клетка

Марта Слишкомнежная
Не знаю, что дальше делать,
Куда мне отсюда сбежать.
Я так люблю выходить за пределы
И так люблю в эти игры играть!
                Инна :bdfz (с)


Я живу здесь уже давно - в этой клетке. Она стала для меня чем-то вроде дома, хотя иногда я ловлю себя на мысли, что где-то ТАМ меня все же ждет настоящий теплый, возможно даже уютный, мой ДОМ.

Нет! Здесь мне тоже хорошо! И лучшего существования пожелать невозможно, но кто знает, что таится в моей душе, когда я представляю тот СВОЙ ДОМ. Там всегда есть о чем помечтать, там звучит негромкая фортепианная музыка, скрипки и иногда - саксофон. А по вечерам слышен звон колокольчиков и  нежное дыхание авлоса...

Что нужно человеку для счастья? Безбедное существование оправдывало мое здесь пребывание, но иногда я должна была уходить, а он никогда меня не отпускал. Запирал здесь и подавал еду, деньги, машины, квартиры, дома на "блюдечке", только бы наш пазл не разваливался! Про пазл я поняла еще в начале наших отношений. До свадьбы я, как и все девочки с нашего потока, уже переспала с довольно большим количеством разносортных самцов, но, к сожалению, ни с одним из них ни разу не испытала оргазм. А тут вдруг появился ОН, вернее даже не он сам, а меня "подложили" к нему в постель в качестве подарка на день рождения. Смешно, не правда ли?
Но это действительно было так! Вечеринка закончилась у него дома, а возвращаться из Москвы на такси домой ночью..!
- Метро же уже не работает. Я уже позвонила маме и предупредила, что останусь ночевать у подруги. Ты же не возражаешь? Я же не могу заявиться домой в ТАКОМ виде! - сказала я, хотя вид после двух бокалов вина абсолютно не изменился.
 Он был похож на обычного "ботаника"-очкарика, которому не было никакого дела ни до секса, ни до девушек и свиданиях, в принципе! И как загорелись его глаза, когда я прямо перед его носом разделась, обнажив грудь третьего размера, и попросила дать мне его рубашку, объяснив это тем, что не привыкла спать раздетой.

Рубашка оказалась велика на 4 размера, а я принципиально не застегивала ее, чтобы он смог наслаждаться видом молодого загорелого тела. И каково было мое удивление, когда он произнес:
- Ты ложись здесь в кровать, а я лучше на диван. Не привык спать с кем-то. А диван свободен, так что я лучше там лягу - в зале. - уточнил он.
"Ну тем лучше." - Подумала я, - не придется отрабатывать собой за ночевку.....

