Веспер 1 часть, 12 глава

Юлия Чепухова
12.  Дик проснулся рано утром. Он долго лежал и думал о последних событиях его жизни. Сегодня или завтра его отправят домой, но Цера не пойдет с ним. Он понимал, что ее просто так не отпустят, не дадут уйти с ним, и от этой безысходности он приходил в отчаяние. Видит Бог, он сопротивлялся, как мог, но все равно проиграл эту битву – он безумно полюбил эту девушку с черными, как ночь волосами, и золотистыми, словно солнце глазами. Как он будет жить без нее там, на Земле? Нет, он не оставит все как есть. Он поговорит с ней, все расскажет о своих чувствах и быть может, силой уведет с собой.
     Но ее комната оказалась пустой. Ну вот, он опоздал, и она опять умчалась в лес. Что ж, он решил еще раз прогуляться до обломков своего вертолета, а принцессу он найдет и вечером.
     Полдня он провел, копошась в груде металлолома, стараясь найти хоть что-нибудь уцелевшее после пожара. Так и не найдя ничего стоящего внимания, Дик поплелся обратно. Бредя через непроходимый лес уже пару часов, он обреченно понял, что снова заблудился.
     - Черт! И надо же мне было снова сунуться в этот лес!
     Еще через пару сотен метров деревья вдруг расступились и Дик вышел к небольшому озеру. Солнце свободно струилось сквозь деревья, превращая маленькую поляну в волшебную сказку. Птицы весело щебетали в густых кронах деревьев, обступивших озеро. Вода была столь прозрачна, что отчетливо было видно каменистое дно и снующие среди редких водорослей мальки. Поверхность водоема сверкала на солнце, посылая блики по всей поляне. Воздух был удивительно сладок и свеж. Вздохнув полной грудью, мужчина решил немного освежиться прохладной чистой водой. Но подойдя ближе, заметил сбоку какое-то движение. Повернув голову туда, Дик понял, что не одинок здесь. Черная пантера смотрела на него с другой стороны озера.
     - Опять ты? Может, ты - одна из зверюшек королевы и тебя приставили следить за мной? – усмехнулся Дик.
     Кошка, не сводя с него желтых глаз, начала приближаться, все ниже пригибаясь к земле. Заметив, что зверь готовится к прыжку, Дик перестал улыбаться. Он не на шутку испугался, так как не всегда мог применить свои способности бить током. Выставив вперед руки, мужчина сосредоточился. Но вместо искр получилось нечто другое – кошка вдруг остановилась и проскользила по земле назад, тормозя когтями. "Телекинез?! Странно, это что-то новое…" Надолго задуматься у него не получилось, потому что сопротивление не очень понравилось зверю. Пантера склонила голову набок и изучающе посмотрела на человека, оценивая по- новому противника. Рыкнув, кошка неожиданно прыгнула. Дик не успел поднять руки, но это и не потребовалось. Пантера, перелетев над головой человека, приземлилась на один из валунов у озера за его спиной. Дик резко развернулся, приготовившись к нападению. Но ничего не произошло. Кошка просто стояла и смотрела на него. Она была так близко, что мужчина мог дотронуться рукой до густой черной шерсти. Он взглянул в глаза зверю и невольно отшатнулся. Они были не просто желтыми, а золотистыми… янтарными…
     - Цера… - прошептал пораженно он.
     Воздух на поляне вдруг затрещал. Шкура пантеры заискрилась, превратившись в пламя, полностью скрыв зверя. Ослепленный яркой вспышкой, Дик прикрыл глаза рукой. Все прекратилось так же внезапно, как и началось. Когда зрение обрело вновь ясность, вместо черной кошки перед мужчиной стояла принцесса Церена. Она была боса, в сверкающем черном платье. Волосы черной волной свободно струились по плечам и спине. Глаза сверкали золотом, а мягкие губы нежно улыбались.
     - Как… - прохрипел Дик и, откашлявшись, добавил, - что это…
     - Это у меня с рождения, - прошептала девушка, - но ведь и у тебя есть свои секреты, правда?
     - Может быть… постой! Значит и тогда у вертолета… то была тоже ты? – мужчина все еще пребывал в состоянии шока, то и дело нервно проводя рукой по волосам.
     - Да, я наткнулась на тебя случайно, - улыбнулась Цера, опустившись на теплый валун.
     - Это точно не простой мир… - прохрипел Дик, пожирая глазами девушку, которая невинно откинулась на руки, подставляя грудь и шею теплым солнечным лучам.
