Размышления о веселой жизни

Валентина Гицба 3
Размышления о «веселой» жизни.

    Удивительна жизнь на нашей Земле, а взаимодействия с окружающими людьми—еще удивительней!
        Если я вижу, что могу помочь человеку, то мне не трудно подставить свое маленькое плечо и сделать для него все, что могу, тем более, что некоторые принимают помощь с благодарностью. Именно некоторые, но в основном они садятся мне на шею и еще погоняют, если я медленно, по их мнению, реагирую на их просьбы – требования.
Судьба сделала меня Председателем Совета дома и тут началась моя веселая жизнь:
     - В.Г. у меня не работает телевизор, приходите и направьте его!
     - В.Г. у нас льется вода из сливного бака, а это протекают наши деньги, скорей исправьте!
     - В.Г. как мне связаться с Раисой, мне она необходима!
Раиса- это соседка на первом этаже, значит я должна зайти к ней и сказать, чтобы она пришла к другой соседке.
     - в подъезде укладывают на площадках плитку на пол.  Соседка звонит и кричит, «почему они работают так медленно! Заставьте их работать! Мне надо сходить в аптеку, а они мне мешают!» - В.Г. у меня болит голова, давление высокое—вызывайте врача или скорую помощь!
     - В.Г. выходите, надо прокопать землю около дома и посадить цветы!
Вот так и живем, требуя к себе безусловного внимания и заботы, забывая, что сами можем приложить хоть капельку здравого смысла и можем сами сделать  – выпить лекарство, вызвать врача, сантехника, мастера по ремонту телевидения, спуститься на этаж ниже к соседке.

Весело живем, дорогие мои…!