результаты транслировать в прямой эфир. Нарежь отдельные фразы из их речей и публичных выступлений. И просто вставляй их в нужный момент в разговоре с Пусарием.
 
- Да это же сколько работы! – воскликнул испуганно Тибург, - И как вообще такое сделать можно, чтобы никто не догадался? Шутка ли! Обеспечить нарезными фразами многочасовые эфиры, да ещё когда каждое слово будут слышать миллионы теле и радио слушателей! И откуда я вообще знаю, с кем этот Подхалесог захочет поговорить? Может он дорвётся и вообще день и ночь будет болтать с министрами. Я не справлюсь!
- Ну, уж сумей. В конце концов ты теперь мне обязан, партизан!
- Я думал, ты меня уволишь… после того случая, - прошептал Мег, заискивающе заглядывая в глаза принца.
- Сознаюсь честно, было такое желание, - сказал посмеиваясь Антос-Эмануэль, - если хочешь знать моё мнение, то таких как ты вообще нужно расстреливать по приказу военно-революционного комитета. Одеть мешок на голову, зачитать приговор: «За трусость и предательство своих товарищей по борьбе, за преступное слабоволие и сотрудничество с антинародным режимом…» и так далее. И паф!!!
 Мег вздрогнул.
- Но мы, принцы, не имеем возможности так людьми-то раскидываться. Если бы мы стали расстреливать каждого из окружающих, кто хочет нас подсидеть и подставить в любой момент, то пришлось бы убить всех и каждого. Так что искупай ударным трудом свою вину перед родиной липовыми репликами политических и общественных деятелей.
Да и много словосочетаний тебе не понадобится. Я думаю, что вполне хватит что-то типа:
«Это очень ценное предложение»,
«Я немедленно доложу об этом Его величеству»,
«И как раньше мы не додумались посоветоваться с вами»,
«Мудрость нашего народа не имеет границ».
А в особых случаях можешь воспользоваться электронным модулятором голоса. Самое главное, чтобы Подхалесог сам был убеждён, что все в восторге от его ума и советов. Потом, я абсолютно уверен, что долго мучиться тебе не придётся. От силы дня два-три, самое большее неделю. И у Подхалесога кончатся все мудрые советы для министров и словарный запас для депутатов.


Мегалиолисс привык к сенсациям, быстро сменяющим одна другую, где ежедневно продавались миллионы экземпляров газет, а теле и радио эфиры со знаменитостями ознаменовывались бешеными рейтингами. Любой пиар здесь был бесполезен без сногсшибательных новостей, а политическая пропаганда бесплодна без скандала, потому что обречена на прозябание и безвестность, не найдя себе ни зрителей, ни читателей, ни сторонников. И по любому, даже самому незначительному, поводу здесь устраивали карнавал с песнями, танцами и народными гуляниями.
 Поэтому мистер Подхалесог зацелованный горячими пронсельванскими девушками и выпивший по рюмочке с каждым из желающих этого мужчин, припёрся в свои апартаменты лишь на третьи сутки. Вернее, его привёз шофёр в бессознательном состоянии, и он проспал без движение около недели на широченной кровати премиум класса из натурального дерева.

 Очнувшись от своего беспробудного бесконечного сна, он тихо и жалобно застонал.
- Где я?
- Вы на загородной вилле профессора психологии Миконеуза. Он пригласил вас к себе в надежде написать о вас научный труд и получить Нобелевскую премию, потому что вы – уникальная личность, - заботливо ответила ему служанка Лизон.
- А кто я?
- Вы Пусарий Подхалесог – советник правительства, министров и депутатов. Они уговорили вас приехать в столицу для того, чтобы получать от вас ценные советы и иметь возможность общаться с вами.
- В натуре?!!! – воскликнул Пусарий, мгновенно протрезвев, вскакивая с кровати, оглядев всё вокруг.