     - Да… - проворковала Цера, наблюдая за ним из-под полуопущенных ресниц. – Это ближайший к Земле параллельный мир, Усурия. Нарина, моя мать, королева, я – наследница, но не только. В образе черной кошки я управляю дюжиной белых тигров, которые в свою очередь ведут огромную армию, главной задачей которой является сохранность баланса между добром и злом. Это своего рода прототип "чертовой дюжины" на Земле. Многие демоны так нас и называют, втихаря. – Ухмыльнулась Цера. – Да, мы для них большая заноза сам знаешь где, ведь именно демонов мы истребляем, так как они чаще всего нарушают баланс. – Печально вздохнув, девушка продолжила, - я занималась этим еще на Земле, но и здесь продолжила, когда пять лет назад пришла в этот мир.
     - Почему ты покинула Землю? – заметив недосказанность, повисшую в воздухе, спросил Дик. – Скажи мне.
     - Там погиб мой отец, моя первая любовь и все мои друзья, которых у меня было не так уж и много… - после долгого молчания прошептала Цера. – Браин нашел меня там и все рассказал о моей матери, этом мире и моем предназначении. Он спас мне жизнь.
     - Браин… - задумчиво повторил Дик, вспомнив темные мрачные глаза советника. – Это конечно может только мой бред… но тот тигр в гостиной…
     - Ты не ошибся, это был он, - спокойно подтвердила принцесса.
     - Но почему тогда он имеет власть над тобой, ведь из твоих слов следует, что ты должна командовать им, или я чего-то не понимаю? – растерянно пробормотал он.
     - Так-то оно так, но я слишком молода. Браину же несколько сотен лет, он мой наставник и призван защищать королеву, когда он здесь в замке. А на поле боя первая задача Браина защищать меня, наследницу. Поэтому его голос очень важен на Усурии, как стражника династии. Его, а не меня послушает мать. Вот почему тебе грозит опасность, если ты не вернешься как можно скорее домой. Ты – чужак, с Земли, куда так рвется мое сердце. Браин и мама понимают это, и готовы любым способом удержать меня здесь, даже пригрозив тебе смертью. 
     - Но почему мною собираются шантажировать тебя? Я не понимаю… - оторопело воскликнул Дик.
     - Потому что я, не задумываясь, отправилась бы с тобой… - поддавшись вперед на камне, девушка заглянула ему в глаза. – Потому что я люблю тебя, Дик.
     Кобальтовые глаза расширились, и, казалось, весь воздух разом покинул его легкие. Глядя в эти сверкающие золотом глаза, он готов был продать свою душу дьяволу, лишь бы быть с ней.
     - Я не смогу жить без тебя на Земле, - прошептал он. Зажмурив глаза, Дик прерывисто вздохнул. – Цера, я…
     - Молчи! Не делай мне еще больней… - попыталась она остановить его, но слова уже сорвались с губ и вонзились острой стрелой в ее израненное сердце.
     - Я люблю тебя… - его глаза прожигали ее насквозь.
     Тишина разлилась над спокойным озером, прерываясь лишь пением птиц и журчанием воды.
     - Что меня ждет на Земле, кроме погибших… - опустив голову на руки, прошептала Цера, будто уговаривая себя забыть и не думать о последних словах мужчины.
     - Я… я буду тебя там ждать столько, сколько пожелаешь! – с жаром воскликнул Дик, вплотную подойдя к камню и обняв за плечи девушку.
     - Не будешь… - то ли вздох, то ли всхлип донёсся в ответ.
     - Конечно, буду! – уперся Дик.
     - Ты забудешь меня…
     - Никогда!
     - Забудешь, как только ты покинешь Усурию. Это одна из форм защиты нашего мира. Ты не вспомнишь ни Браина, ни дворца, ни моей матери, и ни меня…
     - Нет! Я хочу помнить, Цера! Пожалуйста! – Он так крепко сжал девушку в своих объятьях, что мог бы сломать пополам, но ни за что бы не разжал рук. – Я не хочу ничего забывать! Я хочу помнить твои глаза… твои губы… наш первый поцелуй… - он нежно коснулся ее губ пальцем. – Я не хочу забывать тебя.
     - Ты не сможешь ничего сделать… ты забудешь… а вот я никогда… - одинокая слезинка заскользила по ее щеке.
     Не имея больше сил терпеть эту боль, Цера качнулась в объятия Дика. С отчаянием прижавшись к ее губам, мужчина снял девушку с камня, прижимаясь к упругой груди. Чуть отстранившись, он, глядя в ее глаза, осторожно спустил бретельки платья с нежных плеч, заставляя ткань заструиться волной, растекаясь лужицей у ног…

ПРОДОЛЖЕНИЕ:  http://www.proza.ru/2015/05/30/1056