Кто же и когда разорит СССР продолжение 89-104

Роберт Изрин
На металлургических и машиностроительных предприятиях, в конструкторских бюро также работало много евреев как на руководящих, так и на технических должностях. Некоторые из них оказались выдающимися специалистами, без которых не могли обойтись крупные новостройки. Главным инженером Кузнецкого металлургического комбината в годы войны работал инженер Л.Э. Вайсберг, впоследствии директор Новотагильского металлургического завода, и далее гл. специалист АН СССР по металлургии страны. К.т.н. И.С. Кватер работал длительное время главным металлургом знаменитого Уральского завода тяжёлого машиностроения (Уралмаш, г. Свердловск). В годы войны гл. технологом Уральского военного завода №183 работал М.Э. Кац. Он был автором новой технологии сварки броневой стали, позволившей значительно улучшить качество и увеличить производительность труда. Техническое руководство разработкой и производством тяжёлых танков и самоходных орудий возглавлял д.т.н. Герой Соцтруда Ж.Я. Котин. При нём было разработано много типов танков и самоходных орудий, а также различных типов тракторов для сельского хозяйства. Под его руководством длительное время работал в экспериментальном цехе родной брат отца автора – А.И. Кременецкий. Новую марку броневой стали разработал крупный учёный металлофизик, зав. кафедрой Московского авиационного технологического института Ф.М. Гальперин. Она нашла применение на танкостроительных заводах страны во время войны. Научные основы литейного дела развивал д.т.н. проф. Н.Г. Гиршович. Он создал технологии для применения ковкого чугуна для объектов вооружения. Активно участвовали инженеры евреи в создании энергетической базы страны в довоенное время и, впоследствии, в преодолении энергетического кризиса, вызванного войной. Известный ещё с дореволюционных времён инженер-энергетик А.Г. Коган был зам. председателя Комиссии по подготовке плана ГОЭЛРО. Весом вклад евреев в разработку и производство различного энергетического оборудования. Созданием крупнейших в мире гидротурбин для гидроэлектростанций в разных частях мира руководил С.А. Грановский. Теоретической базой для проектирования послужили методы расчёта и исследования водяных турбин разработанные проф. А.Ю. Колтоном и А.Ф. Лесохиным. В области разработки паровых турбин большого успеха добился д.т.н. С.А. Кантор. Он разработал теорию и методы расчёта паровых турбин различного назначения как судовых, так и энергетических. Методику расчётов лопаток и дисков паровых турбин с целью увеличения их надёжности создал д.т.н. А.В. Левин. Под его руководством проводились все тепловые и прочностные расчёты турбин, выпускавшихся на головном предприятии турбостроения – Ленинградском металлическом заводе. В части создания энергетических электроустановок вклад инженеров евреев также существенен. Крупнейшим специалистом в области электрических машин был д.т.н. проф. А.И. Бертинов. В годы войны он работал гл. инженером, а затем начальником Главэлектромашпрома. Под его руководством был создан первый в Европе электрический генератор большой мощности с водородным охлаждением и, затем, продолжены работы по использованию других видов охлаждения. Он принимал активное участие в разработке серий электродвигателей, различных бесконтактных спецмашин и сверхпроводниковых устройств, МГД устройств. С.И. Рабинович прошёл путь от рядового инженера на Московском трансформаторном заводе до гл. специалиста по трансформаторостроению Гос. научно эконом. совета при СМ СССР. Он создал школу трансформаторостроителей и принимал личное участие в создании мощных трансформаторов на сверхвысокие напряжения. В создании мощных генераторов электрической энергии, разработке серий электродвигателей, различных видов энергетических кабелей и коммутационной аппаратуры инженеры евреи также принимали активное участие. Весьма заметно также их участие в строительстве и эксплуатации энергосистем страны. Эта та область, с которой автор этих строк соприкасался лично и он может засвидетельствовать, что значительное количество ведущих должностей в энергосистемах страны в послевоенное время с успехом занимали инженеры-евреи. Большой вклад в исследование и оптимизацию режимов работы мощнейшей энергосистемы центра СССР внёс д.т.н. проф. И.М. Маркович. Автору этих строк посчастливилось выполнять дипломный проект под руководством одного из создателей теории оптимизации режимов сложных энергосистем лауреата Государственной премии д.т.н. проф. Б.И. Розенберга. В число основоположников магнитной гидродинамики в бывшем СССР входил докт.