Любовница 2

Анж Ник
Чувствую ласковое прикосновение ладони на своей спине. Пальцы скользят к затылку, нежно ворошат волосы.
- Я знаю, ты не спишь.
Естественно, ты знаешь. Ты же пришла.
Пальцы скользят к плечу, затем вновь к шее.
- Я вижу, что ты не спишь…
Она коснулась мочки уха. Склонилась. Её дыхание чувствовалось на щеке.
- Не притворяйся, - говорил спокойный голос.
Она поцеловала в губы, нежно. Затем  более настойчиво.
Я открыла глаза и отпихнула её от себя.
- Ты не видишь, что я пытаюсь спать.
- Пытки вижу. Как и то, что Морфей сегодня занят, - как ни в чем не бывало, ответила она.
- Уйди!
- И не подумаю. Вставай! – она запустила руки под моё одеяло.
- Ты обнаглела совсем! – заявила я.
- Слишком долго ты уворачивалась от меня, - Любовница была настойчива.
Я откинула одеяло и села на край кровати.
- Ну, хорошо. Будь, по-твоему. Сегодня я тебя не звала.
- Ты редко меня зовешь.
Ещё бы, кому нужны проценты с таких визитов.
- Пошли, - она позвала за собой, - смотри не рухни с лестницы.
 - Ага, рухнуть может только банковская система. Я лишь могу переломать себе ребра, - и, подумав, добавила, - в крайнем случае – перелом бедра.
- Даже не надейся. Та, что с косой, обходит тебя стороной.
- Это пока… - я спускалась по лестнице в темноте. Под ладонью левой руки чувствовались гладкие перила лестницы.
Тихо, с опаской, ступая по деревянному полу, я двигалась к заветному. И не нужно было что-либо спрашивать у Любовницы. Я и так знала, куда она меня манит.
- Свет включать?
- Нет, - ответила она, - мистика момента потеряется.
- Я же ничего не увижу,- пробурчала я ей в тон.
- Ты же у себя дома и знаешь, что нужно делать.
- Конечно, - вздохнула я и в голове пыталась вообразить план, как продвинуться в кромешной тьме первого этажа.
- Не нужно было покупать такие плотные шторы! – заявила она.
- Я не жалуюсь…
Руки скользнули вдоль матовой поверхности. Да, я нашла то, что нужно было и открыла крышку.
- Пыль недавно протирала? – Любовница пыталась задеть.
 - Как всегда, - ответила ей я.
Сев на стул, мои пальцы коснулись гладкой поверхности.
- Как ты узнала, что сегодня мне нужно именно сюда?
- Музыку ты всегда любила,- шепотом прозвучал ответ.
Она села рядом со мной, и её рука гладила мою спину от затылка к пояснице, даря невообразимое чувство тепла, согревающего всё тело.
- Ну же, дай этому темному монстру из прошлого звучать…
- Не такой уж старичок он, этот Ronisch...1905 года…
- Или 1902-го, – она перебила.
- Надпись сложно различима, - я подумала, - Но он восстановлен и теперь в черном матовом цвете.
- А теперь подумай, что тебе не дает покоя.
Я уставилась на неё.
- Ну, же. Не стесняйся! Я знаю, что ты почти всё забыла… Ноты же помнишь?
- Кажется, да.  – Я с ней заигрывала.
- Октавы?
- Может быть…
- Счёт?
- Раз и, два и…
- Тогда закрой глаза и играй, - приказала Любовница.
- Ночью? Разбудив всех? – недоумевала я.
- Не будь дурой, - она прошептала, - играй, не касаясь клавиш.
Столько всего сразу пронеслось в голове… тут же заработала привычка всё структурировать, и она это почувствовала.
- От сердца играй.
Мои пальцы коснулись клавиш. Белых и черных, как моя жизнь. Хотелось услышать звук, но музыка зазвучала сама по себе, взявшись ниоткуда… Я тут же спрятала руки у себя на коленях.

- Смелее… - она взяла мою руку в свою. Помедлила и поднесла к своим губам, - У тебя получится, - и она коснулась губами моих пальцев.
В голове, вновь зазвучала музыка.
И я играла, отдаваясь целиком и полностью, навстречу приближающемуся утру, будучи полностью открытой, не ударив пальцем ни по одной клавише в чарующей ночи…