Стр. 40

Станислав Гущин
-Окончил службу,приехал домой сержантом внутренних войск-краснопогонник.
Работал зимовщиком в доме отдыха,на турбазе,где твой дядя сейчас.Перевели зимовщиком в пионерский лагерь.В прошлом году  решил в Москву съездить,посмотреть.И вот она красавица-Красная площадь,музей Ленина.соборы,у мавзолея ёлочки маленькие такие,вокруг люди,машины,скопление паров и сам ты-скопление."Облако в штанах".Несомое неведомой силой неизвестно куда.-так где-то читал,не помню,да и не важно это.
Стою у музея Ленина,думаю -пойду куда глаза глядят,куда ноги несут.И тут вижу- обгоняет меня девушка,шелестит  шёлк её платья,ножки стройные,аромат духов от неё,фигура-копия лены и причёска такая же."Соврала  матушка о гибели Лены,-думаю.вот она-моя Лена"
-Лена!=заорал я.и сам испугался своего голоса.Девушка остановилась.Подбегаю к ней-обознался.Извинился.
А она:
-Леной меня зовут.
И уходить не собирается.
Три дня прожил я с Леной в Москве.А затем сманил её в наши края.Вот и живём.Судьба.Скоро сына родит Асланбеком, как  отца,назову.Род Галаевых продолжит.А дочь будет-Леночкой назовём .А как же иначе?
Направо,вверх,дорога пошла к Цею..Вдоль дороги-справа скала,слева- обрыв. В трёхстах ме метрах над обрывом приютились постройки домов селения Цей.
-Мне- направо,а вам-прямо,-сказал Добза.-Пойду родных проведаю.-Попрощался с нами  и ушёл в горы.
 Перед нами ворота,на которых печатными буквами написано:"Добро пожаловать  Цейский дом отдыха"Металлург".