ф-м.наук. Г.Г. Брановер, разработавший теорию и практическое применение движения жидких металлов в магнитном поле. В настоящее время он руководит этими же исследованиями в Израиле. Большевистское руководство всегда уделяло самое большое внимание вооружённым силам. Поэтому НИИ и предприятия военной техники обычно считались престижными и имели постоянный приоритет в вопросах обеспечения кадрами, материалами и оборудованием. Оклады и другие бенифиты были на этих предприятиях самыми лучшими в стране. Это вовсе не означает, что другие отрасли были свободны от оборонных заказов. Военно-промышленному комитету было предоставлено право использовать предприятия любой отрасли. Поэтому оборонные заказы можно было встретить на любом гражданском предприятии страны. Множество выдающихся инженеров-евреев работало в разное время в оборонных отраслях промышленности. С 1961 г. зам. генерального конструктора ОКБ А.Н. Туполева был Герой Соцтруда И.Б. Иосилович, участвовавший, кроме создания известных военных самолётов серии ТУ, в разработке гражданских самолётов марок ТУ-134, ТУ-144 и ТУ-154. С 1941 по 1980 г. главным технологом ОКБ А.Н. Туполева работал д.т.н. С.А. Вигдорчик, лауреат самых престижных премий СССР. Им были разработаны и внедрены ряд новых технологий самолётостроения. Герой Соцтруда д.т.н. М.Р. Бисноват был главным конструктором высокоскоростных летательных аппаратов с ракетными двигателями. Крупный специалист в области самолётостроения А.А. Борин в последние годы был ведущим конструктором ЦАГИ по особо сложным объектам самолётостроения. В 1941 г. он был арестован на 10 лет и в более поздние годы отбывал ссылку. После реабилитации он сразу был принят в ведущие самолётостроительные организации. Выдающийся учёный и инженер самолётостроитель, создатель всемирно известных истребителей МиГ – М.И. Гуревич уже упоминался в предыдущем разделе наряду с конструктором наиболее известных истребителей 2-й мировой войны С.А. Лавочкиным. В части организации производства и авиационной технологии крупным специалистом был З.И. Ицкович, работавший в годы войны заместителем гл. конструктора В.Ф. Болховитинова. Активно работал в КБ М.Л. Миля и ветеран российского вертолётостоения А. М.Изаксон. Большой вклад в развитие авиации внёс летчик-испытатель и учёный д.т.н. М.Л. Галлай. Он был одним из немногих, которые помогли преодолеть стоявший на пути развития скоростной авиации барьер флаттера. В Харьковском авиационном институте кафедру конструкций самолётов долгое время возглавлял проф. И.Г. Неман, известный как разработчик ряда типов самолётов-бомбардировщиков. Выдающимся организатором производства авиационных моторов для бомбардировщиков Ил-4 и штурмовиков Ил-2 и Ил-10 был генерал-майор инженерной службы, Герой Соцтруда М.С. Жезлов. Как и во всех остальных случаях тысячи евреев инженеров, мастеров, рабочих в меру своих сил и способностей активно и добросовестно работали во многих авиационных КБ и на промышленных предприятиях, внося свой вклад в развитие советской авиации. Ниже приводится краткий перечень основных технических достижений специалистов евреев в отраслях оборонной промышленности. Список основан на данных, опубликованных в уже упоминавшейся книге Л.Л. Миненберга.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ИНЖЕНЕРОВ ЕВРЕЕВ В ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Названия работ Исполнители Создание новой технологии выплавки броневой стали в больших печах. Сахин С.И., ШнееровЯ.А. Выпуск особых марок стали для миномётного производства Заславский И.Г., АльтшуллерЯ.А., Альшевский Л.Е. Освоения литья танковых башен из броневой стали Кватер И.С. Повышение производительности металлорежущих станков для обработки крупных узлов танков. (Увелич. почти в 60 раз) Эрпшер Ю.Б. Внедрение новой конструкции форсунки для мартеновских печей, увеличившей их производительность на 15%. БерманМетод получения точной резьбы деталей путём накатывания. Бурштейн Создание скоростного пассажирского самолёта ХАИ-1 Неман И.Г. Названия работ Исполнители Создание разведывательных самолётов ХАИ-5 и ХАИ-6 Неман И.Г. Создание двухмоторного низкоплана для местных линий КАИ-1 и осуществление его поточного производства. Ицкович З.И. Создание скоростного самолёта СК-3. Достигнутая скорость св. 700 км/час. Бисноват М.Р. Разработка технологии поточного производства самолётов и моторов. Геллер Т.М. (ГАЗ), Побережский (Пермск. з – д) Создание первых советских вертолётов ЦАГИ-1 ЭА и ЦАГИ-3 ЭА. Изаксон А.М. Создание истребителя ЛАГГ Лавочкин С.А. в содружестве с Гудковым и Горбуновым.
