Моя любовь, как утренний туман

Тамрико Каминохикари
Мне очень жаль, что я не понимала
Как хорошо, что мы с тобою врозь,
Зачем всю жизнь я по тебе страдала,
Как полюбить тебя мне довелось?

Пусть в моей жизни всякое случалось,
Порой я ненавидела себя
И даже, если кем-то увлекалась,
Всегда любила только лишь тебя.

Зачем любила? Я сама не знаю,
Как-будто это было не со мной,
Я до сих пор себя не понимаю,
Как я могла всю жизнь болеть тобой?

Но как же это все со мной случилось,
Как это все со мной произошло?
Я, как безумная, в тебя влюбилась,
Так что же на меня тогда нашло?

Твой образ в сердце бережно хранила,
А ты был совершенно не таким,
Нет, не таким, каким тебя любила,
Ты почему-то был совсем другим.

А я любила и не замечала
То, что любовь, как утренний туман,
Она прошла, ее, как не бывало.
А что же было? Только лишь обман.

Зачем тебе стихи я посвящала,
Как полюбить тебя мне довелось?
Мне очень жаль, что я не понимала
Как хорошо, что мы с тобою врозь.