Две жизни... Глава 5

Амелия Эванс
Хорошая новость!Я ещё неделю буду здесь(не считая этих и следующих выходных)
Приятного чтения!

ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Вдруг ко мне кто-то сел.Это был Стив...
Я не обращаю на него внимание и дальше слушаю музыку. Ну вот что он ко мне пристал? какого чёрта?!В класс зашла мисс Смит.Мне пришлось убрать плеер и слушать эту учителя.
-Внимание класс.-Начала мисс Смит.- Завтра мы едем в поход со всем классном.Кто не поедет по неуважительной причине поставлю "2" сказу же за четверть!Всё ясно?
-Да.- Сказал класс хором, с таким лицом,будто их увозят в какую нибудь жопу мира.На самом деле,я очень люблю походы! Я со своими родителями несколько раз ездила в походы.До сих пор остались палатки.Было весело.Благодаря папе,я умею ставить палатки,разжигать костёр,играть на гитаре. Как же я скучаю по нему. Я помню как я убивалась из-за этой аварии.Просто ужас!
-Как ты относишься к походам?-Спросил Стив.
-Хорошо,я в детстве ходила в походы.А ты?
-та не очень,мне больше по вкусу сидеть дома и смотреть телек.
-Ясно.-коротко ответила я.до конца урока мы не разговаривали,Я лишь повторяла текст песни чтобы не забыть.Как только закончился урок,я двинулась к выходу.Как вдруг кто-то взял мою руку. Это Стив.
-Я так и не слышал как ты поёшь.спой!-Сказал он улыбнувшись.
-Если спою отстанешь от меня хотя бы в этот день?У тебя есть Кэтрин!
-Я с ней расстался.И да, в этот день отстану,я думаю это стоит твоего голоса.
Я выдыхаю и начинаю петь:
"How can you see into my eyes like open doors
Leading you down into my core
Where I’ve become so numb
Without a soul my spirit sleeping somewhere cold
Until you find it there and lead it back home

(Wake me up)
Wake me up inside
(I can’t wake up)
Wake me up inside
(Save me)
Call my name and save me from the dark
(Wake me up)
Bid my blood to run
(I can’t wake up)
Before I come undone
(Save me)
Save me from the nothing I’ve become

Now that I know what I’m without
You can’t just leave me
Breathe into me and make me real
Bring me to life "(Evanescence - Bring Me To Life)
-Вау, ты и вправду отлично поёшь!-Вскликнул Стив.Я лишь улыбнулась и двинулась  к кабинету физики. Там меня ждала Кэтрин со своими "подругами"
-Вижу ты заняла моё место,я такого не прощаю.-Заявила Кэтрин.
-Я не понимаю о чём ты.-Коротко сказала я.
-да ладно, а как же Стив?-сказала она и толкнула меня так что я упала.Все засмеялись.Я не вытерпела и ударила эту белобрысую суку с кулака в челюсть.Тут уже все ещё громче рассмеялись.но уже не надомной а тат Кэтрин.Она тем временем лежала на полу шокированная. Я подошла к ней.
-Значит так!К Стиву не я лезу, и нечего тут строить из себя богиню,ты никто здесь,если ты переспала с половиной школы это не делает тебя лучше остальных!-Крикнула я и уловила на себе удивлённые взгляды.Затем все похлопали мне. Я ухмыльнулась и вошла в класс.чёрт,я забыла что завтра концерт. Чёрт!
Мне пришло сообщение от Кайла.
"Концерт перенесён на вторник"
Я выдохнула с облегченьем.Спасибо Кайл, ты можешь вовремя появиться! Значит он может отвезти меня домой. Я сразу же написала ему сообщение.
"Это хорошо,а то завтра я еду с классом в поход.Довезёшь меня после школы к Джону?"  Ответ пришёл сразу.
"Конечно" Я двинулась в класс и слушала нудную лекцию .


Домой я приехала в 22:46.Так как мы с Кайлом гуляли.
-Джооон! Я дома!-крикнула я снимая обувь.По лестнице спустился Джон,по его лицу было видно,что он злой.
-Ну и где ты была?-Спроил он поедая меня взглядом.
-Гуляла с Кайлом.-Коротко ответила я.
-Ну понятно,значить ты выбрала Кайла?-Грустно спросил он.
-Ты ревнуешь?-Спросила я.
-Да ревную!!!Ты там с Кайлом гуляешь как тут не ревновать?! И вообще... Не успел договорить Джон,как я вонзилась в его губы.Чтобы эта истеричка заткнулась. Он взял меня на руки и не переставая целовать понёс меня куда-то.




ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!