Создание истребителей серии ЛА
Лавочкин С.А., Резников Д.И., Зайчик С.Е. Шульман А.Е., Иоффе А.О., Гомон Г.Х.
Участие в создании истребителей серии МиГ
Гуревич М.И., Гутман Б.И. Шапиро Н.А.
Участие в разработке бомбардировщика ТУ-2
Стерлин А.Э. (аэродинамика) Меерсон С.Н. (вооружение) Вигдорчик А.С. (технология) Френкель Г.С., Склянский И.М.
Участие в разработке боевых самолётов ИЛ-2 и ИЛ-10.
Шейвин В.М., Лейзинер Д.В. Вульман А.М.
Организация массового производства самолётов штурмовиков ИЛ-2 После трагической гибели Шенкмана на Самарском заводе по распоряжению Сталина был установлен бюст М.Б. Шенкмана.
Разработка систем повышения устойчивости бомбардировщика ИЛ-4 и штурмовика ИЛ-2
Миль М.Л. ,Гофман Г. (испыт).
Участие в создании истребителей серии ЯК
Заславский И.Э., Шехтер Л.М Арсон Л.Д., Пивоваров Г.Н..
Участие в разработках авиадвигателей в КБ акад. Микулина
Тапельзон С.Б., Дубинский М.Г., Фогель Я.Л. Лившиц Г.Л.
Разработка системы принудительного впрыска топлива в авиадвигателях. Косберг С.А. Разработка нового типа винтов для самолётов. Бас-Дубов С.Ш., Заславский Г.М. Разработка приборов управления самолётами. Соркин А.М., Шехтман М.О. Разработка приборов для прицельного бомбометания. Буяновер С.И. Создание радиолокационного прицела. Минц А.Л. Усовершенствование прибора для прицельного бомбометания, превосходящее мировые аналоги. Огрызков М.И.,Пацкин А.С-И. Создание скорострельных пулемётов для авиации (до 3000 выстрелов в минуту), превосходящих мировые аналоги. Самое мощное авиационное оружие доракетной эры. Нудельман А.Э., Гинденсон С.С., Фишер А.Я. Создание зенитных орудий калибров – 25, 37, 45 и 85 мм. Создание танковых орудий. Локтев Л.А., Сандлер Г.А., Люльев Л.В. Ласман Б.Г. и др. Разработка миномётного вооружения (160 мм., 40кг., 5 км.). Сталинская премия. Гуревич З.З., Лившиц И.Г., Теверовский И.Г. и др. Усовершенствование батальонного миномёта. (Орден Ленина) Фиттерман Б.М., Зигель А.П. Участие в создании реактивной установки БМ-8 ( 48 ракет) Шехтман Ш.А., Шварц Л.Э., Комиссарчик М.А., Шор Я.Б., Гантмахер Ф.Ф., Левин Л.М. Участие в разработке реактивных снарядов для систем БМ (“Катюш”). Харитон Ю.Б., Зельдович Я.Б. Разработка конструкций торпедных аппаратов для: подводных лодок надводных кораблей Иоффе Ю.Б. Кимбар Ю.Ю. Разработка систем корабельного минно-торпедного вооружения. Гейро А.Б., Минкин И.С., Эйгенброт И.М., Зерницкий М.А., Сокол А.М.
Продолжение:
Участие в разработке и производстве стрелкового оружия. (автомат ППШ). Конструкторские работы Разработка автоматической линии – Лурье Д.Г., Сагальчик Н.М. Фишер А.Я.