 Его взору предстал интерьер спальни с итальянской мебелью, самой по себе похожей на произведение искусства.
 - Обалдеть!!! Это что, моя хаза?
- Да, это ваши апартаменты, господин Подхалесог! – заботлива подсказала ему Лизон.
- А ты кто? – спросил он уже хорошенькую служанку, хлопая её по заднице.
- Я – ваша горничная. И готова исполнить любое ваше приказание.
- Отлично!

  Бегая из комнаты в комнату, Пусарий охал и ахал. И под конец, заглянув в холодильник, восторженно воскликнул:
- Ну, полный фарш!

 Он плескался в джакузи с Лизон, в то время, как залился электронными звуками его новенький мобильный, проигрывая реквием Моцарта.
- Дорогой, - раздался в трубке томный голос Ланарии Нуарье, в то время, как горничная облизывала его с ног до головы, - я влюбилась в тебя с первого взгляда и хочу с тобой встретиться. Если ты мне откажешь я выпрыгну из окна и выпью яда.
- Ну, что ты, малышка, не надо прыгать. Я готов с тобой встретиться, - отвечал ей возлюбленный, - просто не сейчас. Ты, конечно, тёлка зачётная, но должна понять, что у меня не одна. Не будь эгоисткой!

- Вы с министрами то, разговаривать будете? – вопросил у него Мег, когда Подхалесог, вылезая из джакузи и обтираясь мягким полотенцем, надел махровый халат и тапочки.
- Не сейчас, слушай – не сейчас. Не до министров мне просто, голова трещит и дел по горло. Подождут твои министры, не велики птицы. Не видишь, я занят!!!!
- Да понятно, понятно, - пробурчал себе под нос Тибург, который скучал целую неделю и теперь понял, что своей работой, если ему и придётся заниматься, то очень нескоро.

- К вам журналисты, мистер Подхалесог! – торжественно объявил дворецкий, - Просят провести с ними пресс-конференцию. Изволите принять?
- Гони их в шею!!!- рявкнул на него правительственный советник, - Совсем обнаглели, нет от них покоя! Совсем не понимают, что такой человек, как я, нуждается в отдыхе!

 А в это время в его родном городе Польману жена Пусария лила обильные слёзы, любуясь на него с экрана.
- Я ему отдала лучшие годы своей жизни!!! – всхлипывала она, жалуясь своим подругам Тусинде и Фусинде, прикладывая к разгорячённому лбу холодные компрессы, - Стирала, убирала, пахала на него. А он только по бабам шлялся.  Думала, беда, что денег нет. А теперь у него и положение, и почёт, так он и вовсе решил меня бросить! Зафиндилился в столицу и с концами! Хоть бы позвонил.
- Самое главное,  что он о себе возомнил! – восклицала Фуся, - Ведь был же здесь у нас, нет никто, ноль без палочки. А туда приехал, в момент вообразил о себе такое, что даже и вымолвить страшно!
- Одно слово: гомо сапиенс, - заключила жена.
- А ты, Мусенька, не теряйся, - подсказала Туся, - Собирай свои шмотки и езжай за ним в столицу. Ты его законная супруга. От своей жены не отнекается.
- Да как я поеду? – снова разрыдалась миссис Подхалесог, капая себе в стакан валерьянку, - Он мне денег нисколько не оставил, ни гроша.
- Да мы скинемся тебе на билет, - успокаивали её подруги.

Но притащившись к великолепному дому, где обитал теперь её супруг прямо с вокзала с кучей чемоданов, запыхавшаяся Муся увидела только высоченный забор, вооружённых дубинками охранников, особистов и, толпящихся в безмерном количестве в окрестностях, журналистов и зевак.

- К вам ваша супруга! – объявил дворецкий, - Изволите принять?
- Гони её!!! – завопил Пусарий, развлекаясь в спальне с проститутками и хохоча, - И не просто гони, а гони в шею!!!! И не просто в шею, а под зад коленом до самого Польману!
- Вас понял, господин правительственный советник!

продолжение следует