Своими мыслями мы строим своё будущее

Евгений Корюкаев
     24.05.2015.  – Доброе утро, Отец Небесный!
     – Как спалось?
     – Да, так, не очень. Но в целом вроде хорошо.
     – Вот видишь ли в чём дело. Всё дело в мыслях. Ведь они влияют на твой сон. Мысли старые, мысли новые, всё наслаивается и получается калейдоскоп.
     Мы вам говорили, будьте осторожны с мыслями вашими. Куда они вас приведут. О чём думаете, мечтаете, то и сбудется. Прослеживайте ход своих мыслей от запуска их в пространство до реализации. И тогда будет ясен весь процесс.
     – То есть мы своими мыслями строим своё будущее?
     – Точно так. Что хотите, то и построите. Все изобретения сначала были мысленно сформированы, затем воплощены в реальность. И чтобы ваше изобретение служило века, нужна Любовь, великая Любовь. Изобретения Создателя служат людям века, тысячелетия и не иссякает их срок действия.
     – Отец Небесный, а чтоб творить мыслью на уровне Твоём, что необходимо?
     – Необходим труд учения великий вам пройти и лепту своих стараний Богу принести.
     Сначала научитесь творить на уровне своём, потом посмотрим, что с вами делать. Зависит всё от вашего участия и целеустремлённости. Опять Я привожу слова знакомые, с Любовью действуйте и покорите все вершины обучения наукам Моим. Любовь Моя, идёт от Меня.
     С Любовью сила Творения идёт и Радость и удача. Недаром Я вам говорил – занимайтесь творчеством с Любовью. Творите вы пока на уровне своём, но постепенно уверовав в творчество своё со Мной полёт мыслей будет беспредельный.