Разработка оптических прицелов для различных видов оружия.
Лурье И.Г., Фукс-Рабинович С.Н., Кругер М.Я., Коган З.Ю., Либуркин З.Ш., Цукерман С.Г. Грановский Я.А. , Мирон Е.И. Финкельштейн Е.И. Названия работ Исполнители Разработка конструкций лёгких танков Т-26 и Т-50 Гинзбург С.А., Явиц. Разработка технологии сварки танковой брони портативным оборудованием. Фефер А.С. Разработка дизельных двигателей для танков. Вихман Я.Е., Митник А.Л. Организация поточного производства дизельных двигателей. Невяжский Я.И., Хайтов А.Л.,Аркин Э.А., Винницкий А.Ю., ЧегерскийД.М. Файнлейб В.Я. Усовершенствование танка Т-34. Упрощение управления и увеличение манёвренности. Сталинская премия. Барон А., Шпайхер А., Черняк Б.А. Разработка и выпуск тяжёлых танков серии КВ Котин Ж.Я., Пивник М.М., Перельман М.Я., Слуцкий А.Л., Фридштат С.П. и др. Разработка и выпуск тяжелых танков серии ИС – самых мощных танков 2-й мировой войны. Сталинская премия. Котин Ж.Я., Зальцман И.М., Маргулис Л.А., Хайт С.А., Найш М.Н., Стеркин А.Н., Лесохин А.Ф., Зайчик Г.И., Левин К.Г., Крейнес М.А. и др. Внедрение новых техпроцессов в производство броневых и других высокомарочных сталей. Гольдштейн Я.Е., Левин Я.И., Марголин Г.И., Кватер И.С., Зисман М.А. Участие в разработке техпроцессов сварки броневой стали под флюсом. ПортнойН.Д.,ГроссманР .И., Кац М.Э., Сойбельман М.И. Создание технологии выпуска цельнолитых башен танков. Технология признана выдающимся мировым достижением. Кватер И.С.,Гуревич К.Н., Кац М.Э., Хаит С.А., ЧаусовскийБ.Г., МайдельманЭ.Д., Кассациер М.С. Разработка и производство самоходных артиллерийских установок (САУ). Некоторые модели превосходили САУ Германии. ГорлицкийЛ.И., Шнейдерман А.С., Лесохин А.Ф. и др.
Создание и выпуск грузового автомобиля ГАЗ-ММ на базе “Форд АА” Лившиц А.М. Создание и выпуск газогенераторного автомобиля ГАЗ-42 Гуревич И. и другие. Создание и выпуск трёхосного автомобиля ГАЗ-ААА Куперман М. и другие. Создание и выпуск грузовых автомобилей серии ЗИС Шапочник Б.Л., Фиттерман Б.М. и другие. Создание и выпуск гусеничных автомобилей серии ЗИС СонькинГ.А.,Мельман Д.Д. Разработка и выпуск дизельного автомобиля серии УАЗ-253. Шапочник Б.Л. Разработка и выпуск троллейбусов. ФиттерманБ.М., Рабинович, Иоффе, Гольд. Разработка и выпуск полноприводных автомобилей ЗИС-32 и ЗИС-36 Фиттерман Б.М. и другие Организация ремонта и унификация узлов трофейных автомобилей, сотавл. 5% автопарка армии в конце войны. Фиттерман Б.М. и другие разработка легкового автомобиля высокого класса (ЗИС-110). Сталинская премия. Фиттерман Б.М. и другие. Разработка и выпуск серии тракторов-тягачей. Слонимский В.Я. Участие в разработке проекта и строительстве крупнейшего линкора “Советский Союз”. В связи с войной корабль не был достроен. Мацкин Я.М., Гнесин Б.Я., ГантваргерР.Б., Штейнберг А.М. Разработка и строительство серии эсминцев типа “Гневный”. Трахтенберг П.О.,Фишер А.А., ФрумкинБ.С., Гинзбург В.И. Разработка проектов и участие в строительстве подводных лодок. Шрайбер.С.И., Каменецкий И.Л., Иоффе И.М.
Разработка технологии и серийное производство станции орудийной наводки СОН-2А.