Проснулась от непонятных ощущений. Явно не могу пошевелиться. Пробую потянуться - позвоночник есть, на месте и голова, - я же соображаю чем-то! Руки и ноги - вот, чего я не могу чувствовать. Начинаю понемногу всматриваться в окружающий мир, но - нет, глаза видят только темноту. Хочется потереть их, чтобы продрать и увидеть, что же со мной происходит. Тяну к себе правую руку и понимаю, что она фиксирована к чему то за запястье.
Вот черт! Вспоминаю, что я была вчера с друзьями на вечеринке дома у молодого... А кто он, кстати говоря? А, ну да, у молодого фотографа. Пили вино. Не могла же я нажраться до беспамятства! Блииин! Мне наверное что-то подсыпали. Кручу головой. кажется на глазах повязка. В помещении тепло и тихо. Начинаю прислушиваться. Где-то рядом со мной раздается шорох и мужской голос нежно произносит:
- Проснулась? Лежи тихо. Я тебя сейчас щелкну. Только не шевелись! ОК? Ты очень красивая!
- Отпусти меня пожалуйста!
- Нет! Тебя мне подарили на целую ночь! Деньги у тебя в сумке. Утром ты их можешь забрать!
- А что ты будешь со мной делать?
- Это как пойдет! Я еще не решил. - спокойно ответил голос.
- Прости, но я никак не могу вспомнить, как тебя зовут!
- Это как раз то, что надо! Ты можешь называть меня мастером!
- Мастером чего? Интриги? Связывания? Фотографии?
- Ты надо мной издеваешься что ли, я не понял? - его голос стал груб и звонок, почти перешел на остервенелый возглас...
- Прости, но ты между прочим, привязал меня, закрыл мне глаза и я даже не представляю, что ты собираешься со мной сделать! Может ты убьешь меня к утру?
- Не переживай! С тобой все будет нормально! Я надеюсь, ты не слабонервная?
- Развяжи мне хотя бы глаза! - взмолилась я, и вдруг на мои губы обрушилась что-то обжигающее. - Черт! - снова что-то обожгло!
- Я сказал, МАСТЕР! Ты должна называть меня МАСТЕРОМ! Повтори!
Мои губы скривились в усмешке и я не смогла удержаться, чтобы не захохотать в голос!
Через темную повязку на глазах я ощутила вспышки. Фотографирует, козёл!
- Ты что, снимаешь меня?
- Детка! Я снял тебя вчера вечером, а сегодня просто лежи спокойно и все будет хорошо! Ладно!
- Иди ты в задницу! Отвяжи меня! - заорала я и тут же пожалела об этом. На меня обрушился поток жутких обжигающих ударов чем-то... Я не знаю чем! Когда терпеть эти ощущения стало не выносимо, я закричала: - Хватит, Пожалуйста! Отпусти меня! Стоп!
И все тут же прекратилось.
Я дышала тяжело и вслушивалась в тугой липкий воздух в моих ушах. Хозяин квартиры тоже тяжело дышал.
- Тебе больно? - спокойно спросил он.
- Ну, как тебе сказать? Мне страшно и противно...
Удар!
- Стоп! - снова в надежде произнесла я, но удар повторился и на этот раз обожгло сосок на правой груди.
- Стоп, кто?
- Ты, что серьезно думаешь, что я буду называть тебя МАСТЕРОМ?
Удар! Удар по животу.
- Мастер! Развяжи мне глазa! Я хочу видеть тебя!
- Не понял! Ты не просишь перестать тебя шлепать, отвязать тебя, не просишь остановиться, но просишь развязать тебе глаза? Детка! Ты меня удивляешь! - и я почувствовала, как повязка опускается с моих глаз и застывает у меня на губах. Туже и я не могу говорить - мой рот растянут в улыбке АРЛЕКИНА! Я пытаюсь открыть глаза, но никак не могу привыкнуть после темноты. Через какое-то время глаза привыкли и я увидела своего МАСТЕРА! Ну да - это был ОН - вчерашний именинник! Довольно хорош собой! Коротко стриженый блондин с жутко темными глазами! Загорелый! Короче - самец!


Ну вот, теперь я не могу разговаривать! Лучше бы я была с завязанными глазами. Фотограф был хорош собой. Как же его зовут? Не могу вспомнить. Имя-то у него какое-то простое было! Хотя почему было – оно и есть. Саша? Вася? Дима? Андрей! Точно! Его зовут Андрей. Господи! Ну почему я вечно попадаю в такие жуткие истории? Хотя так хотя бы не скучно жить! Посмотрим, что он задумал. Он снимал меня с разных сторон с повязкой во рту. Потом вынул ее и спросил:
- Не устала еще?
 - Вот  урод! И ты еще спрашиваешь! Я лежу тут уже столько времени с привязанными руками и ногами, а ты издеваешься надо мной!
- Алиса! Я не издеваюсь! Ты вчера согласилась остаться, когда тебе Наташа предложила лечь в мою постель. Тебе заплатили! Так что придется поработать со мной еще немного. Если хочешь, сменим твою позу?
- Хочу! – и вдруг он отбросил фотоаппарат, схватил, кажется, это называется стек, такая палочка и на ее конце кожаная лопаточка, и шлепнул меня по ногам. – Ай! Ты что? Больно же!
- Я просил называть меня МАСТЕРОМ!
- Ты дебил! – Боже! Снова удар! И еще один по животу, по груди, по ногам. Чувства были не то чтобы противные или мне было больно, нет, это казалось даже приятным, но чувствовала я себя унизительно. – Стоп, Мастер! – наконец произнесла я, и он остановился и улыбнулся.
- Вот умница! Хорошая девочка!
- Хорошо, давай сменим позу! Я так больше не могу и еще мне нужно в туалет.
- Тогда подожди, я кое-что должен на тебя надеть. – И он куда-то ушел

Продолжение следует