Эксгибиционист

Марта Слишкомнежная
Мне казалось, до недавнего времени, что уже ничто в жизни меня не удивит, но я, как выяснилось, ошиблась! Неделю назад я возвращалась из командировки. Дорога оказалась изнуряющей из-за летнего зноя, а ехать выпало без кондициондра, т.к. жидкость в нем закончилась в самый неподходящий момент. С меня градом лил пот, минералка давно кончилась и, ко всему, жутко хотелось в туалет. Дорога тянулась мимо небольшой лесопосадочной полосы, и я решила совершить вынужденную остановку, чтобы доставить своему организму хоть какое-то облегчение и заодно проветриться в тени деревьев!
Я остановила на обочине свою vоlvо, закрыла ее и отправилась по нужде в кусты. Выбрав подходящее местечко, где, как мне показалось, меня никто не увидит, я подняла джинсовую мини, спустила полоску танга до колен и приняла соответствующую позу! В разгар процесса, в который я погрузилас, наслаждаясь пением птиц, мне послышался шорох. Я не придала этому значения - думала, может ежик! Но приглядевшись, заметила фигуру абсолютно голого мужчины. На вид ему было лет 35. У него были темные, вьющиеся до плеч волосы. Рост довольно высокий. Не прекращая процесса, я собралась было закричать, но он вдруг тихо произнес удивительно приятным баритоном:
- Не кричи и продолжай пИсать.
Я молча повиновалась.
Но, как и всем естественным процессам, моему действу пришел конец. Я смахнула остатки жидкости влажной салфеткой и выпрямилась. Мужчина двинулся в мою сторону и приказал не дергаться. По какой причине я повиновалась, до сих пор не пойму, но я стояла и с раскрытыми губами пялилась на его загорелое мускулистое тело. Он онанировал. Меня поразил размер инструмента, на котором он так умело играл! Сквозь листья мне было видно, что у него огромный член! Но удивляло меня другое: почему этот красавец, молодой и ухоженный ведет себя подобным образом?!
Он двинулся в мою сторону со словами:
- Боишься? Не бойся! Просто смотри!
Но я не удержалась и обронила:
- Какой ты красивый! Может я могу тебе помочь?
- Тогда облокотись на то дерево спиной!
Он подошел и снял с меня трусики. Его божественное тело вдавило меня в ствол, я обхватила его ногами за талию, а плоть его вонзилась в мое лоно так, что я не могла сдерживать стоны! Сколько длилось знакомство наших тел сказать сложно, но оргазм, которого мы достигли одновременно, длился, по меньшей мере, минуту!
Когда содрагания наших тел закончились, он опустил меня на землю, поднял мои трусики, понюхал их, облизал губы и молча ушел в кусты, из которых и появился, унося мои дорогущие трусы.
Мне ничего не оставалось, как вернуться в машину и двинуться домой. Командировка закончилась. На работе перетрубации - новое начальство! Надо морально подготовиться!
***
понедельник. Захожу в кабинет нового директора. И вот, что меня удивило: стоит в дорогущем костюме ОН! Поприветствовав меня с легкой улыбкой на губах, он представилря:
- Вячеслав! - протянув мне руку, в которой держал только что изъятые из кармана пиджака мои ярко-оранжевые трусики-танга.
- Сработаемся? - произнес его бархатный голос.
Я улыбнулась и молча кивнула.