Форштер А.А., Слиозберг М.Л.,Хайкин С.Э., Брейтбарт А.Я., Рабинович С.П.,ГуревичГ.Р., Гринберг Л.Ю.,Гальперин И.Е.,Закгейм Л.Н.,ОршанскийН.С., Леви Л.И., Клебанов Е.Ф.
Разработка радиолокационных станций РУС-1 и РУС-2. И корабельного варианта
Зейтелевич Г., Ханевский Г.С.,Гинзбург В.Н., Либин В.И.,Рамм Г.С.,Генкин А.Л., Мескин Л.В.
Продолжение:
Создание радиолокационной установки “Гнейс-2”. Установка использовалась для обнаружения транспортных самолётов, летевших на помощь группировки, окр. под Сталинградом.
Фин А.А. и другие. Разработка методики и выполнение расчетов оболочек снарядов.
Акад.ГалёркинБ.Г.(теория) Шапиро Г.С. (расчёт)
Разработка технологии отливки снарядов из сталистого чугуна. Сталинская премия.
Ланда А.Ф., Беркашвили А.К. Фультмахт В.В. Названия работ Исполнители Внедрение сварки корпусов снарядов и бомб методом Патона. Кунис М.И., Кузнецов В.И. Создание сверхмощной бомбы для особо прочных укреплений. Использована для разрушения фортов Кенигсберга. Руководитель работ Гальперин Н.И. Разработка высоконадёжных взрывателей для снарядов и бомб. Вишневский Д.Н. Разработка взрывателей длительного замедления для авиабомб. ЛевинМ.Б.,Лихницкий М.И. Разработка нового вида взрывателя. Сталинская премия. Файнберг М.М. Данный список далеко не полон. Более полный перечень содержится в книге Л.Л. Миненберга. Однако и там отражены не все работы евреев в промышленности СССР в годы войны. Их деятельность ощущалась во всех отраслях промышленности и транспорта. Если смотреть реально, то так называемый “Ташкентский фронт” сыграл одну из решающих ролей в годы войны. В послевоенное время значительный вклад в создание ракетного оружия внёс лауреат ряда самых престижных премий СССР, Герой Соцтруда, д.т.н. Л.В. Люльев. Работы по созданию противотанковых и зенитных реактивных установок возглавлял Герой Соцтруда д.т.н. А.Э. Нудельман. Он же до этого руководил созданием скорострельных авиационных пушек различных типов, по своим техническим данным значительно превосходивших аналогичное вооружение всех западных стран. В области, ныне получившей название «высокой технологии», т.е. связанной с разработкой и производством точных приборов, радиооборудования и устройств вычислительной техники, также весьма активно трудились евреи – специалисты различных категорий. Пионером в области радио-телеграфирования и создания радиотехнической промышленности в России был С.М. Айзенштейн. Ещё в 1907 г. он основал и возглавлял Общество беспроволочных телеграфов и телефонов. После революции он принимал участие в строительстве ряда крупных радиостанций. С 1922 г. он работал за границей в крупнейших радиотехнических фирмах (в том числе и «Маркони»). Лауреатом многочисленных самых престижных премий СССР был крупнейший специалист в области теории и техники антенн д.т.н. Г.З. Айзенберг. Под его руководством разработаны и построены почти все радиовещательные и связные антенны страны. В последнее время он работал в области создания радиорелейных линий связи с использованием искусственных спутников Земли. В области высокочастотной обработки металлов широкую известность приобрели работы проф. Г.И. Бабата. Он добился значительных успехов в радиоламповом производстве, разработке преобразователей постоянного и переменного токов, точечной конденсаторной сварке металлов в электровакуумном производстве. Глубокие исследования в области радиолокации и астрономии проводились под руководством члена-корр. АН УССР С.Я. Брауде. Во время войны им был создан первый в СССР трёхкоординатный радиолокатор, использовавшийся в противовоздушной обороне Москвы. В 1969 г. под его руководством был построен самый большой в мире радиотелескоп, управляемый Т-подобными антеннами. Одновременно с ним в этой же области работал также один из крупнейших специалистов, его однофамилец, д.т.н. проф. Б.В. Брауде. Он участвовал в разработке высококачественной передающей антенны для Московского телецентра, работал в области создания антенн для радиоастрономии и др. устройств. Одним из крупнейших специалистов в области космического телевидения является д.т.н. проф. И.Л. Валик. В прошлом он был участником работ на Московском телецентре. Затем был назначен руководителем разработок видеоаппаратуры для космоса (передача изображения обратной стороны Луны и др.) и создания телевизионной аппаратуры сверхвысокой чёткости для исследования поверхности Земли и других планет. Первый в СССР массовый телевизионный приёмник КВН-49 был разработан инженером Н.