Давние друзья Одиночества

Билли Гилмор
Вот и все. Здравствуй, Пустота. Проходи, присаживайся, будь как дома, не стесняйся. Давненько мы с тобой не виделись, правда? Чувствую, скоро и твой старый приятель Одиночество прибудет. Что ж, его я тоже приму, как старого приятеля. Не хотелось бы мне, если честно, чтобы вы задерживались у меня, но раз уж вы зашли ко мне в душу, то выгонять я не смею. Чем займемся? Можем выпить чай разочарований и дополнить их кексами безысходности и печеньями тлена, ах, да, не хватает графина полного соленых слез, думаю, неплохое начало, правда? Ну, конечно, как же я могла забыть про игру «Вспомни все самое плохое, что было в твоей жизни и страдай.», захватывающая игра, очень затягивает. Что там у нас дальше по программе? Точно! Самобичевание и грусть. Ого, ребята, да вас тут скоро полон дом будет, видимо, соскучились по мне, сидели, бедные, где-то в уголке сознания. Что ж, в связи со сложившимися событиями, решили вы заполнить все оставшееся пространство во мне: голова, мысли, сердце и душу. Только сильно не шумите, у меня много дел, хотя, это явно не про вас. Вы же как рак, сначала заражаете какую-то одну часть сознания, а затем размножаетесь, заполняя собой все больше и больше пространства, пока, наконец, человек не захлебнется в этой пучине печали и боли, а дальше Мрак и Пустота.