Чужая судьба 69. Тучи разошлись

Раиса Крапп
69. Тучи разошлись

 Тайна моя так и осталась тайной. Но если раньше она принадлежала мне одной, мучила и не давала покою, то теперь это была тайна моя и Ральфа. Вроде бы вот так мало изменилось - всего еще один человек оказался посвященным в нее. Да, немного изменилось: просто горе поменялось на счастье. Невидимые, сжигающие душу горькие слезы - на искренние слезы радости.
Ральф сказал, что не считает нужным открывать кому-либо мое истинное имя.

- Не надо. Оставайся Рут. Это, конечно, ложь... Но мы никому не навредим. Пусть все идет, как идет. Зачем нам новые проблемы, мы и без того чуть ни год живем в стрессе. Я надеюсь, ты согласишься со мной?

Согласишься?! Да я всей душой надеялась на то, что Ральф будет благоразумен, и его законопослушание не перевесит доводов практичного разума! Ведь объяви мы официально, что я - какая-то посторонняя русская туристка, я бы лишилась и медицинской страховки, и денег Рут… всего. Я никогда не была расчетливой или жадной до денег, и сейчас я не пребывала в эйфории от свалившегося на меня достатка. Он нужен был мне для восстановления. В одиночку Ральф не в состоянии был вытянуть эти огромные счета. Он влез бы в такие кредиты, что не рассчитался бы за них до конца жизни. Нет, лечить бы меня не отказались - я теперь достаточно знаю обо всех этих делах. Нашелся бы какой-нибудь спонсор - полу-благотворительная организация, социальная помощь, фонд какой-нибудь… Но даже они не дарят деньги просто так, их надо постепенно возвращать, в лучшем случае - хотя бы часть, половину.

Когда у нас имелась возможность избежать этих огромных проблем, глупо было не воспользоваться ею. К тому же денег этих мы ни у кого не крали, никого не обездолили.
- А свое настоящее имя ты можешь вернуть себе официально. Просто поменять Рут на Анну. И никто не спросит у тебя никаких объяснений. Может быть, ты с детства мечтала быть Анной. Это только твое дело и абсолютно никого не касается…
Правда, есть некоторые факторы, которые могут раскрыть тебя. Но их очень мало. Честно говоря, я вижу пока только один фактор риска: "твой" стоматолог, например, очень удивится, если ты к нему придешь. Но ты можешь лечить зубы где угодно, за границей. Хоть даже в России. Мы вообще можем уехать из Германии.

Я благодарно сжала ему руку. И, помедлив, провела ладонью по своему лицу.
- Внешность? Подумаем об этом потом. В конце-концов пластические операции меняют внешность до неузнаваемости. А прибегала ты к ним или нет, это уже другое дело. В общем, сейчас нам беспокоиться не о чем. Съездим к нашему чудо-целителю. Я не знаю, сможет ли он вернуть тебе именно твое лицо... Мне бы хотелось, чтобы смог. Кстати, ты знаешь? У тебя оказалась та же группа крови, что у Рут.

Конечно, я этого не знала, и сообщение Ральфа крайне меня удивило! Это совпадение было из области невероятного! Хотя, разумеется, групп всего-то четыре, сколько ходит вокруг каждого из нас "братьев по крови"! И все же - такое совпадение... было в нем что-то мистическое.
***
То были удивительные дни. С легкостью, будто сами собой, распадались узлы, завязанные, казалось, намертво. Сбывались мои самые робкие надежды и исполнялись мечты. Любовь Ральфа была той великой силой, которой одной только и было подвластно черное перекрасить в белое, в сияющее, в солнечное!

Я была в те дни счастливейший человек. Я не ходила по земле, я летала, не касаясь ее. Странно, да? С моей внешностью, беспомощная, без голоса - и с соловьями в душе! Но - да, именно так! Самые страшные мои тревоги оказались напрасными и перестали омрачать каждый день моей жизни. Одно это могло сделать меня счастливой. К тому же - теперь мне не надо было гнать от себя мысли о моей семье, о маленьком родном мирке, в котором жили всего два любимых человека - мама и маленький мой братишка. При мысли о них сердце больше не кололо болью, теперь оно наполнялось невыразимой теплотой и радостью.
Ральф, мой милый, мой единственный человек, которого я так боялась потерять, стал для меня всем: олицетворением доброты, нежности, безоглядной, беззаветной любви...

Любовь его я познала ни на словах, ни в парадные, беззаботные дни жизни, а в обстоятельствах самых горьких, чудовищных, непереносимых. Счастье мое пришло ко мне так сразу, неожиданно. Вот только что клубились над головой черные тучи, сгущались, грозили разразиться катастрофой… Но нежданно пролились потоком света и куда делась вся их чернота, свинцовая тяжесть!
Счастье мое было таким большим, что казалось соразмерно всему плохому, произошедшему со мной. Ральф сумел дать мне это ощущение. Он со мною и между нами ничто не стоит - ни люди, ни обстоятельства. Нет больше мучительных, бесконечных страхов и черных мыслей. Я больше ничего не боюсь, когда Ральф со мной. Я готова преодолеть и вытерпеть все, что от меня потребуется. Я хочу сделать моего любимого таким же счастливым, как я сама.

http://www.proza.ru/2015/05/29/1292