М. Варшавским (совместно с Кенигсоном и Николаевским). Созданная им общая компоновка массового телевизионного приёмника сохранялась до начала 60-х гг. В создании и разработке систем цветного телевидения большое участие принимал к.т.н. Б.М. Певзнер. При помощи его аппаратуры была произведена первая в СССР передача цветного изображения парада в Москве в 1967 г. Он же был первым научным руководителем цифрового комплекса цветного ТВ. Всесоюзный теплотехнический институт, Центральный аэрогидродинамический институт и других, крупных КБ и НИИ оборонного значения на ведущих постах перед второй мировой войной работали много специалистов евреев. С начала 50-х годов началась политика вытеснения их из этих организаций. Состав многих организаций менялся на глазах автора. Крупными руководителями главных оборонных отраслей промышленности до и во время Отечественной войны, а также в послевоенное время проявили себя уже упоминавшиеся в разделе «Научная деятельность» Б.Л. Ванников и Е. Славский. Наряду с ними следует назвать и репрессированных перед войной крупных инженеров в промышленности вооружений И.Ф. Сакриера и Я.Г. Таубина. После эвакуации из Ленинграда Кировского завода в г. Челябинск главным конструктором по тяжёлым танкам работал Ж.Я. Котин. Под его руководством были созданы тяжелые танки серии КВ и ИС, являвшиеся самыми мощными танками Второй мировой войны, а также серии самоходных артиллерийских установок. Значительная доля знаменитых средних танков Т-34 выпускалось во время войны на судостроительном заводе «Красное Сормово» в г. Горьком, где директором был Е. Э. Рубинчик. Под его руководством было во много раз увеличено производство танков Т-34, этих, по признанию Черчилля, лучших боевых машин Второй мировой войны. Эту работу описал впоследствии в книге: «Корабелы делают танки» Магид. В авиационной промышленности хорошо известны имена С.А. Лавочкина, имя которого носили истребители серии ЛА, и М.И. Гуревича, имя которого входит в аббревиатуру МиГ, самолётов, до сих пор составляющих основу военно-воздушных сил России и ряда других государств. Научные основы проектирования воздушных винтов самолётов и анализ оптимизации формы сверхзвуковых летательных аппаратов раз
рабатывались в ЦАГИ под руководством д.т.н. проф. Г.И. Майкопара. Основоположником вертолётостроения в СССР был д.т.н. проф. Герой Соцтруда М.Л. Миль, имя которого носят многочисленные типы вертолётов и разрабатывающее их конструкторское бюро. Агрегаты непосредственного впрыска топлива для самолётных двигателей, значительно улучшившие их качество, были разработаны и осуществлены под руководством главного конструктора д.т.н. С.А. Косберга. Известным специалистом по технологии производства вооружения был Е.М. Ливертовский. Различные типы зенитных орудий и автоматических зенитных установок, состоящих на вооружении СА и ВМФ созданы под руководством лауреата государственных премий Л.А. Локтева. Много евреев работало в артиллерийской промышленности и промышленности боеприпасов. Уже в послевоенный период, во главе строительства некоторых гигантских промышленных объектов: гидростанций, тепловых электростанции, металлургических заводов стояли инженеры евреи. Для примера можно назвать главного инженера Братскгэсстроя А.М. Гиндина и начальника строительства металлургического комбината Бхилаи в Индии В.Э. Дымшица, впоследствии ставшего Заместителем председателя Совмина СССР по капитальному строительству. «незаменимые» евреи. Одним из таких был директор НИИ космической техники З.А. Иоффе, занимавший этот пост с 1960 по 1969 г. Этот далеко не полный перечень выдающихся инженеров евреев, работавших в российской промышленности, не оставляет сомнения в том большом вкладе, который внесли евреи в создание техники СССР . Все были заложниками в руках этой преступной системы. Несмотря на позорную, человеконенавистническую сущность системы принудительного труда в главных строительных организациях НКВД, таких как Главгидрострой (начальник Я.Д. Рапопорт), Главжелдорстрой (начальник Н.А. Френкель) и Главпромстрой (начальник Б.С. Кульчицкий), использовавших труд заключенных, их деятельность тоже вносила свой вклад в Победу и привела к освоению крупнейших промышленных районов на Севере и в Сибири. Одним из этих людей был и отец моей жены – Л.Е. Альтмарк, отсидевший срок в ГУЛАГе и дослужившийся потом до должности главного механика строительства Норильского горно-обогатительного комбината. По его рассказам среди специалистов, осваивающих этот богатейший полезными ископаемыми район было множество евреев.
