Уйти в бездну

Джулиан Некава
Помню, это было
давненько, я еще
учился в Холидей. Холидей
- это
была частная закрытая
школа,
скажу истинно ужасное
место. Здесь
учились дети богачей,
которые ставили
себя выше всего. Она была
самой популярной в Сша,
ее
называли "школа героев"
хотя
сказать истинно ни одного
благородного героя я в ней
не
встретил. Моя история
началась в
стенах именно этого дома.
Ну что ж
давайте познакомимся,
меня
зовут Фред Оласт, я был
выше
среднего роста, простого
телосложения, и
имел сложный характер, и
из-за него
Холидей стала моей третьей
школой. Из первой меня
выгнали так
как я напился, и был в
неадеквате,
разбил окно, послал
директора.
Родители чуть не поседели
от моей
виходки. Вторая школа
Плюрай - не
соответствовала моим
жизненным
принципам так как я был
католиком,
а она веросповедувала
православие, если честно
сказать,
это просто была отмазка,
чтобы
убраться оттуда. Забрался с
одного ада в другой. Почему
нельзя меня
было отправить в обычную
американскую школу,
почему
обязательно как школа, то
она
должна быть в виде
элитного
пансиона. Все эти школы
сводили
меня хорошенько с ума.
Еще одним
весомым фактором того,
что моя
психика поехала стала
потеря
близкого человека. Два
года назад я
потерял брата - это было
самой большой трагедией
моей жизни.
Я не хотел никого видеть,
ни з кем
говорить, никого слышать.
Я просто
сидел молча и смотрел в
потолок не
сдерживая слез. С этого
времени и
начались мои свидания с
психологами. Три, а то и
четыре
раза в неделю. Эти нелепые
вопросы, что я чувствую, как
я могу
описать это, что я хочу
нарисовать.
Я только сейчас понял, что
и
родителям моим было
очень несладко,
одного сына похоронили в
гроб,
другой начинает сходить с
ума.
Только сейчас понимаю
почему мне так
легко сходили с рук мои
виходки,
они уже почувствовали
потерю одного
сына и боялись, что так же
судьба может
постигнуть меня. Страх
родителей и
отправлял меня к школам-
пансионам.
Они просто не могли
спокойно
смотреть как я слетаю с
катушек, и
понимать, что ничем мне не
могут
помочь.
Приехав в Холидей, моя
психика
начала все больше
разрушаться. Я
почувствовал себя
понастоящему
одиноким, никому не
нужным. Из-
за моего постоянного
мрачного
вида по школе начали
ходить
слухи, что я сумасшедший.
Одно
когда ты понимаешь, что
можешь скоро
оказаться там, совсем
другое когда за
спиной злые языки тебя
видели там
раз так сто. Еще одним
фактор
моих дальнейших
поступков стало то,
что я был одинок.
Настоящих
друзей я никогда не имел,
разве может
где-то там в далеком
детстве.
Моим жизненным идеалом
был мой
брат Харви, он был
настолько
жизнерадостный,
настойчивый,
никогда и мухи не обидел, с
ним я
чувствувал себя по
настоящему
счастлив. Мы постоянно
были в двоемь,
мы не подпускали никого к
себе,
делали все, чтобы прогнать
тех кто
хоть как-то пытался с нами
подружиться. Но наша
эйфория
длилась недолго. Брат
заболел
лейкимию. Несколько лет
назад мой
брат начал плохо себя
чувствовать, увеличились
лимфоузлы.
Мама с ним всех врачей
обошла,
лечили от всего, что
возможно
было. И так они пол года
проходили по врачам,
которые толком
ничего не могли сказать, и
только
через пол года маме
сказали, что у
моего братика лейкимия,
рак крови.
Он бедненький, маленький
мальчик
тринадцати лет лежал в
больнице.
Ему два раза делали
переливание
крови донора с большим
усилием
нашли в Германии, после
первого переливания,
наступила
ремиссия, но врачи упустили
этот
период, потом сделали
второе. За
некоторое время после
второго
переливание их отпустили
домой
со словами: "Мы сделали
все, что
могли, дальше остается
только
ждать".