Навстречу Страху

Снежана Тарантино
   Неравномерный стук каблуков глухо бежал по стенам старых домов. Юная девица, быстро перебирая тонкими ножками, перепрыгивала через темные пятна на дороге. Она держалась ближе к фонарям, чтобы не заблудиться в кривом лабиринте кирпичных стен, которые, казалось, все уже сжимали каменную кладку на земле. Сырой запах подворотни пронизывал всю улицу, из-за растаяшевшего снега мусор вылез наружу, отвратно красуясь из-за каждого уголка и щели и наполняя улицу зловонием разлагающегося пластика. Однако девушка ничего не замечала, она шустро скользила под светом грязных лампочек и улыбалась, теша свои детские иллюзии, возникавшие в чудной головке одна за другой. Вдруг она засмеялась, вспомнив причину столь поздней прогулки, и стала танцевать, напевая мелодию Шуберта. Руки юной чаровницы резко взмывали вверх и плавно возвращались на исходную позицию, а ноги искусно выводили на дороге волнообразные фигуры. Улица превратилась в огромный зал с большими колонами, а темно-синее небо стало расписным потолком с обрамленной звездной пылью люстрой-луной.
   Окончив свой странный вальс, девушка приобняла железную фигуру фонаря, и тяжелое дыхание вылетело из молодой груди легким облаком пара. Роскошный паркет и белоснежная лепнина необратимо рушились в голубых глазах, но девица не выглядела расстроенной – она жаждала окунуться в следующий полонез. Подняв ножку и рассматривая на нем элегантно сшитую туфельку, девушка почувствовала новый прилив сил, чтобы  позволить себе похвастаться новым нарядом невидимым зрителям. Она ловко вскочила на неровную часть дороги и, обнажив красивые зубы, прошла к сцене среди восклицающей толпы поклонников.
   Мечты о славе весь вечер преследовали юное создание, ведь ей удалось пробиться на главную роль в новый мюзикл.  Такое предложение выпадает не многим, а для неё, только и живущей грезами о жизни за кулисами, это было билетом в сказку, бесплатным билетом. Теперь она ждала превращения в капризную героиню, что будет выбирать между огромным состоянием отца и чистой первой любовью. Чаровница, не останавливаясь фантазировать, смело провела ладонью по пламенеющим красным цветом волосам, она заранее выкрасила их для роли, забыв о париках и туши. Увидеть человека сразу  в образе никто не ожидал, поэтому будущая звезда произвела неизгладимое впечатление, показывая весь свой потенциал.
   Сейчас она глубоко впитывала в себя все прелести весны, сочившейся перед ней, и старалась раскрыться миру свежим, с тонкими нотками меда цветком. Её путь был подобен прогулке в чистом мелководном озере, где нет подводных камней, об которые можно порезать ноги. Следуя внутреннему ритму, очаровательное создание провожала глазами очередные мусорные баки и полусгнившие столбы. В какую-то минуту ей показалось, что свет стал тусклее, а двери домов стали излучать опасность, но она продолжила строить воздушные замки, выкрашивая их в золото радуги и солнца. За крутым поворотом она заметила фонарь с моргающей лампочкой,  маленькое сердце сжалось.
   Скамейка то появлялась, то пропадала... Старая газета плавно перелетала улицу и наконец-то приземлилась возле деревянного пристанища, но пропала из виду, когда свет померк. Юная девица замедлила шаг и всмотрелась в серые очертания деревьев на противоположной стороне, ожидая чего-то нехорошего, хотя само место дышало невозмутимым спокойствием. Неожиданно в блике появился высокий парень в капюшоне, он опустил голову и неторопливо опустился на скамейку. Его рука потянулась к старой газете, отчего черный плащ распахнулся шире, выставив на обозрение черную толстовку.
   Чаровница сжала побелевшими пальцами свою сумочку и, выйдя на проезжую часть, направилась вперед. Дорога назад слишком утомительна, а дом совсем близко. Асфальт был похож на чернеющую гладь реки, в ней могли бы отразиться звезды, если бы они не были так далеко. Осторожно как кошка, девочка ступала по поверхности реки, боясь волн, что могли прибиться к ногам незнакомца. Скользив тонкой тенью, женская фигура пересекала блики фонаря-маяка, искавшего одиноких путников на пустынном берегу улицы. Парень все время не отводил от неё взгляда, медленно наклонив голову. Его длинные ладони сжимали истертую бумагу с размытыми черными буквами, которые больше походили на кляксы.
   Секунда, и два взгляда встретились. Девушка молча уставилась на бесцветные глаза парня, остановившись по середине дороги.  Ветер нежно провел ладонью по волосам юного создания, отчего на веснушчатое лицо упала россыпь красных прядей. Девушка не придала этому значение и продолжала зачарованно смотреть на молодого человека перед собой. Он не двигался, лишь полы его плаща шуршали под натиском холодного воздуха. Белые руки так и держали старую газету в пленниках,  впиваясь серыми ногтями в бумажную плоть.
   По спине девушки пробежали мурашки любопытства. Сделав шаг вперед, она сильнее стиснула сумку и кивнула головой, будто спрашивая разрешения у незнакомца присоединиться, но тот не ответил. Пройдя еще чуть-чуть, молодая чаровница заметила, как парень дернулся, освобождая скамейку для второго человека. В резких чертах незнакомца читался старый приятель, давно забытый ею друг, поэтому без тени сомнений девушка вошла в мигающий свет фонаря, позволив мраку накрыть темным покрывалом её тело. Сев на потрескавшееся от невзгод  дерево, юная девица поняла, что ошибки нет. Он был ей знаком с самого рождения, этот бледноликий юноша с пустым взглядом бесцветных глаз, чье одеяние цвета вороного крыла. Маленькое сердце мгновенно сжалось,  ведь оно уже не принадлежало своей хозяйке. Опустив печальные глаза на колени, девушка  замотала головой. Её аккуратные ладони сжали обезображенный край скамейки, ногтями утопав в сгнившей древесине.
   Ветер стал ледяным, каждое его прикосновение напоминало ледяной ожог. От объятий мерзлой сырости девушку бросило в дрожь. Её плечи взмывали и опускались подобно дрожащей воде во время осеннего ливня. Неожиданно парень мягко положил свою  руку на запястье подруги, пытаясь заглянуть в сереющий небосвод её очей. Но когда чаровница осмелилась  окинуть взором юношу, она отпрянула в отвращении, настолько была безобразна улыбка его шрамированых губ.  Девушка устало повалилась на грудь незнакомца, закрывая глаза от ужаса. Улица наполнилась всхлипами и глухим шепотом, звучащим как мольба. Парень понимающе обнял юное тело, в этот раз девушка сама подошла к нему слишком близко, к своему Страху.