Сталинские бандиты и их пособники на службе у палача уголовника Вы господа антисемиты и сталинисты со мной не соглашайтесь, а твердите всё то, что мы от Вас слышим, даже от сопливых «звездёнышей» которые никогда не видели эту запудренную прыщавую, ущербную, кровожадную мерзость, который для управления страной, создал 5 миллионную бандитскую группировку НКВД, государственного масштаба и платил им за счёт голодных и убиенных, за счёт рабов на созданных им стройках изнурительного труда, условия для полного истребления человечества в СССР, высокое пособие, зарплату, премии, сухой паёк, бесплатные путёвки на курорты и дома отдыха, ордена и медали. И не смейте возникать,, деньги наши с Вами, народные платили за убийство убийцам лучших из лучших сынов и дочерей. «чего тут особенного», =У них (убийц) настоящая «русская душа», больше такой мрази нет ни в одной стране, это только у нас в России. Наши люди, это особые люди, они по указанию поганой уголовной чурки, за высокую зарплату и другие привилегии, видели одних врагов, шпионов и предателей, им так было выгодно говорить и убивать а настоящие убийцы это банда НКВД, «очень хорошие», они как никак выполняли приказ уголовного элемента, чурки по кличке «сталын». А почему, а потому, что во всей России не осталось ни одного порядочного, умного и благородного «русского человека», кроме того по всей стране голод, а бандиты были сыты, одеты и обуты. Безграмотная чурка уголовный преступник получил достойную должность с помощью уголовников; Ворошилова, Будённого, Калинина, Молотова, Микояна Л.Кагановича, Тимошенко, «Жюкова», Абакумова, Ягоды, Ежова, Берия, Мехлиса, Маленкова, Жданова и Хрущёва. Этот негодяй управлял с помощью репрессий негодяев и убийц; над каждым человеком был занесён меч палача-бандита Ягоды, Ежова-маршала- пидора, Берия, Рюмина, Абакумова, они как бы соревновались, кто убьёт людей больше всех. У всех у них оказалась НЕОБЫКНОВЕННАЯ «русская душа» и очень такая загадочная, что отгадать очень трудно, когда он Вам отрубит голову или изуродует до смерти. Но самое интересное у чурки поганой «сталыне» тоже появилась откуда то «русская душа». Откуда у чурки «русская душа», ни как понять не могу и такая не обыкновенная любовь и даже взаимное понимание с бандитами-убийцами НКВД. А откуда, и к гадалке не ходи. Деньги и ещё раз деньги, полученные за счёт голодных и обездоленных рабов, выполняющих самые тяжёлые работы, обвинённые в том чего они не совершали по сфабрикованным уг. делам, состряпанных уголовниками во власти. Вообщем одна поганая чурка по кличке «сталын», безграмотный выродок, один всех накормил, правда человеченой, всех одел в «кухвайки», обул в рваные валенки с калошами, он же, поганая чурка создал могучую промышленность, правда чужими руками, но ловко присвоил себе чужой труд, так как всех СОЗДАТЕЛЕЙ постепенно уничтожил. Вот такая мразь 32 года управляла народами СССР, резала как баранов. Поэтому, НА ЗЕМЛЕ ОСТАЛИСЬ ОДНИ УБИЙЦЫ и их отпрыски поют дифирамбы уроду, выродку- уголовнику, безграмотному, изощрённому садисту, палачу, потому что сами принимали самое активное участие в массовых убийствах. Этот сброд убийц дали своё БАНДИТСКОЕ ПОТОМСТВО. Что касается убиенных, то это трагедия на века, так как убийцы убивали не только обвиняемых бандитским судом, но и всю семью до последнего колена. Вот только поэтому у меня мало оппонентов против бандитских отпрысков, которые очень хорошо жили, и сейчас живут за счёт убиенных. Вы, сталинисты-убийцы сожрали хлеб убиенных и хлеб их членов семей, Вы забрали квартиры с мебелью своих жертв. Народ должен знать, что с Вами на одной земле, в одной стране жили не люди, а уг. преступники, которые выполняли приказы уг. преступника и его бандитской своры, негодяи, садисты, палачи с орденами и медалями, сухими пайками, водкой, униформой и деньгами за счёт убиенных и ограбленных в беспощадной эксплуатацией народа. Остаётся удивляться откуда столько продажных палачей, которые согласились истязать и убивать свой народ. Проведём некоторую параллель политикой Гитлера и Джугашвили; если Гитлер построил свою политику, основанной на чистой расе, которой нет в природе, как утверждал шизанутый фюрер, являются немцы с присвоением звания «АРИЕЦ». В исключительных случаях, когда не хватало живой силы, пушечного мяса для войны на всех фронтах, пришлось отказаться частично от чистоты расы. Так что сгодились ВСЕ, кто был не доволен бандитским руководством уголовников СССР . А вот на чём строилась политика царской России, включая большевизм и сталинизм, до сегодняшних дней, вместо «арийцы», у нас самым популярным словечком появилось слово «РУССКИЕ», почти то же самое направление, только слова не похожие, а смысл тот же самый. Немцы и их главари стремились создать сообщество объединяющие малые и большие народности под одну «ГРЕБЁНКУ АРИЙЦЫ», которых было не меньше чем в России. Россия, то же самое создать сообщество под ОДНУ ГРЕБЁНКУ, под названием «РУССКИЕ», объединяющие малые и большие народы России. Методы создания этих сообществ несколько разные. Если Гитлер на пару с Геббельсом объявили, что немцы, это арийцы и при этом, другие национальности загоняли в угол, ущемляли в правах, при чём сами бандиты 3 рейха никак не подходили под тот критерий, который они подробно излагали по радио и СМИ. Да и сам Геббельс несколько походил на выродка-урода природы вместе с гитляй. Россия пошла несколько другим путём, с применением жестокости и насилия; более ста национальностей на территории Московии и затем России за не большой период превратились в «русских» при участии вооружённой банды царя и патриарха РПЦ. И только сегодня выясняется, что «русский отважный лётчик В.П.Чкалов» во все и не русский, а мордвин, или «русский» певец-бас Ф.И.Шаляпин -МОРДВИН. Ю.А.Гагарин-чуваш. Во всех российских войнах, в составе русских армий, сражались сотни национальностей под «псевдонимом» русские или «ПУШЕЧНОЕ МЯСО». Российская и советская школа, уроки истории, сплошное нагромождение лжи по сей день. Та же байка о «БОГЕ»! В отличии от «сталына», Гитлер был приверженец национал-социализму, у которого был не большой перевес во внутренней и внешней политике периодами. Сталина ненавидели все советские люди, огромная лавина народов СССР с нетерпением ждали Гитлера, как освободителя от бандитского строя. Ещё не понимая, что тот кого они ждали ни чем не уступал прыщавому уроду по количеству и качеству бандитизма. (Полякова Олимпиада) в «Дневнике коллаборантки», опубликованном историком Олегом Будницким в сборнике «Пришли немцы»:
Каковы бы ни были немцы — хуже не будет. Да и что нам до немцев. Жить-то будем без них. У всех такое самочувствие, что вот, наконец, пришло то, чего мы все так долго ждали и на что не смели даже надеяться, но в глубине сознания все же крепко надеялись. Да и, не будь этой надежды, жить было бы невозможно и нечем. А что победят немцы — сомнений нет. Прости меня, Господи! Я не враг своему народу, своей родине. Не выродок. Но нужно смотреть прямо правде в глаза: мы все, вся Россия, страстно желаем победы врагу, какой бы он там ни был. Этот проклятый строй украл у нас всё, в том числе и чувство патриотизма.